Собственный выход Спасской

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
russobalt-t
Сообщения: 887
Зарегистрирован: 27 июл 2007, 21:18
Станция метро: Площадь Восстания
Откуда: Село Децкое))

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение russobalt-t »

Чисто теоретически, наводнение может вызвать не только нагонная волна.
Аватара пользователя
kot
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 8283
Зарегистрирован: 21 июл 2007, 17:39
Станция метро: Озерки
Откуда: издалека

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение kot »

Ну, да.
На Московской например, шандор стоит вовсе не от подъёма воды в Неве. :)
Если не знаешь, что делать - не делай ничего.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Имеется ввиду, что при закрытой дамбе в Финский залив всё-равно будет течь Нева, а второй-то трубы ввиде возможности вытечь в остальную часть Балтийского моря не будет.
Ꙁа Россию!!!
Чау-чау
Сообщения: 2542
Зарегистрирован: 26 ноя 2011, 19:20
Станция метро: Шкиперская

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Чау-чау »

По моему, просится отдельная тема: "Сенная площадь" - реконструкция вестибюля (планируется).
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Всё завит от того, будет ли в конечном итоге самостоятельный вестибюль или же речь идёт об общем вестибюле со «Спасской». В случае сооружения объединённого вестибюля разделять тему не следует.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение metropes »

Надо создавать, Сенная Площадь, отдельный случай, переносить вестибюль всё же не приходилось....
человек друг собаки
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

А вот вестибюль-то и не перенесёшь! Эскалаторный ход можно укоротить или удлинить (учитывая, что он наклонный, при изменении высоты подъёма будет немножко изменяться и положение на плоскости), но не перенести. Выход из земли останется там же, так что ситуация примерно как с «Горьковской».
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
metropes
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 12 май 2009, 16:07
Станция метро: Звенигородская
Откуда: СПб
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение metropes »

Согласен, но вестибюль-то сломают...
человек друг собаки
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

...только перед этим, скорее всего, обнесут общим забором со «Спасской» (и, возможно, храмом), после чего ничто не помешает строить общее здание (в том числе и выходом обоих эскалаторов в общий зал).
Ꙁа Россию!!!
Владимир_В_Е
Сообщения: 641
Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
Станция метро: Боровая

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Владимир_В_Е »

И что, все пассажиры со всех трёх станций будут ломиться через три эскалатора Садовой? Быть может стоит сначала построить выход со Спасской, а потом уже начинать работы с вестибюлем Сенной и прочие стройки? А на счёт безопасности кто-нибудь думает? Это точная информация, или ваши домыслы?
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Вы слова «скорее всего» и «возможно» понимаете? Если бы информация была точная их бы не было. У меня нет назависящих от данного форума или СМИ источников информации, это действительно только мои размышления.

Однако, подумайте, то что оба выхода будут в одном здании информация известная, то что крайне нежелательно проводить строительные работы над головами входящих/выходящих людей, думаю, тоже понятно. Отсюда можно сделать вывод, что если временный выход со «Спасской» и будет, то только на период проектирования вестибюля и экспертизы, в этом случае временный вестибюль «Спасской» и действующий «Сенной площади», скорее всего, снесут практически одновременно, и откроют только после окончания строительства ТЦ, вы же не хотите, что бы любям на голову кирпичи падали? В 1999 году на том месте был уже похожий случай, повторения как-то не хочется.

Что же касается направления потока со всех трёх станций через «Садовую» вопрос действительно интересный, только боюсь он будет решён самым топорным способом характерным для нашего метрополитена — а именно полным закрытием пересадочного узла во избежание давки. Правда, в свете планиуемого закрытия на ремонт вестибюля «Пушкинской» подобное решение вряд ли возможно, ибо на переход «Пушкинская»/«Звенигородская» ляжет большая нагрука от всей ФПЛ.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
MaksegZ
Сообщения: 4551
Зарегистрирован: 15 янв 2006, 06:54
Станция метро: Московская
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение MaksegZ »

Да и без закрытия Пушкинской там сейчас в ЧП в переходе тесновато.
Дунайская течёт... как вы судно назовёте, так оно и поплывёт :)

"Надо строить быстро, качественно и недорого" © правительство СПб

Создал чат в ТГ, присоединяемся - https://t.me/subwaytalks
Аватара пользователя
Shtyr
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 01 мар 2006, 23:44
Станция метро: Пионерская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Shtyr »

Константин Филиппов писал(а):Однако, подумайте, то что оба выхода будут в одном здании информация известная, то что крайне нежелательно проводить строительные работы над головами входящих/выходящих людей, думаю, тоже понятно. Отсюда можно сделать вывод, что если временный выход со «Спасской» и будет, то только на период проектирования вестибюля и экспертизы, в этом случае временный вестибюль «Спасской» и действующий «Сенной площади», скорее всего, снесут практически одновременно, и откроют только после окончания строительства ТЦ

А мне почему-то кажется, что в итоге скорее будет не совсем так - сначала построят вестибюль Спасской, в виде отдельного здания, и откроют его для пассажиров. А потом над ним надстроят ТЦ, в который будет встроен вестибюль Сенной площади, но с другой сторны. Т.е. в итоге будет как бы 2 вестибюля в одном здании, но не соединенные между собой.
Хочется дожить до любой реально воплощенной фэнтези-карты метро, хотя бы официальной...
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение Константин Филиппов »

Только учтите, что надстраивать здание над действующем вестибюлем тоже не желательно. Например, на «Петроградской» в период строительства Дома мод вход в метро был только через подземный переход. Интрересно как строили здание над действующей «Достоевской»?
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Собственный выход Спасской

Сообщение mx »

Работа то постепенно идёт. Выясняют сколько может стоить банкет:
ГУП «Петербургский метрополитен» приглашает принять участие в мониторинге цен по определению начальной цены торгов в форме открытого аукциона на право заключения соглашения о порядке реализации инвестиционного проекта по проектированию и реконструкции наземного вестибюля станции метрополитена «Сенная площадь» под коммерческий объект, не связанный с проживанием населения (комплекс наземных вестибюлей станций метрополитена «Сенная площадь» и «Спасская»)

http://www.metro.spb.ru/mtz/gate/view/4983
Вложения
техническое задание.doc
(63.5 КБ) 215 скачиваний
Приложение к техническому заданию.jpg
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»