Страница 7 из 9
Re: Размыв
Добавлено: 08 мар 2012, 13:36
Rumm
Закрывают, но редко и только проверенные затворы.
Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 10:19
wld
Проводят "условные" закрытия, ибо в вопросе, а может ли он открыться, слишком много неизвестных:). Это началось после того, как перед открытием движения с утра, после учений, не могли долго открыть металлоконструкцию:)
Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 11:02
kot
Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.
А вот шахтные и станционные пытаются закрывать всегда.
И результат часто бывает неутешительным. Особенно на шахтных затворах зимой. Порожки часто обмерзают, причём до такой степени, что затвор закрыть физически невозможно.
Для обеспечения "красивой картины" на пульте просто зажимают концевик

Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 11:08
в40
kot писал(а):Действительно, "капризные" затворы на перегонах иногда не трогают.
Такой подход к делу оказывает лишь медвежью услугу. Поскольку не закрыв и не открыв затвор невозможно убедиться в его работоспособности. А уж тем более, своевременно отремонтировать.
Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 11:24
kot
Кто бы спорил.
Однако, срыв движения поездов чреват снятием с поста, причём с самого высокого.
Я очень хорошо помню, когда во время размыва все говорили о том, что уже пришёл трындец и надо срочно блокировать перегон, однако, ответственность за такое решение взять на себя никто не мог.
Приглашали экспертов откуда только возможно, вкалывали сутками, пытаясь сделать хоть что - нибудь, прекрасно осознавая, что тоннель с людьми может лопнуть и уплыть в неизвестном направлении в любую секунду.
Заходили на аварийный участок с дрожью в коленках, но приказ всё закрыть и уйти не поступал.
Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 11:28
в40
А содержание защитных устройств в заведомо неисправном состоянии, которое при ЧП может усугубить аварийную ситуацию вообще может повлечь уголовную ответственность...
Прошу прощения за оффтоп.
Re: Размыв
Добавлено: 09 мар 2012, 13:25
wld
Они исправны...в одну сторону, ни кто не говорит, что они не закроются. Они закроются, но возможно не откроются.
Re: Размыв
Добавлено: 10 мар 2012, 10:17
Шкипер
Что, неисправную МК вообще невозможно открыть? Интересное кино...
Re: Размыв
Добавлено: 10 мар 2012, 17:29
wld
Открыть можно все, но вот время для их открытия нужно очень много
Re: Размыв
Добавлено: 10 мар 2012, 20:12
iskander
Вопрос такой - как именно проходили каалотную прорезь перемонтажной камеры? Вручную или механизированным способом?
Re: Размыв
Добавлено: 10 мар 2012, 21:08
в40
Вручную. Технология аналогична сооружению односводчатой станции: сначала прошли боковые штольни и забетонировали опоры. Потом с помощью арки собрали несколько колец верхнего свода. Свод короткий (всего около 20 колец по 0.5 метра).
Re: Размыв
Добавлено: 10 мар 2012, 22:46
Rumm
Получился маленький односвод )
Вот фотокарточка в подтверждение, сейчас камера разделена бетонной стеной.
P/S Sorry, Вика постеснялась фотографироваться и скрылась за угол.
Re: Размыв
Добавлено: 21 мар 2012, 10:55
djtonik
Разрушений над перегоном к «Площади Мужества» не должно быть
Никаких разрушений над перегоном между станциями Лесная и Площадь Мужества не будет, заверяют пордземщики. Ранее стало известно, что тоннелям потребовался ремонт.
«Осадки действительно есть, но они нормативные. Я думаю, что жителям беспокоиться не стоит», — сказал сегодня начальник службы эскалаторных сооружений Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин.
Метрополитен уже объявил конкурс на проектные работы по герметизации тоннелей и укрепление грунтов. В управлении подземки ранее подчеркнули, что работы не должны коснуться действующего метро. По их словам, речь идет о заброшенных тоннелях.
Проблемы на перегоне между «Лесной» и «Площадью Мужества» возникают из-за протекающей там подземной реки. В середине 1990-х годов на этом участке подземной железной дороги произошел размыв, в результате которого пятая линия метро оказалась разделена на две части примерно на десять лет.
C карповки
Re: Размыв
Добавлено: 21 мар 2012, 10:59
kot
djtonik писал(а):сказал сегодня начальник службы эскалаторных сооружений Петербургского метрополитена Дмитрий Бурин.
C карповки
Что за служба такая?
Re: Размыв
Добавлено: 21 мар 2012, 11:24
Pagan
Бурин - начальник службы тоннельных сооружений, Карповка лажает:)