Страница 7 из 19
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
Добавлено: 22 июн 2014, 12:27
Е, Ем, ...
К теме вагонов Д: неужели нельзя найти пригодного среди служебных - электровозов, путеизмерителей и т. п.?
Re: Музейный ретросостав и экскурсии
Добавлено: 22 июн 2014, 21:59
Kaamoos
Уже писали пару страниц назад. Не поленитесь прочитать.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 02 дек 2014, 20:25
Е, Ем, ...
Интересно, как идёт работа - не накрылось ли всё медным тазом.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 03 дек 2014, 09:09
Nomernoy
Е, Ем, ...
Не накрылось. Головные вагоны в работе.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 03 дек 2014, 21:34
Е, Ем, ...
Спасибо за ответ! а 3427 и 3369, как я понимаю ещё на линии?
Не напомните, какие головные?
Re: Ретропоезд
Добавлено: 03 дек 2014, 22:01
NeoNavigator
Я вчера на 3369 ехал.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 03 дек 2014, 23:38
Nomernoy
Е, Ем, ...
3427 уже снят с линии.
Головные 3934 и 3935
Re: Ретропоезд
Добавлено: 16 дек 2014, 19:44
Е, Ем, ...
Интересно, а угол у боковых стен и потолка в ретро-поезде будет скруглённым как и должно быть, или как в московском ретро-поезде?
Re: Ретропоезд
Добавлено: 17 дек 2014, 00:06
Nomernoy
Е, Ем, ...
Пожалуй, это будет самый сложный момент.
Будет скругленно.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 17 дек 2014, 21:52
Е, Ем, ...
ООООООчень хотелось бы, иначе будет очень хреново, желательно также, чтобы отделка состояла целиком из таких же элементов, как и в оригинале, иначе аутентичность будет совсем нулевой. Кстати, деревянные рамы тоже будут не из дерева?
На мой взгляд, помимо ретро-поезда не мешало бы, также как и вагон "В", подготовить к музею оригинальный "Е" (из спец. состава) с родным линкрустом.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 17 дек 2014, 22:22
в40
Родной линкруст неоднократно закрашивался и придать ему первоначальный вид сейчас уже вряд ли возможно.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 18 дек 2014, 20:09
Е, Ем, ...
А я и не говорил от том, что это возможно - просто помимо ретро-поезда с новодельной отделкой, ИМХО следует также иметь музейный, не предназначенный для поездок экземпляр "Е" (в идеале - затем "Ем", "Ем-501" и т. д., по мере списания моделей), отреставрированный без замены линкруста и деревянных деталей. А слои краски - печать времени, никуда от этого не денешься. Надо беречь исторические вещи, чтобы не получилось как с "Д" - спохватились, а найти с оригинальной отделкой и сиденьями - проблема.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 18 дек 2014, 20:36
Kaamoos
Увы, для России это нормально. Это не США и не Япония, где есть культ транспорта, в частности метро.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 19 дек 2014, 19:27
Е, Ем, ...
Ну, культ транспорта - другая крайность... Лично я в ни в музее городского электрического транспорта ни в музее метро не был. При этом Эрмитаж, как музей искусства, посещаю регулярно. Тем не менее мне отнюдь не безразлично, что творится с историческими экземплярами метровагонов, электричек, трамваев, т.к. они, как и прочие старые вещи, позволяют "погрузиться" в прошлое. Мне жаль, например, что нет возможности посетить салон Эр2 на Варшавском вокзале - приходится довольствоваться фото-видео материалами и смутными воспоминаниями из детства, которые порой очень хочется освежить.
Re: Ретропоезд
Добавлено: 30 дек 2014, 03:58
Иван Волков
Очень неприятно с линкрустом. Но тут юридически, может быть, есть лазейка. Может ли на линию метро выехать что-либо, не являющееся по документам транспортным средством? Если да, то вагоны ретро-состава просто списываем, оформляем в музее как музейные экспонаты - и спокойно реставрируем, ставим линкруст. А если нет - то тут уже другой вопрос... Тогда надо поставить часть вагонов с оставшимся линкрустом как стационарные экспонаты (а что мешает их поддерживать в ходовом состоянии-?).