Страница 61 из 69
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 15 ноя 2021, 14:39
Адмирал
Теоретически 50 можно продлить, но АС Наличная и так уже порядочно забита.
А без неё не получится, пробег слишком большой.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 24 ноя 2021, 19:45
Zayats
Zayats писал(а):Предложения по перенумерации реализованы во многих системах общественного транспорта, эти, похоже, с точностью до деталей копируют правила тарифной зоны VRR (Рурбасс + Дюссельдорф). Ни в коей мере не агитируя за немецкую традицию, изложу в общих чертах принципы оригинала.
...
В Москве решили-таки реализовать
упомянутую систему, т.е. цифрами обозначают магистральные маршруты, большие числа номерной базы соответствуют региональным маршрутам; первая цифра показывает район, сами районы пронумерованы по часовой стрелке. Единственное, что в VRR начало отсчета на севере, что интуитивно понятно. Скажем, Хаген расположен на 5 часов, поэтому там электричка S5, автобус 517 и т.п.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 24 ноя 2021, 21:48
Manhattan
Адмирал писал(а):Теоретически 50 можно продлить, но АС Наличная и так уже порядочно забита.
А без неё не получится, пробег слишком большой.
АС Наличная это которая на слиянии Наличной и Морской набережной? ИМХО ее вообще нужно перенести всю целиком, куда нибудь в промзону на Уральской.
И вот почему.
1. Единственный нормальный крупный гипермаркет на Васильевском - "Лента", и жителям Васильевского приходится идти до нее пешком от автобусного кольца (около 600м). А вот продлить бы ВСЕ маршруты на пару остановок, по Уральской - и у Ленты появится своя остановка, что будет очень удобно.
2. Там, где сейчас автобусное, троллейбусное и трамвайное кольцо, сейчас еще и соединение УДС с ЗСД. И понятно что разворачивающиеся автобусы и поток с/на ЗСД там друг другу мешают. Трамвайное и троллейбусное кольцо перенести сложнее - пускай остается на старом месте, а автобусное кольцо перенести очень просто. Буквально произвести обмен площадок. Куда бы написать это предложение официально, давно уже такая мысль была

Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 24 ноя 2021, 23:05
Tubeman
Годами уже не могут разродиться « рекой Екатерингофкой» и «Московским шоссе» на подмогу «Двинской» и «Звездной», а вы перенос «Наличной» предлагаете)
По 350, я не особо понимаю в чем сложность сразу к двум автостанциям привязать его социальную версию – к тому же Московскому шоссе/Звездной на юге и Наличной, если комитет так уж стал волновать режим труда водителей.
В одном ряду с ними пропадают и мегапопулярные 213 и 3 в современном его виде, при переводе на социал их не привязать к автостанциям, но почему это должно волновать пассажиров?)
Впрочем нам сейчас расскажут опять, что маршрутки – зло, реформа - добро, езда с пересадками – милое дело)
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 ноя 2021, 00:03
Адмирал
Manhattan писал(а):АС Наличная это которая на слиянии Наличной и Морской набережной? ИМХО ее вообще нужно перенести всю целиком, куда нибудь в промзону на Уральской.
И вот почему.
1. Единственный нормальный крупный гипермаркет на Васильевском - "Лента", и жителям Васильевского приходится идти до нее пешком от автобусного кольца (около 600м). А вот продлить бы ВСЕ маршруты на пару остановок, по Уральской - и у Ленты появится своя остановка, что будет очень удобно.
2. Там, где сейчас автобусное, троллейбусное и трамвайное кольцо, сейчас еще и соединение УДС с ЗСД. И понятно что разворачивающиеся автобусы и поток с/на ЗСД там друг другу мешают. Трамвайное и троллейбусное кольцо перенести сложнее - пускай остается на старом месте, а автобусное кольцо перенести очень просто.
Да, она самая. Согласен, что в Ленту (и теперь ещё К-Рауту) неудобно добираться, сам там бывал много раз.
И да, ЗСД только усугубил ситуацию на перекрёстке Наличной-Уральской-Кораблестроителей. Может, планируемый новый участок наб. Макарова немного поможет?
10 лет назад была слух на Фонтанке, что хотели устроить новое кольцо где-то на пр. КИМа. К сожалению, ссылка сдохла. Да и идея уже неактуальна, как понимаю.
З.Ы. Я бы построил АС где-нибудь на намыве, но увы

Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 ноя 2021, 00:09
Адмирал
Tubeman писал(а):По 350, я не особо понимаю в чем сложность сразу к двум автостанциям привязать его социальную версию – к тому же Московскому шоссе/Звездной на юге и Наличной, если комитет так уж стал волновать режим труда водителей.
Разве что если пожертвовать его внутрикупчинским участком. Который, как ни странно, бывает по-своему удобен)
Не знаю, насколько и о чём волнуются комитеты, сужу исключительно с точки зрения пассажира.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 ноя 2021, 11:46
Kenny
Manhattan писал(а):АС Наличная это которая на слиянии Наличной и Морской набережной? ИМХО ее вообще нужно перенести всю целиком, куда нибудь в промзону на Уральской.
