Страница 61 из 107
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 20:45
vartal
Всё-таки от вагонеток и мотовозов на рельсовом ходу у вас отказались? Но, судя по снимкам с наличием узкоколейных рельс, какая-то рельсовая техника ещё используется?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 20:50
Nomernoy
vartal
У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 20:51
iskander
Рельсовой техники нет вообще. Точнее она есть,от места прихода клетей до эстакады. Ну и с противоположной стороны (где на фото бетонная стена с дверью) руддвор не рабочий будет использован как депо для вагонеток. Все таки многие детали перевозятся на вагонетках. Кто может подсказать что за вентиляционная штольня такая, которая проходится снизу вверх?
Кто знает как туда погрузчики запихали?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 20:55
karhu
А как погрузчики минуют пробку с узким проходом? Или туда из перегонного тоннеля ведёт ещё одна другая сбойка?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 21:18
iskander
Пробку расширили (причем не отбойниками, а фрезами), так чтобы туда смогли проехать погрузчики, но все равно узковато.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 21:35
в40
iskander, насколько я понимаю, вертикальная фурнель сделана между верхним и нижним тоннелем Кольцевой линии?
Тогда понятно, откуда столько породы в нижнем тоннеле.
ЗЫ: сразу вспоминается ПТ-5 "Адмиралтейской".
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 21:56
iskander
Неа, тупо вверх пропилен.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 03 янв 2013, 22:14
в40
Из какого тоннеля?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 01:24
vartal
Nomernoy писал(а):У НАС мотовозы вообще никогда не используются (не считая завоза оборудования непосредственно перед пуском участка).
Вообще-то, если ты не понял, я говорил о участках тоннеля при проходке, когда у нас (ну уж простите, что опять говорю так) и различные грузы и вывоз породы осуществляются вагонетками, которые тянут мотовозы на дизельном или электрическом ходу (само собой, узкоколейные и меньших размеров по сравнению с тем, что на фото).
Nomernoy писал(а):Мотовозы (с колеей 1520мм) использует метрополитен для хозяйственной работы.
Это я прекрасно знаю, спасибо. Хотя такие, уже нормальных размеров, в Москве используют и на последних стадиях метростроительства, для развозки различного рода грузов.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 03:56
Константин Филиппов
vartal писал(а):мотовозы на дизельном или электрическом ходу
А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 09:42
iskander
в40 писал(а):Из какого тоннеля?
Она не из тоннеля, она в штольне.
http://cs416229.userapi.com/v416229726/ ... PP0t70.jpg
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 15:41
в40
Ежу понятно, что фурнель в штольне (на фото это прекрасно видно). Штольня из какого тоннеля пройдена (из верхнего или из нижнего) и как она сориентирована (со стороны коридора или с противоположной стороны)?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 16:36
vartal
Константин Филиппов писал(а):А вы, батенька, генератор взаимоисключающих параграфов. Мотовоз — это локомотив с автомобильным мотором, локомотив на дизельном ходу называется — тепловоз, а на электрическом, соответственно, — электровоз. Первые два дымят нещадно и их нельзя использовать в замкнутом пространстве, остаётся последний вариант — электровоз.
Батенька, это я и вам могу тоже самое сказать, поскольку сам видел и те, и те. Само собой, что электровозы используются на глубоком заложении (но не всегда, на участке мелкого заложения Волоколамская - Мякинино в Москве также использовались только электровозы).
Но судя по снимкам, на строительстве второго выхода используется техника на дизельном ходу. Как так? Или они суперэкологичные или электрические?
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 18:35
Константин Филиппов
Может в вопросах применения той или иной технике я не шибко силён, но в типах локомотивов разбираюсь хорошо. Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу. На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Добавлено: 04 янв 2013, 18:48
vartal
Что-то я не понял вот это:
Константин Филиппов писал(а):Мотовозы не бывают ни на дизельном, ни на электрическом ходу.
Это как это?

Может в Питерском метрострое они ездят на воздухе, но в Москве либо на дизельном ходу, либо на электрическом.
Константин Филиппов писал(а):На мотовозе стандартный автомобильный двигатель (не путать с дизелем, даже топливо разное).
Эмм...Если на больших мотовозах - то да, там стандартные дизельные движки стоят, но касаемо маленьких метростроевских узкоколеек - явно несколько иные.