Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Модератор: Nomernoy

Ответить
hipik312
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 04 сен 2014, 22:30
Станция метро: Звёздная

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение hipik312 »

в40 писал(а):
vartal писал(а):Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.

Вот и посмотрим, как скоро заказчик осознает минусы данной затеи. В 30-е годы прошлого столетия это поняли практически сразу, из-за чего в дальнейшем от строительства двухпутных тоннелей полностью отказались.


в чем минусы двухпутных тоннелей?
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение mx »

По этому вопросу уже целую тему наговорили. С продолжением лучше туда.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
Павел
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 22 июн 2004, 11:30
Откуда: спб

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Павел »

к 11 января 65 колец 117 метров
А вы знаете , что терапевт - это 1024 гигапевта или 1048576 мегапевтов
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Павел писал(а):к 11 января 65 колец 117 метров

А вышел щит на крейсерскую скорость или пока еще медленно идет?
462
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 23 дек 2015, 19:51
Станция метро: Спасская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение 462 »

А вот "сувениры" первые %)
Вложения
20160111_093153.jpg
20160111_093145.jpg
20160111_093203.jpg
Аватара пользователя
Михаил
Сообщения: 4333
Зарегистрирован: 17 май 2004, 10:20
Станция метро: Лиговский Проспект-2
Откуда: Питер

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Михаил »

На дружественном форуме начали обсуждение проседания поверхности над пройденной частью туннеля:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=315
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Metroschemes »

Да, непросто в нашем городе дается неглубокое заложение. На Бухарестской раствор выпер, здесь просадки...
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Больше похоже на то, что и здесь выперло грунт.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

на 13 января - 75 колец (135 м), в среднем ставят по 5 колец, это половина от крейсерской скорости.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

На 15 января - 79 колец пройдено, за прошлые сутки - 4. Ожидается, что с потеплением темпы проходки возрастут.
Аватара пользователя
Gornyi
Сообщения: 229
Зарегистрирован: 25 ноя 2013, 11:27
Станция метро: Путиловская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Gornyi »

http://life-shche.livejournal.com/2811.html

Хронология строительства Невско-Василеостровской линии, любопытный пост.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Я так понимаю, что одна платформа будет общей.
В будущем построят только 1/3 от общего объёма станционного комплекса.
В стене "первой станции", которая сейчас ближе к заливу, будут прорезаться окна под горизонтальный лифт?

Надеюсь, к проекту ПЛЛ до Лахты подойдут с умом и сделают кроссплатформу на Новокрестовской, посредством двух однопутных тоннелей по бокам первой станции, не смотря на два НВУ.

Чертежи с http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=315
Вложения
435457_184.jpg
9879219_160.jpg
35654_178.jpg
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Manhattan
Сообщения: 1721
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 21:39
Станция метро: Приморская

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение Manhattan »

Я свой вопрос тоже повторю - если Новокрестовская планируется как совмещенная станция (частично кроссплатформенная), то заложен ли в текущий проект тот факт, что ЛПЛ - восьмивагонная, и значит как минимум одна платформа Новокрестовской (западная) должна быть длиннее чем для 6-вагонных поездов?
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14635
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение в40 »

Трасса ЛПЛ показана весьма условно, без конкретных привязок (её могут сдвинуть от трассы НВЛ так, как это потребуется по архитектурно-планировочным решениям при проектировании второго станционного комплекса). Поэтому обсуждать, как это будет - сейчас не имеет смысла.
karhu, никакие проёмы под горизонтальный лифт вырезаться в несущей стене не будут: не забывайте, что за ней ещё находится ограждающая стена в грунте.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Сообщение karhu »

Это понятно, что там стена в грунте, но единственная здесь проблема толщина стен.

А в случае однопутных тоннелей и расширении станционного комплекса с боков(по длинным сторонам), достаточно будет шести - восьми проходов между платформами.
Вот вам и кроссплатформа.

Пока я закончил с размышлениями.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Строительство и проектирование»