Страница 61 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 10 янв 2016, 19:13
hipik312
в40 писал(а):vartal писал(а):Ну так и в Москве тоже начнут проходку двухпутных тоннелей. Точнее, продолжат, если учитывать, с чего начинали в 30-х г. ХХ века, так что, ещё в те годы в Москве строили участки двухпутных тоннелей, это уже потом от них отказались и стали только проектировать и строить однопутные, если не принимать во внимание открытые участки линий.
Вот и посмотрим, как скоро заказчик осознает минусы данной затеи. В 30-е годы прошлого столетия это поняли практически сразу, из-за чего в дальнейшем от строительства двухпутных тоннелей полностью отказались.
в чем минусы двухпутных тоннелей?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 янв 2016, 01:11
mx
По этому вопросу уже
целую тему наговорили. С продолжением лучше туда.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 янв 2016, 12:59
Павел
к 11 января 65 колец 117 метров
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 11 янв 2016, 17:16
Manhattan
Павел писал(а):к 11 января 65 колец 117 метров
А вышел щит на крейсерскую скорость или пока еще медленно идет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 янв 2016, 21:38
462
А вот "сувениры" первые

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 12 янв 2016, 23:18
Михаил
На дружественном форуме начали обсуждение проседания поверхности над пройденной частью туннеля:
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=315
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 янв 2016, 02:15
Metroschemes
Да, непросто в нашем городе дается неглубокое заложение. На Бухарестской раствор выпер, здесь просадки...
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 янв 2016, 02:43
karhu
Больше похоже на то, что и здесь выперло грунт.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 13 янв 2016, 09:09
Gornyi
на 13 января - 75 колец (135 м), в среднем ставят по 5 колец, это половина от крейсерской скорости.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 15 янв 2016, 09:26
Gornyi
На 15 января - 79 колец пройдено, за прошлые сутки - 4. Ожидается, что с потеплением темпы проходки возрастут.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 16 янв 2016, 03:06
Gornyi
http://life-shche.livejournal.com/2811.htmlХронология строительства Невско-Василеостровской линии, любопытный пост.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 янв 2016, 08:33
karhu
Я так понимаю, что одна платформа будет общей.
В будущем построят только 1/3 от общего объёма станционного комплекса.
В стене "первой станции", которая сейчас ближе к заливу, будут прорезаться окна под горизонтальный лифт?
Надеюсь, к проекту ПЛЛ до Лахты подойдут с умом и сделают кроссплатформу на Новокрестовской, посредством двух однопутных тоннелей по бокам первой станции, не смотря на два НВУ.
Чертежи с
http://spb-projects.ru/forum/viewtopic. ... &start=315
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 янв 2016, 12:00
Manhattan
Я свой вопрос тоже повторю - если Новокрестовская планируется как совмещенная станция (частично кроссплатформенная), то заложен ли в текущий проект тот факт, что ЛПЛ - восьмивагонная, и значит как минимум одна платформа Новокрестовской (западная) должна быть длиннее чем для 6-вагонных поездов?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 янв 2016, 14:41
в40
Трасса ЛПЛ показана весьма условно, без конкретных привязок (её могут сдвинуть от трассы НВЛ так, как это потребуется по архитектурно-планировочным решениям при проектировании второго станционного комплекса). Поэтому обсуждать, как это будет - сейчас не имеет смысла.
karhu, никакие проёмы под горизонтальный лифт вырезаться в несущей стене не будут: не забывайте, что за ней ещё находится ограждающая стена в грунте.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 17 янв 2016, 19:25
karhu
Это понятно, что там стена в грунте, но единственная здесь проблема толщина стен.
А в случае однопутных тоннелей и расширении станционного комплекса с боков(по длинным сторонам), достаточно будет шести - восьми проходов между платформами.
Вот вам и кроссплатформа.
Пока я закончил с размышлениями.