И вот почему.
1. Единственный нормальный крупный гипермаркет на Васильевском - "Лента", и жителям Васильевского приходится идти до нее пешком от автобусного кольца (около 600м). А вот продлить бы ВСЕ маршруты на пару остановок, по Уральской - и у Ленты появится своя остановка, что будет очень удобно.
Лениво придираться, что Лента не на Ваське, на острове Декабристов. Скажу лишь, что на Ваське еще есть замечательная Призма близ будущего метро Горный институт.
А по кольцу согласен: идти от Ленты с пакетами до ОТ действительно проблематично. Напротив магазина есть остановка 128-го автобуса, но он мне не импонирует огромными кругалями по острову.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 ноя 2021, 21:01
Metroschemes
А когда-то очень давно автобусы кольцевались как раз на месте нынешнего Леруа Мерлена, на перекрёстке КИМа и Уральской.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 25 ноя 2021, 22:22
Адмирал
Точно, теперь же это Леруа))) подзабыл уже, не суть.
Помимо 128 есть ещё 151/152, но тоже не самые удобные маршруты.
Вообще, не хватает ОТ напрямую по Уральской. Хотя и не факт, что там большой пассажиропоток.
Раньше там ходил трамвай, после демонтажа путей его так ничем и не компенсировали. Может, будущий 220 частично исправит ситуацию.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 ноя 2021, 10:45
Владимир_В_Е
Полистал я вдумчиво эту реформу с проектируемыми маршрутами... То что предлагается как замена - это полный кретинизм. Например, авторы реформы считают адекватной заменой маршрутки к-118 - 121-й автобус! к-175-й - 31-й троллейбус. И т.п. По сути людей снова хотят насильно позапихивать в метро, надо же как-то компенсировать выбытие граждан, которые перестали ездить на метро после введения досмотров! А социальные маршруты, которые вводят "взамен" маршруток? Вот, например к-72, вместо него 272. Это сразу маршрут воздуховоз, т.к. не предусмотрен заезд к Академической. И примеров такого идиотизма - просто через один. Опять ни одного маршрута с севера города (из ГДР) в центр... В общем сделано всё, чтоб новая система транспорта привозила ещё больше убытков а народ пошёл на личные авто
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 26 ноя 2021, 12:33
Metroschemes
Адмирал писал(а):Вообще, не хватает ОТ напрямую по Уральской. Хотя и не факт, что там большой пассажиропоток.
Раньше там ходил трамвай, после демонтажа путей его так ничем и не компенсировали. Может, будущий 220 частично исправит ситуацию.
Трамвай никогда не ходил напрямую по Уральской. Он поворачивал на КИМа, затем поворачивал на Железноводскую.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 03 дек 2021, 12:31
Дозатор 95
До перехода Санкт-Петербурга на новую транспортную модель остаётся ровно 4 месяца и мы начинаем информирование о том, какие изменения претерпит маршрутная сеть города в связи с этим. Начнём с базовой информации - какая замена предусмотрена при отмене каждого "коммерческого" маршрута. Весь декабрь, каждый день с 10 до 18, раз в час (в выходные - раз в два часа) мы будем выкладывать информацию об очередном маршруте.
https://vk.com/pitertransport2022
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 дек 2021, 01:33
Klauzert
Очень недоволен планами уничтожить те маршрутки, которые позволяют избежать поездок на метро. Налицо полная некомпетентность и безразличие к горожанам комитета по транспорту и губернатора.
И повышение тарифов на проезд в метро и НОТ также крайне раздражает. Сколько можно залезать в карман к питерцам? Уймитесь, господа из Организации перевозок! Вы имеете и так огромные прибыли от перевозки пассажиров. Могли бы и заморозить на три года повышение тарифов. У вас нет ничего, кроме алчности, жажды наживы.
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 05 дек 2021, 01:56
MetroGnom
Я не могу написать здесь то, что было сказано моей "непенсионной, но старой для обучения" роднёй на мотив "ЕКБ нужно пользоваться для входа в метро, а "Подорожником" для наземного транспорта". Но я полностью присоединяюсь к этим словам. КпТ утонул во вранье с момента "переименования" РАЗОВОГО тарифа в "гостевой". Это было дно, после чего город стал его постоянно пробивать.
Я искренне жажду любую попытку это опровергнуть ("минимизация лишних вариантов, жителям дешевле и удобнее, без переплат, всё просто"). Ценник вырос, сетка стала запутаннее, КпТ заврался. Дискуссия?
Re: Глобальное изменение маршрутной сети
Добавлено: 09 дек 2021, 20:08
Михаил К
Адмирал писал(а):Кажется, с этого года ещё и К-6к прекратила своё существование?
Да, она сама исчезла