Официальная схема развития метрополитена
Модератор: Nomernoy
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
[quote="Михаил К"][/quote]
где это сказано, написано и подписано?
где это сказано, написано и подписано?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Алексей Евгенич писал(а):Если плохо думается - прокатиться по 2й линии часиков в 8-9 от Купчино до Москворот. После этого (если не задавят) можно будет судить, насколько полезна будет Казаковская (или Юго-западная). Не верите - проверьте, вопросы и замечания отпадут, коли в 8 утра в Купчино (на конечной) дай Бог в вагон впихнешься...
Подумать действительно стоит, чтобы не забывать, что сначала будет открыта Международная, и произойдёт перераспределение потоков.
Потому то, что сейчас на 2-й линии - непоказательно.
И совершенно неясно, почему Вы полностью выкидываете из рассмотрения Обводный.
В общем, аргументы - никакие.
И ещё раз настойчиво предлагаю эту тему обсуждать там, где она уже обсуждалась, а не тут.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
auhin писал(а):Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.
в Колпино народу еще больше и уже сейчас. Давайте все-таки различать город и пригороды - там должны быть другие виды скоростного РТ.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Алексей Евгенич писал(а):Ну хоть Михаил К признал совершенно очевидную вещь, о чем я подробнейшественнейше писал в соответствующей ветке... Не все тут ж, мгм, непрошибаемо... умные... Даже умным думать полезно - и задуматься, к чему приведет открытие 6-й линии до окончания 5й - лишь к смертоубойному коллапсу на 2-й линии от МоскВорот до ТИ и обратно. Это ж очевидно. Просто мало кто с Казакова сможет втиснуться на МоскВоротах в состав коротенький, и так забитый аж от Купчино в период с 8 до 11... А до Обводного - кто поедет и зачем? Единицы. Это ж все совершенно понятно.
Позвольте с Вами не согласиться.
Не всем пассажирам Юго-Запада будет нужна пересадка с ККЛ на МПЛ.
Тем, кому будет нужна КВЛ и НВЛ - сделают пересадку на "Путиловской" - очевидно.
Кому будет нужна МПЛ - поедут до "Черниговской" и сделают пересадку на "Московские ворота" - тут Вы правы.
А вот до "Обводного канала", как раз, поедут все те, кому необходимо попасть в район Комендантского проспекта, Петроградской стороны (возможно, даже в район 1-5 линий, Среднего и Малого проспектов В.О. - через второй выход "Спортивной"), а также "Волковской", "Бухарестской" и "Международной".
Тем более, как уже было справедливо замечено, с пуском "Бухарестской" и "Международной" произойдёт перераспределение пассажиропотоков, в результате чего, в час пик пассажиров в поездах МПЛ станет меньше.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Randy писал(а):auhin писал(а):Жители Красного Села и Горелово должны сильно припомнить городской власти эту схему на ближайших выборох.
В Янино и Пулково метро сверхнеобходимо, а 100 000 жителей (к 2015-2020) должны ездить до Ветеранов и Автово по задыхающемуся Таллинскому шоссе.
в Колпино народу еще больше и уже сейчас. Давайте все-таки различать город и пригороды - там должны быть другие виды скоростного РТ.
В карту административного деления города вы когда-нибудь заглядывали?

Конечная станция в Сосной Поляне, а не в Лигово - это бред. Правда меньший, чем КВЛ в Пулково.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Включение Красного Села в своё время в черту города - вот где истинный бред. 

- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
auhin
Если кому-то придёт в голову в черту города включить, например, Гатчину, - Вы тоже потребуете до неё метро тянуть по полям?
Если кому-то придёт в голову в черту города включить, например, Гатчину, - Вы тоже потребуете до неё метро тянуть по полям?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 24 апр 2007, 22:01
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
А никто не просит метро в красном Селе или в Горелово. Речь идет о том, что метро в Лигово нужнее, чем в сосновой Поляне. Лигово — это транспортный узел, причем не только железнодорожный. в Лигово можно приехать со стороны Ломоносова и со стороны Красного Села и там пересесть в метро. а в сосоновой поляне в метро могут сесть только жители самой сосновой поляны.
И не надо снова рассказывать о том, что те, кто едет на электричке, пущай чешут до Балтийского и втискиваются там в поезда, переполненные еще в Автово.
Лично мне до сих пор непонятно, почему Ржевка приоритетнее Юго-запада и Лигово (Сосновой поляны). мне кажется, Ржевка несколько меньше и по размерам и по населению, чем Красносельский район и прилегающие к нему пригороды.
И не надо снова рассказывать о том, что те, кто едет на электричке, пущай чешут до Балтийского и втискиваются там в поезда, переполненные еще в Автово.
Лично мне до сих пор непонятно, почему Ржевка приоритетнее Юго-запада и Лигово (Сосновой поляны). мне кажется, Ржевка несколько меньше и по размерам и по населению, чем Красносельский район и прилегающие к нему пригороды.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
С таким подходом к проектированию линий Пр. Ветеранов на долгие десятилетия удержит звание станции с самым большим пассажиропотоком в стране.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Krazer писал(а):А никто не просит метро в красном Селе или в Горелово. Речь идет о том, что метро в Лигово нужнее, чем в сосновой Поляне. Лигово — это транспортный узел, причем не только железнодорожный. в Лигово можно приехать со стороны Ломоносова и со стороны Красного Села и там пересесть в метро. а в сосоновой поляне в метро могут сесть только жители самой сосновой поляны.
И не надо снова рассказывать о том, что те, кто едет на электричке, пущай чешут до Балтийского и втискиваются там в поезда, переполненные еще в Автово.
Это говорит только о том, что Вы невнимательно читали схему.
Те, кто едет со стороны Красного, чудесно смогут пересесть в метро на Ульянке.
Всего лишь минутой дольше на электричке, чем до Лигова.

-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Да никто из Красного Села не будет пересаживаться на Ульянке. На Народного Ополчения нет возможности сделать нормальное кольцо общественного транспорта, и он так и будет идти до Пр. Ветеранов.
Как тут выше писали, авторам схемы надо срочно завязывать с тяжёлыми наркотиками.
Как тут выше писали, авторам схемы надо срочно завязывать с тяжёлыми наркотиками.
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Речь идёт про период через 20 лет.
За это время вместо садоводств у аэропорта собираются целый бизнес-кластер с дорогами построить.
И Корзуна пойдёт туда.
А Вы про какое-то жалкое кольцо для ОТ.
Места там рядом с Ульянкой для него - полно.
Во всяком случае, больше, чем рядом с Лигово, где такое кольцо нормально фунциклирует.
За это время вместо садоводств у аэропорта собираются целый бизнес-кластер с дорогами построить.
И Корзуна пойдёт туда.
А Вы про какое-то жалкое кольцо для ОТ.

Места там рядом с Ульянкой для него - полно.
Во всяком случае, больше, чем рядом с Лигово, где такое кольцо нормально фунциклирует.
-
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: 14 июл 2009, 22:20
- Станция метро: Автово
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Фактически кольцо ОТ не у станции Лигово, а на пр. Маршала Жукова в ~500 м по прямой. А количество джамшуток не идёт ни в какое сравнение с оным у метро пр. Ветеранов.
А строительство всяких бизнес-кластеров - это сплошная ненаучная фантастика до возведения первого этажа. Что, Охта-центр уже построили?
А строительство всяких бизнес-кластеров - это сплошная ненаучная фантастика до возведения первого этажа. Что, Охта-центр уже построили?
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Совещание по перспективам развития метрополитена(03.06.2
Что Вы подразумеваете под кольцом? Остановки все прямо напротив станции.
К тому же, где будет вестибюль в случае Ульянки - тоже точно неясно.
Из тех маршруток, что сейчас у Ветеранов - дай бог треть идёт потом по Таллинскому, так что на это количество смотреть незачем.
Те, что идут по Ветеранов до конца - не будут сюда переноситься, те, что идут по Петергофскому - перенесутся в Жемчужину.
И, вообще, будут ли через 20 лет маршрутки как класс - непонятно.
Так что никакой проблемы с организацией подвозки к Ульянке пока точно нет.
Это точно ничем не отличается от подвозки к Лигову.
А по поводу фантастики - мы же теоретически обсуждаем фантастическую, по сути, схему.
Обсуждать её, глядя с сегодняшних позиций (как если бы всё это появилось прямо сейчас) - просто несерьёзно.
К тому же, где будет вестибюль в случае Ульянки - тоже точно неясно.
Из тех маршруток, что сейчас у Ветеранов - дай бог треть идёт потом по Таллинскому, так что на это количество смотреть незачем.
Те, что идут по Ветеранов до конца - не будут сюда переноситься, те, что идут по Петергофскому - перенесутся в Жемчужину.
И, вообще, будут ли через 20 лет маршрутки как класс - непонятно.
Так что никакой проблемы с организацией подвозки к Ульянке пока точно нет.
Это точно ничем не отличается от подвозки к Лигову.
А по поводу фантастики - мы же теоретически обсуждаем фантастическую, по сути, схему.
Обсуждать её, глядя с сегодняшних позиций (как если бы всё это появилось прямо сейчас) - просто несерьёзно.