Страница 7 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 14:17
Алексей Евгенич
Ой, извините, я не задумывался. Может, и говорилось где, не заметил.
Просто думал что если мелкого заложения станция, то без эскалаторов.
Или не мелкого?
Что-то типа Звездной? Но она не мелкого...
Кто в курсе - поясните подробней или отошлите где четко написано или даже приведен принятый (или пока последний) проект. Какова же будет примерная глубина станции?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 14:32
Florstein
Тов.
Nomernoy публиковал вот здесь
viewtopic.php?f=24&t=30&p=161691#p161691 примерный поперечный разрез станции.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 14:33
vicing
в40 писал(а):На юге города (Фрунзенский, Московский районы) кембрий поднимается к поверхности. НО!!! К большому сожалению, по трассе проходки в своей толще он имеет весьма толстые прослойки кварцевого песчаника, в т.ч. и обводнённого.
Ага, значит в это время была общепланетарная регрессия либо частное поднятие дня с приближением к берегу
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 15:20
в40
karhu практически на всех однопролётных московских станциях перекрытие выполнено в виде свода, а не плоской плиты. И находится оно у самой поверхности.
"Дунайская" будет гораздо глубже московских станций.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 16:12
vartal
mx писал(а):Но и собирать огромный тоннель длиной метров 300 для последующей разборки как-то неэкономично.
А зачем полностью кольца собирать? Вполне же можно только низ, чтобы была возможность отталкиваться. В Софии же ТПМК большого диаметра (также на два пути в одном тоннеле) вроде бы именно так и проводили через котлованы станций.
djtonik писал(а):На существующих станциях эту роль выполняет переходной мостик для ЛБ. Здесь оборота ПС не предвидится, так что что-то должно разграничивать пути.
А зачем именно стенкой-то разграничивать нужно? И чего там вообще разграничивать надо? Уж если без этого никак, то можно по низу какое-то заграждение сделать, но городить глухую стенку - это уж слишком.
в40 писал(а):На "Дунайской" конструкция между смежными путями нужна, в первую очередь, для уменьшения величины пролёта перекрытия: чем она меньше - тем тоньше будет плита перекрытия (соответственно, будет меньше её вес, меньше потребуется арматуры и бетона для её изготовления).
Ну так пускай сделают поддерживающие колонны. В чём проблема-то? В Москве так сделано, в Самаре, в Нижнем.
Nomernoy писал(а):На Дунайской и так будут колонны, пространство между которыми будет декорировано художественными витражами.
Тем более. Зачем так какие-то стенки тогда городить?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 17:12
в40
Речь шла о том, что в междупутье будут находиться промежуточные конструкции. А какими они будут - колонны и/или простенки - будет зависеть от архитектурно-художественного оформления станции.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 19:22
Vladimir91
Жалко конечно, что на "Дунайской" не будет одного большого свода - я предполагал, что она будет выглядеть наподобие Алматинской "Алатау".
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 20:37
djtonik
Не переживайте. Почитайте на досуге конкурсную документацию - строительство мелким заложением предусмотрено на каждом втором участке. Есть вероятность, что где-то да и используют московский тип односводчатой мелкой станции, а может быть даже и Мякинино скопируют

)))
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 23:02
в40
Если гидрогеологические условия позволят строить новые линии на мелком заложении - метрострой будет только рад этому обстоятельству. Но, к сожалению, такое возможно далеко не везде (не повезло нам с грунтами).
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 23:05
kot
Судя по предполагаемой конструкции Дунайской - ох, наплачутся эксплуатационники...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 23:19
в40
А чо плакать-то?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 23:44
kot
Всё это хозяйство деформируется и будет течь нещадно.
Рад бы ошибиться, но опыт подсказывает...
Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 09 дек 2012, 23:59
karhu
А в каком метро не протекает?

Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 00:36
Алексей Евгенич
Так все же о глубине ничего не известно? Остальное навскидку в общем понятно.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. «Международная»—«Шуш
Добавлено: 10 дек 2012, 00:37
vartal
kot писал(а):Нет в нашем метро ни одного объекта, в той или иной степени не страдающего от протечек. Даже в самой толще благополучного кембрия.
Ну вообще-то, то, что в метро проникает вода (само собой, в пределах разумного), это нормальное явление. Для этого система откачки воды и существует.