Страница 7 из 63

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 11 ноя 2015, 16:35
karhu
Из 479 метров стены в грунте забетонировано около 150.
Ведётся струйная цементация и укладка коммуникаций.
Работает три грейфера.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 19 ноя 2015, 00:44
Gleb
Расчеты пассажиропотоков и пешеходных потоков к станции.
Зона обслуживания станции:
Савушкина - Зона обслуживания.jpg

Пассажиропотоки в утренний "час пик":
Савушкина - пассажиропоток Утро.jpg

Пассажиропотоки в вечерний "час пик":
Савушкина - пассажиропоток Вечер.jpg

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 19 ноя 2015, 02:35
GelezinisVilkas
Фантазёры, уже Туристскую улицу соединили и район ул. Оптиков и Богатырского подключили, ну-ну!

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 19 ноя 2015, 15:34
слон
Талантливо у них вышло, "пассажирские потоки" спустились-поднялись по подземному переходу под ул. Савушкина, после чего ещё раз спустились уже в вестибюль метро.

в40, а можно прикинуть "на коленке" на сколько дороже получилось бы соединить имеющийся переход со строящимся объектом, что бы все эти перемещения оказались в одном уровне?

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 19 ноя 2015, 21:35
Михаил К
GelezinisVilkas писал(а):Фантазёры, уже Туристскую улицу соединили и район ул. Оптиков и Богатырского подключили, ну-ну!

Так это соединение планировалось/планируется в ближайшие годы.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 19 ноя 2015, 22:56
mx
Туристскую не соединить пока есть стройплощадка стартовых котлованов. Естественно весь резон не затягивать с проходкой в обратную сторону к "Яхтенной", а сразу перемонтировать щит и начинать проходку туда. А уж потом сразу путепровод. Кстати из интересного - после выхода щита из стартового котлована он почти сразу возьмёт левее и участок под железкой будет пройден не по оси Туристской. Это сделано специально для освобождения места под опоры путепровода.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 22 ноя 2015, 00:13
в40
слон писал(а):Талантливо у них вышло, "пассажирские потоки" спустились-поднялись по подземному переходу под ул. Савушкина, после чего ещё раз спустились уже в вестибюль метро.

в40, а можно прикинуть "на коленке" на сколько дороже получилось бы соединить имеющийся переход со строящимся объектом, что бы все эти перемещения оказались в одном уровне?

Не скажу, насколько это было бы дороже, т.к. не знаю сколько стоила бы перекладка существующих сетей. А их там довольно много вдоль улицы Савушкина: канализационный коллектор, газопровод, теплоцентраль, высоковольтные кабели.
Думаю, что стоимость сооружения самого коридора от существующего подземного перехода к подземному вестибюлю станции не сильно сказалась бы на общей стоимости строительства станционного комплекса, а вот вынос существующих сетей из пятна строительства наверняка занял бы много времени.
Кроме того, чтобы построить коридор пришлось бы на несколько месяцев раскопать участок Туристской улицы, который сейчас используется для въезда и выезда техники со стройплощадки. А пока идёт строительство станции этого делать нельзя, т.к. площадка весьма узкая и на ней длиномерной технике особо не развернуться.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 04 дек 2015, 12:42
Metroschemes
Но данное соединение двух переходов очень напрашивается.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 04 дек 2015, 17:33
karhu
Что можно переложить.
Думаю, проблемы особой не должно быть.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 21 дек 2015, 12:27
Cypok
Фотографии от субботы 18.12.15:

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 07 янв 2016, 16:27
Horror
Новые рендеры станции.
Отсюда:
http://www.lenmgt.ru/about/news/category:projects/24.12.2015/id54/

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 07 янв 2016, 20:44
Manhattan
Надпись "Улица Савушкина" до сих пор не поменяли...

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 07 янв 2016, 21:27
Пумяух1
Мне кажется, надпись должна быть на противоположной стене, чтобы её видели пассажиры в вагонах.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 07 янв 2016, 23:43
Manhattan
Эта надпись аналогична "изоленте" над дверями на станциях закрытого типа.

Re: Беговая (Улица Савушкина)

Добавлено: 07 янв 2016, 23:58
GelezinisVilkas
Manhattan писал(а):Эта надпись аналогична "изоленте" над дверями на станциях закрытого типа.

Ну великолепно, но это сделано как раз для того что-бы было видно из дверей на противоположной стороне название станции.
Здесь то зачем они над дверьми?