Страница 7 из 74
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 10:37
mmx358
А вот мне нравится, просто круто!
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 11:40
6o4ka
Так это что же за тип станции получается - колонный горлифт мелкого залегания?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 11:57
Metrofan Zvenigo
Полнейший отстой...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 12:25
в40
Doctor писал(а):Стильно выглядит - вроде и центральный зал высокий (благо, что пересадочная)...
Во-первых, где Вы увидели центральный зал? Центрального зала у неё нет, т.к. станция с боковыми платформами.
Во-вторых, что хорошего для данной пересадочной станции в высоком перекрытии? Ведь для осуществления пересадки потребуется воспользоваться более длинными эскалаторами (либо пешком преодолеть большее число ступеней).
6o4ka писал(а):Так это что же за тип станции получается - колонный горлифт мелкого залегания?
Это не горлифт. Это колонная станция мелкого заложения. Просто по краю платформы установлены защитные ограждающие конструкции. Можно ставить. Можно не ставить. Тип станции от этого не изменится.
Теоретически такие конструкции можно установить на любой станции.
Лично у меня такое оформление вызывает стойкую ассоциацию с банальным ТРК.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 16:06
mx
По конструкции то вырисовывается типовой проект для двупутных тоннелей. Очень похож на "Дунайскую".
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 18:34
Doctor
Лично у меня такое оформление вызывает стойкую ассоциацию с банальным ТРК.
Да, такая мысль проскакивала. Но с другой стороны, наверное, невнимательно читал и не знал, что станция с боковыми платформами, но и даже при этом станция (пускай на рендере) выгдит недурно. Учитывая, что она будет принимать основной удар толп болельщиков и гулящих, мысль о высоких перекрытиях и ограждающих конструкциях выглядит логично, если бы её, конечно, до ума довели.
Чертовски заманчиво было бы увидеть прозрачные или полупрозрачные ограждающие стены по краям платформ, не доходящих до потолка - но это навряд ли осуществимо.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 20:23
Пумяух**
Тут бы кроссплатформенный переход. Грустно

Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 21:23
в40
Doctor писал(а):Чертовски заманчиво было бы увидеть прозрачные или полупрозрачные ограждающие стены по краям платформ, не доходящих до потолка - но это навряд ли осуществимо.
По типу
парижских? Ну раз это возможно в одном городе, то возможно и в другом.
Правда, я не в восторге от таких конструкций. Но, как говорится, дело вкуса...
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 21:47
Vladimir91
А у нас кроме "Ленметрогипротранса" кто-нибудь вообще станции проектирует (проектировал)?
А так пока как-то не очень впечатляет, радует только, что в современном стиле без очередного закоса под старину.
Re: Новокрестовская
Добавлено: 13 апр 2014, 22:05
в40
Vladimir91 писал(а):А у нас кроме "Ленметрогипротранса" кто-нибудь вообще станции проектирует (проектировал)?
Конечно, проектировали. На архитектурное оформление первой очереди вообще несколько конкурсов проводилось (открытых и закрытых).
А из недавних, насколько мне известно, - это "Спасская" (подземный зал) и "Крестовский остров" (Е.М.Раппопорт).
Re: Новокрестовская
Добавлено: 14 апр 2014, 19:48
Doctor
А так пока как-то не очень впечатляет, радует только, что в современном стиле без очередного закоса под старину.
Ну, тут, как я понимаю, при финальном отборе учитывается географическое положение станции, относительно градостроительной тематики - в районе Просвещения\ Гражданки - наука и культура; в центре - "под старину", на юго-западе - околовоенная тематика и "герои Великой Отечественной Войны" и тд. Так что, вроде бы, вполне логично, что приняли такой проект.
Другое дело, что проект "Морского Фасада" лично мне кажется значительно интереснее. Как абсолютно верно
в40 отметил, к "парижским" идеям очень тепло отношусь :3
Re: Новокрестовская
Добавлено: 15 апр 2014, 19:00
Константин Филиппов
Doctor писал(а):в центре - "под старину"
Позволю не согласиться, «под старину» только первая очередь (да и то это практически, т. н. «сталинский ампир» — стиль именно начала 50-х годов, когда станции и проектировались), даже «Чернышевская» (которая формально тоже первая очередь) стариной не отдаёт. Вторая, третья линии в центральной части — бюджетный вариант времён Хрущёва. «Площадь Александра Невского - 2», тоже станция своего времени, «Лиговский проспект» и «Садовая» выглядит немного футуристически. Так что реально под старину только «Достоевская» и «Звенигородская», с натугой ещё можно назвать «Адмиралтейскую» и «Обводный канал».
Re: Новокрестовская
Добавлено: 16 апр 2014, 00:08
AntonK_007
Re: Новокрестовская
Добавлено: 16 апр 2014, 09:47
Пумяух**
Наверное, об этом уже говорилось раньше и я прозевал, но спрошу: станция будет строиться открытым способом?
Re: Новокрестовская
Добавлено: 16 апр 2014, 09:58
Nomernoy
Пумяух**
Открытым