Автово
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Автово
Пусть люстры демонтированные вернут на место, а потом в затылке чешут...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 16 фев 2012, 21:10
- Станция метро: Автово
Re: Автово
А что там за лампы в переходе от турникетов к кассе?
Был там на днях и показалось, что освещение там какое-то чересчур желтое (не рыжее, а именно желтое).
Был там на днях и показалось, что освещение там какое-то чересчур желтое (не рыжее, а именно желтое).
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
Здоровенный забор на платформе всё еще стоит.
- Reetorn
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 17:35
- Станция метро: Автово
Re: Автово
AnT153 писал(а):Меж тем, кажется, ремонт подземного подходного коридора к турникетам практически подошел к концу
м-м-м отлично! спасибо за фртки!
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Макет станции "Автово" в 1/10 натуральной величины на выставке в Ленинградском филиале Академии архитектуры СССР. Макет изготовлен из художественного стекла на Ленинградской зеркальной фабрике. 14 февраля 1949 года. Фото А. А. Михайлова.
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
А какого года макет? Уж очень отличается от окончательного варианта...
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14631
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: Автово
То ли изначально даты в сообщении не было, то ли я такой невнимательный.
Спасибо!

- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
И всё-таки, товарищи, когда (в каком примерно году) пропали (снялись с кронштейнов и ушли в неизвестном направлении) люстры в дальнем конце зала? И отчего все (они там) стараются делать вид, что так оно было... Помнится, пару раз уже заговаривали на эту тему, но так и не пришли к единому знаменателю.
-
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: 07 авг 2007, 22:31
Re: Автово
Как мне кажется, их уже не было в году 1987-88.
Интересно, как все не замечают отсутствия нижнего ряда на люстрах на якобы полностью отреставрированной станции.
Может быть, стоит вспомнить и о пропаже ВСЕХ люстр над путями на "Балтийской"(тоже памятник архитектуры) и "Площади Ленина"? Где они, можно ли попытаться восстановить утраченное, ведь ту же "Балтийскую" будут закрывать на капремонт эскалаторов...
Интересно, как все не замечают отсутствия нижнего ряда на люстрах на якобы полностью отреставрированной станции.
Может быть, стоит вспомнить и о пропаже ВСЕХ люстр над путями на "Балтийской"(тоже памятник архитектуры) и "Площади Ленина"? Где они, можно ли попытаться восстановить утраченное, ведь ту же "Балтийскую" будут закрывать на капремонт эскалаторов...
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Автово
Что теперь нету нижних плафонов никто не замечает, потому как уже никто не помнит, как было в начале. А некоторые наверное помнят, но предпочитают не замечать. Однако ж, как ни крути, отсутствие двух люстр больше бросается в глаза, чем отсутствие нижних плафонов на всех поголовно люстрах. Хоть заглушки и смотрятся не шибко эстетично.
Любопытно, какая же проблема могла заставить снять люстры в 80-х годах?
Любопытно, какая же проблема могла заставить снять люстры в 80-х годах?
- Divan
- Сообщения: 571
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, 10:48
- Станция метро: Приморская
- Откуда: Питер
Re: Автово
Может, когда удлинняли платформу (за счёт непассажирской части) для увеличения количества вагонов, то две люстры из центра повесили над путями?
Но это так, фантазии на тему...
Но это так, фантазии на тему...
Жаль только, жить в эту пору прекрасную
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
Уж не придётся ни мне, ни тебе...
В детстве я мечтал остаться ночью в метро и посмотреть, как меняют батарейки в поездах и заводят эскалаторы.
- Reetorn
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 17:35
- Станция метро: Автово
Re: Автово
Divan писал(а):Может, когда удлинняли платформу (за счёт непассажирской части) для увеличения количества вагонов, то две люстры из центра повесили над путями?
Но это так, фантазии на тему...
ну почему бы и не быть такому варианту...
-
- Сообщения: 2201
- Зарегистрирован: 07 окт 2014, 21:16
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Автово
Немного глупый вопрос.
Вот на Ленинском и Ветеранов по два выхода. А почему в Автово только один? Она ведь тоже неглубокая.
Планировался ли второй, и возможен ли он технически?
Вот на Ленинском и Ветеранов по два выхода. А почему в Автово только один? Она ведь тоже неглубокая.
Планировался ли второй, и возможен ли он технически?
- Horror
- Сообщения: 970
- Зарегистрирован: 26 апр 2009, 11:11
- Станция метро: Осиновая Роща
Re: Автово
Насчёт второго выхода где-то здесь мелькала информация, что его одно время была идея его сделать, только выводить хотели не в торце, а сбоку (напротив вентрешёток???). А вот куда его там могли вывести, без понятия... места свободного нигде нет.
Лучший способ избавиться от своего недостатка - это преподнести его всем в виде достоинства.