Страница 61 из 163

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 14 фев 2011, 23:46
Bugoga
Bugoga писал(а):кстати насчет КВР, в этом году не ожидается возобновление? или нет средств?


может я слеп и где-то писалось, но повторю вопрос: Ем и разновидности собираются еще прогонять через КВР с композитным салоном?

кстати, обнаружил на днях интересный сабж, кажется 6106, у него салон не ПТМЗ и не красноярские машкомплекты, как обычно встречаются, а скорее как у 540.9: сетка вентиляции прикрыта панелью,которая подогнанана вплотную (когда как на красноярских она "болтается" на некотором расстоянии), чья это разработка и когда такое делали?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 00:44
mx
Этот вагон делали в "Дачном". Одно время планировали КВР силами метрополитена делать.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 01:15
Nomernoy
К слову сказать, это самый первый КВР с применением композитного салона. 6106, насколько я помню, после пожара был на момент прохождения ремонта.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 05:40
Stranix
Пожара? А что случилось?

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 12:25
Den.S
Bugoga
Вагонов с таким салоном даже не так уж мало. По-моему среди них есть такие, у которых молдинги не сняты. А еще у них цвет отделки салона не серый, а гораздо ближе к белому, приятней.
Ах, да, самое-то главное: с такими решетками вентиляция работает куда лучше, нежели с "болтающимися" кожухами.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 16:26
kot
bober писал(а):Теперь при ремонте в тч4 и тч2 молдинги снимаются
А зачем они были изначально?
Для красоты?
Хочу сказать, что убожество- не лучший способ существования.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 18:07
bober
Нижний не знаю для чего,верхний водоотливной уголок .Сегодня видел в депо 7132 со светодиодами ,интересная конструкция вроде 8-9 штук стоят в плафоне ,что там с ними не в порядке ,мигают типа

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 22:06
Nomernoy
Молдинг необходим для эстетики и в какой-то степени для защиты сварного шва между нижним и верхним поясами листовой обшивки кузова.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 22:54
kot
Пора уже и белую полосу отменить. Покрасили вагон шваброй, и достаточно. Не до эстетики. :evil:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 23:03
mx
Nomernoy писал(а):Молдинг необходим для эстетики и в какой-то степени для защиты сварного шва между нижним и верхним поясами листовой обшивки кузова.

Снимают как раз из-за коррозии под этим молдингом. При текущих ремонтах его не снимают и очагов не видно чтобы зачистить, зашпаклевать и закрасить.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 15 фев 2011, 23:31
Bugoga
Den.S писал(а):Bugoga
Вагонов с таким салоном даже не так уж мало. По-моему среди них есть такие, у которых молдинги не сняты. А еще у них цвет отделки салона не серый, а гораздо ближе к белому, приятней.
Ах, да, самое-то главное: с такими решетками вентиляция работает куда лучше, нежели с "болтающимися" кожухами.

почти на 100% уверен, что Вы сейчас описали салон от ПТМЗ - я речь вел НЕ про него

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 25 фев 2011, 17:11
stiven
7132
7132

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 25 фев 2011, 17:37
Den.S
stiven
Спасибо за фото! Значит, снова на линии? По-прежнему в качестве головы в сторону Ветеранов?

P.S. Интересно, как аварийное освещение в этом вагоне устроено.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 25 фев 2011, 17:50
stiven
Den.S
Фотографировал сегодня,вагон по прежнему головой в сторону Ветеранов.

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Добавлено: 01 мар 2011, 17:38
bober
Состав 7131-7132 прошел то3к затра будет с утра на линии Аварийное вроде не все диоды включаются из 20 в плафоне ,но плафоны вкл всё http://fotkidepo.ru/?id=photo:606862
,