Схема к открытию «Международной»
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема к открытию «Международной»
djtonik, а может быть всё-таки довести дело до конца: убрать со схемы все оставшиеся косяки, и разместить на ней все проектируемые станции, после чего разместить её на нескольких транспортных сайтах?
Ведь метрополитеновцы эти сайты постоянно мониторят. Если сейчас в чём-то они были с тобой не согласны, то некоторое время спустя могут одуматься и прислушаться к готовому предложению.
Ведь метрополитеновцы эти сайты постоянно мониторят. Если сейчас в чём-то они были с тобой не согласны, то некоторое время спустя могут одуматься и прислушаться к готовому предложению.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Схема к открытию «Международной»
Я, конечно, чертовски прошу пардону, но по моему крайнему разумению, чем больше проектируемых станций будет на схеме, тем больше у неё шансов оказаться фентези-мепом (это по поводу предложения в40). И ещё: чем "долговременнее" будет схема, тем больше вероятность так и закиснуть в этом дизайне.
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Схема к открытию «Международной»
еще две копейки - нехорошо помещать в печатном виде станции в далеком проекте, у которых с названиями все не очевидно. Иногда наоборот, очевидно, например, что "Улица Савушкина" это для станции не название, там очевиден "Лахтинский Разлив", иногда все еще просто в тумане. Зачем народ заранее в заблуждение вводить в т.ч. и названиями?
-
- Сообщения: 187
- Зарегистрирован: 25 фев 2009, 08:55
- Станция метро: Кировский Завод
Re: Схема к открытию «Международной»
Предлагаю "золотую середину": одна-две проектируемых (строящихся линий) или их участков. И объем "фентези" не должен превышать, допустим, 10% от всего объема схемы, т.е. имеющихся линий
Последний раз редактировалось Димон 04 ноя 2012, 10:50, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 2391
- Зарегистрирован: 27 фев 2007, 16:42
- Станция метро: Спортивная-2
- Откуда: Васильевский остров
Re: Схема к открытию «Международной»
Антон, был еще вариант на старых схемах 70х годов, параллельная штриховка, насколько помню, вертикальная (?), и она покрывала изогнутые участки линий. не могу сказать, что смотрелось очень уж плохо. это почти пунктир, можно условно за пунктир выдать.
на этой схеме изогнутость линий не такая сильная, участки между станциями, может быть, можно бы было попробовать приравнять к прямым при работе с пунктиром или штриховкой.
на этой схеме изогнутость линий не такая сильная, участки между станциями, может быть, можно бы было попробовать приравнять к прямым при работе с пунктиром или штриховкой.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема к открытию «Международной»
Till, моё предложение о необходимости размещения на схеме проектируемых станций относится только к тем участкам, на которые было составлено техзадание и проведены официальные конкурсы (ПЛ - до "Морского фасада"; НВЛ - до "Зоопарка"; ФПЛ - до "Шуваловского проспекта"). О других участках с более далёкой перспективой речи не идёт. Иначе получается какой-то избирательный принцип: одно изображаем, а другое - нет.
А реальной рабочей документации не существует ни на один из проектируемых участков (в том числе и на Ф-2 с ККЛ).
Иначе из легенды схемы фразу или проектируется нужно совсем убрать. Но тогда и изображать на схеме будет нечего, т.к. строящихся станций нет.
А реальной рабочей документации не существует ни на один из проектируемых участков (в том числе и на Ф-2 с ККЛ).
Иначе из легенды схемы фразу или проектируется нужно совсем убрать. Но тогда и изображать на схеме будет нечего, т.к. строящихся станций нет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Схема к открытию «Международной»
Ну, на самом деле, если сделать более мелкий пунктир, то смотрится не так уж плохо, как мне кажется... (это нашим метрошным дизайнерам на заметку, если что)
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Схема к открытию «Международной»
в40 писал(а):Till, моё предложение о необходимости размещения на схеме проектируемых станций относится только к тем участкам, на которые было составлено техзадание и проведены официальные конкурсы (ПЛ - до "Морского фасада"; НВЛ - до "Зоопарка"; ФПЛ - до "Шуваловского проспекта"). О других участках с более далёкой перспективой речи не идёт. Иначе получается какой-то избирательный принцип: одно изображаем, а другое - нет.
А реальной рабочей документации не существует ни на один из проектируемых участков (в том числе и на Ф-2 с ККЛ).
Иначе из легенды схемы фразу или проектируется нужно совсем убрать. Но тогда и изображать на схеме будет нечего, т.к. строящихся станций нет.
ну какой нынче Зоопарк, сами посудите... Формальный подход в данном случае неуместен. Вернее, можно выбрать другой принцип формализации, а именно - отображать только участки, ближайшие по срокам ввода.
- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Схема к открытию «Международной»
Мне, честно говоря, вообще непонятно, зачем изображать проектируемые участки. Для того, чтобы пассажиры свыклись с мыслью о появлении новых станций, года хватит за глаза и за уши. Ну, строящиеся - это ещё как-то можно понять. Но смысла в проектируемых участках на, скажем, вагонной схеме нет никакого (или попрошу этот смысл указать).
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14630
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Схема к открытию «Международной»
Вот и я о том же.
Если станции реально строятся, то наличие их на схемах оправдано.
Но если они находятся ещё только в стадии проектирования, то тогда нужен общий подход: либо указываются все, либо ни одна.
Мне, например, не понятно, почему на схеме будет присутствовать "Театральная"? По сути она такой же призрачный объект, как и остальные участки НВЛ, ПЛ, ФПЛ: проектирование участка ещё не завершено, строительство не начато.
И ещё не известно, какая из станций откроется раньше - "Театральная" или "Шуваловский проспект". По крайней мере, для строительства последней времени и средств потребуется намного меньше.
Randy, а Вы точно знаете, какие будут ближайшие сроки ввода станций, строительство которых ещё даже не начато? Ведь очень многое зависит от политической конъюнктуры.
Если станции реально строятся, то наличие их на схемах оправдано.
Но если они находятся ещё только в стадии проектирования, то тогда нужен общий подход: либо указываются все, либо ни одна.
Мне, например, не понятно, почему на схеме будет присутствовать "Театральная"? По сути она такой же призрачный объект, как и остальные участки НВЛ, ПЛ, ФПЛ: проектирование участка ещё не завершено, строительство не начато.
И ещё не известно, какая из станций откроется раньше - "Театральная" или "Шуваловский проспект". По крайней мере, для строительства последней времени и средств потребуется намного меньше.
Randy, а Вы точно знаете, какие будут ближайшие сроки ввода станций, строительство которых ещё даже не начато? Ведь очень многое зависит от политической конъюнктуры.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Схема к открытию «Международной»
Господа-товарищи, понятно желание иметь более разветвлённую сеть метро, но во всём должна быть логика. Схемы должны отражать ситуацию на данный момент, а не фэнтези-план. Наличие строящихся станций на схеме призвано информировать людей о краткосрочных перспективах открытия новых станций с целью задуматься о новых маршрутах поездок. А какой смысл наносить перспективы строилельства на несколько лет вперёд, просто что бы было?! Если объекты практически построены и готовятся к сдаче это одно, а если это далёкие планы, то это совсем иное. Кто-то к тому времени сменет место жительства, кто-то работу, кто-то просто не доживёт.
Моё мнение, если станция реально строится (как например Международная и Бухарестская), готова в конструкциях и есть реальные сроки открытия (год/два), то она должна присутствовать на схеме, если станция на какой-либо стадии проектирования или же только начались работы по проходке с отдалёнными перспективами (как ККЛ), то наличие этих объектов на схеме будет только дизорентировать и отвлекать пассажиров. Тем более не каждый поймёт, что есть реальность, а что вертуальность. А кто захочет взглянуть на перспективы, то сдля этого существует план развития метрополитена.
Моё мнение, если станция реально строится (как например Международная и Бухарестская), готова в конструкциях и есть реальные сроки открытия (год/два), то она должна присутствовать на схеме, если станция на какой-либо стадии проектирования или же только начались работы по проходке с отдалёнными перспективами (как ККЛ), то наличие этих объектов на схеме будет только дизорентировать и отвлекать пассажиров. Тем более не каждый поймёт, что есть реальность, а что вертуальность. А кто захочет взглянуть на перспективы, то сдля этого существует план развития метрополитена.
-
- Сообщения: 3138
- Зарегистрирован: 25 янв 2005, 13:31
Re: Схема к открытию «Международной»
да я обеими руками за то, чтоб вообще не рисовать нестроящиеся станции 

- Till
- Сообщения: 2050
- Зарегистрирован: 02 янв 2005, 16:54
- Станция метро: Академическая
- Откуда: Ленинград
Re: Схема к открытию «Международной»
Дело не только в сроках, но и в неясности самих перспектив. Строящиеся станции уже никуда не переедут, а вот проектируемые - могут и сгинуть (заметим - вне всякой связи от степени готовности документации. Бумага всё стерпит. Для скептиков напомню историю сооружения первой очереди ФР, когда уже при пройденных тоннелях вполне серьёзно рассматривался вопрос их забутовки и выхода на мелкое заложение или на наземную линию. Здравый смысл тогда, конечно, возобладал - но кто поручится, что так будет в каждом случае?).
Сроки - тоже вопрос. При плановой экономике в условиях СССР сроки сдачи были священной коровой, ныне же, как известно - это, мягко говоря, не так.
