Страница 61 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 06 ноя 2012, 00:31
karhu
Константин Филиппов, на схеме бы ещё стрелочками указать на то, какой щит в какую сторону пойдёт, ибо направления известны, но на схеме этого нет и она этого не отображает, но могла бы, а так спасибо за схему ещё раз :)

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 08 ноя 2012, 04:02
Константин Филиппов
Немного подкорректировал следуя замечаниям karhu (сообщением выше) и в40 (в личке):
ККЛ.jpg

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 08 ноя 2012, 08:23
Nomernoy
Меня смущает, как и в схеме по ФР, словосочетание «готовый участок». Может всё-таки «действующий метрополитен»? Ибо для меня, к примеру, пройденный тоннель является готовым.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 08 ноя 2012, 09:27
Константин Филиппов
Я думал использовать словосочетание «действующий метрополитен», но понял, что к нынешнему состоянию «Международной» этот термин не очень подходит, ибо она уже почти готова, но пока не является действующим метрополитеном.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 19 ноя 2012, 13:03
Константин Филиппов
Интересно, что в конкурсе Выполнение работ по обследованию зданий и сооружений, попадающих в зону влияния строительства станций Красносельско-Калининской линии метрополитена, разработке проектов усиления конструкций зданий и сооружений и геотехническому мониторингу, для государственных нужд Санкт-Петербурга кроме «ЛенМетроГИПроТранса» участвует некое ЗАО «БЭСКИТ».
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action ... Id=4632071

А вот и ссылочка на этих товарищей: http://www.beskit-spb.ru/

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 ноя 2012, 12:03
NoNAME
Ну могу добавить что эта компания работает уже давно. Если не ошибаюсь более 10 лет. И вроде люди там адекватные.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 ноя 2012, 13:53
karhu
Может это для ускорения процесса? Объём то большой, а без обследования строительство не начать...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 ноя 2012, 14:39
Константин Филиппов
Какое ускорение процесса? Тут вопрос или ЛенМетроГИПроТранс или Бэскит. Есть ещё один интересный момент, хотя я не очень хочу говорить то, что не очень хорошо понял, но ЗАО «Бэскит» подавало жалобу на организацию этого конкурса, о чём было сказано на сайте госзакупок, но сути дела я так и не понял. Тем не менее конкурс должен состояться завтра 21 ноября.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 20 ноя 2012, 15:19
karhu
А, сразу не понял.
Ну у Бэскита много проектов, и это же не проектирование, а обследование, но лучше, конечно, чтобы всем этим занимался один ЛМГТ.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:17
Алексей Евгенич
В теме про Мжднр прозвучало вроде что планируют Броневую делать колонной.
Броневую то зачем колонной делать? Маленький пассажиропоток, вполне хватит пилонной типа Волковской.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 26 ноя 2012, 22:32
Florstein
Пускай делают. Жалко, что ли?

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:52
Alien2001
Признаюсь честно, до сего момента ККЛ меня мало интересовала, поскольку была больше из области мифов, однако подготовка схемы к открытию Международной заставила взглянуть на нее внимательнее. И, честно говоря, стратегия строительства мне непонятна.

Прежде всего, какова главная цель строительства этой линии? Мне казалось, что главная цель, чтобы метро пришло в Красносельский район. Тогда объясните мне, зачем начинать строить линию почти из центра - от Обводного канала?

Если взглянуть на историю строительства Ленинградского метро, то да, КВЛ, МПЛ и НВЛ строились из центра и потом приходили в спальные районы, на периферию. Это и понятно - тогда метро в центре не было. В начале 80-ых, когда начинали строить ПЛ, помните, как это было? Не от пл Мира пошли, а от ПлАН - первой возможной пересадочной странции сразу в жилые районы - Красногвардейская, Ладожская, пр. Большевиков, потом дошли до улицы Дыбенко и только затем "освоили" центр.

Зачем на ККЛ строить ОК2 и Заставскую + Броневую и Боровую хотя бы вчерне? Почему на эти деньги не двинуться от Путиловской - первой возможной пересадки сразу к Балтийской жемчужине? Ведь там, помимо Юго-Западной огромные жилые районы. Пользы для пассажиров от этого было бы куда больше, чем от пересадок на ФПЛ и МПЛ. И при этом никак не изменит нагрузку на КВЛ, поскольку сегодня все потенциальные пассажиры юго-западного участка ККЛ и так пользуются Автово, Ленинским проспектом и пр. Ветеранов

Может я чего не понимаю? :oops:

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 20:59
Чау-чау
"Уж сколько раз твердили миру": если посадить весь ЮЗ на одну единственную пересадку, то там будет ж, в смысле, ходынка.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 21:56
в40
Alien2001, так и было задумано изначально: первая очередь линии должна была пройти от "Улицы Партизана Германа" до "Московских ворот-2". Но это было в далёком 1988 году. Тогда нагрузки на КВЛ и МПЛ были намного меньше (т.к. нормально работал НОТ и существовала развитая маршрутная сеть), и плотность населения (жилые комплексы из 18-25 этажных корпусов на крохотном пятачке земли не строили).
За двадцать с лишним лет ситуация в городе поменялась кардинально: наземный общественный транспорт городские власти, как смогли, развалили, благодаря чему количество пассажиров в метро в утренние и вечерние пиковые часы сильно увеличилось. В итоге КВЛ и МПЛ сейчас работают практически на пределе (вспомните, на какой станции в России самый большой пассажиропоток?).
По этой причине и было принято решение о первоочередном строительстве трёх пересадочных узлов прежде, чем ККЛ получит своё дальнейшее развитие на Юго-запад.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:12
Алексей Евгенич
Исходя из логики постом выше, ККЛ вообще не надо строить.
С другой стороны, строить ради одной лишь реально нужной станции (как там она называется, всегда по-разному) тоже смысла нет. Там от нее до Автово на трамвае 5 минут... Т.е. в сущности эта станция мало чего меняет. А участок от Кирза до ОК через мертвыен промзоны ну вообще нафиг кому сдался...
Начинасть надо бы с Полюстрово-Пискаревки. Вот там реально попа. И там реально даже на трамвае полчаса до метро пилить, впрочем, и трамваи выпилили...

"Может я чего не понимаю?"