Теперь давайте разберёмся, как это было раньше. [spoiler=]К нашим услугам - отличная подборка исторических схем на Подземке, обратимся к ней. Правда, какие схемы использовались в качестве, скажем, вагонных, там не указано, но всё же общие выводы сделать можно.
Сразу же исключим из рассмотрения всяческие "планы дальних перспектив" (типа плана конца 50-х с перспективами до 80-го) - во-первых, они предназначались не для широких пассажиромасс, а для специальной (пусть и популярной) литературы, во-вторых, на них практически всегда присутствуют участки, которые так и не были построены (убедитесь!)
Когда же появлялись строящиеся/проектируемые участки на более традиционных схемах?
Московская - Купчино - отсутствует на большинстве схем до 1971 года
Пл. Ленина - Академическая - не ранее 1971 года
Автово - Пр. Ветеранов - вообще появился в последний момент. Но тут, конечно, особая ситуация из-за наличия Дачного.
Академическая - Комсомольская - не ранее 1973 года
Приморская. Невнятно возникает в лучшем случае года с 1973-го, чаще всего - гораздо позже.
Ломоносовская - Обухово. Этот участок действительно попал на схемы довольно рано - едва ли не в начале 1970-х. Ну, нет правил без исключений...
Петроградская - Удельная - года с 1978, никак не раньше.
Рыбацкое. На большинстве схем до 1984 года - отсутствует. В том же 1984 году на схемах появляются Озерки - Пр. Просвещения и Правобережная линия, от Садовой до Ул. Дыбенко.
Садовая - Старая Деревня появляется на схемах году в 1988-м.
В общем, исключая участок Ломоносовская-Обухово, все прочие участки появлялись на схемах максимум лет за 5-6 до пуска. То есть в самом начале строительства либо где-то за год до его начала, но уж никак не раньше. При том, что в то время сроки соблюдались куда более жёстко...[/spoiler]
Сроки - тоже вопрос. При плановой экономике в условиях СССР сроки сдачи были священной коровой, ныне же, как известно - это, мягко говоря, не так.
Теперь давайте разберёмся, как это было раньше. [spoiler=]К нашим услугам - отличная подборка исторических схем на Подземке, обратимся к ней. Правда, какие схемы использовались в качестве, скажем, вагонных, там не указано, но всё же общие выводы сделать можно.
Сразу же исключим из рассмотрения всяческие "планы дальних перспектив" (типа плана конца 50-х с перспективами до 80-го) - во-первых, они предназначались не для широких пассажиромасс, а для специальной (пусть и популярной) литературы, во-вторых, на них практически всегда присутствуют участки, которые так и не были построены (убедитесь!)
Когда же появлялись строящиеся/проектируемые участки на более традиционных схемах?
Московская - Купчино - отсутствует на большинстве схем до 1971 года
Пл. Ленина - Академическая - не ранее 1971 года
Автово - Пр. Ветеранов - вообще появился в последний момент. Но тут, конечно, особая ситуация из-за наличия Дачного.
Академическая - Комсомольская - не ранее 1973 года
Приморская. Невнятно возникает в лучшем случае года с 1973-го, чаще всего - гораздо позже.
Ломоносовская - Обухово. Этот участок действительно попал на схемы довольно рано - едва ли не в начале 1970-х. Ну, нет правил без исключений...
Петроградская - Удельная - года с 1978, никак не раньше.
Рыбацкое. На большинстве схем до 1984 года - отсутствует. В том же 1984 году на схемах появляются Озерки - Пр. Просвещения и Правобережная линия, от Садовой до Ул. Дыбенко.
Садовая - Старая Деревня появляется на схемах году в 1988-м.
В общем, исключая участок Ломоносовская-Обухово, все прочие участки появлялись на схемах максимум лет за 5-6 до пуска. То есть в самом начале строительства либо где-то за год до его начала, но уж никак не раньше. При том, что в то время сроки соблюдались куда более жёстко...[/spoiler]
Осторожно, двери закрываются!.. Следующая станция... О! А вот и она!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
В ранней юности моей мечтой было увидеть ленинградское метро с восемью линиями. Сейчас моя мечта - увидеть петербургское метро без НИПа и рекламы. Как меняются времена!
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Схема к открытию «Международной»
Какая интересная дискуссия
Надеюсь, все придут к общему знаменателю и я его обязательно изображу.

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: 16 дек 2011, 06:44
- Станция метро: Елизаровская
Re: Схема к открытию «Международной»
так что тогда нужно изображать на схеме?
тогда нужно изображать только те участки, на которе не только проведены конкурсы, но и есть рабочие чертежи и конкретное распоряжение о выходе на объект.
Что соответствует этим требованиям?
Проспект славы?
ККЛ?
тогда нужно изображать только те участки, на которе не только проведены конкурсы, но и есть рабочие чертежи и конкретное распоряжение о выходе на объект.
Что соответствует этим требованиям?
Проспект славы?
ККЛ?