Страница 61 из 245
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 26 апр 2014, 19:22
mx
Скорее всего эту остановку трамвая вообще отменят на какое-то время. После переноса строительства перехода на западную часть Бухарестской и в западный "карман" выходить из трамвая будет реально некуда - остановка будет эажата между двумя стройплощадками.
Кстати по
"пробкам из окна" разработка котлована под переход уже идёт - даже поставили первый ряд расстрелов.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 апр 2014, 08:36
NoNAME
B40 По крайней мере, после восстановления нормального движения по Бухарестской улице один подземный переход у Южного шоссе точно будет востребован (ведь до недавнего времени здесь находился наземный переход со светофорным постом к остановкам НОТа, который в настоящее время закрыт).
Остановка Альпийский пер. есть и работает, так же как и светофор только они перенесены южнее немного.
Смысл подземного перехода через 3 полосы движения? Чем он будет полезен?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 апр 2014, 11:39
в40
Смысл - в возможности перейти улицу к остановкам НОТа по трассе с интенсивным движением при отсутствии светофорного поста.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 апр 2014, 13:51
NoNAME
И в чём смысл гонять пассажиров трамвая через пешеходный переход под 3-х полосной дорогой если метро не открыто? Смысл ради скудного потока пассажиров на эту остановку открывать и содержать пол-перехода?
Не проще ли оставить светофор до открытия метро в режиме по запросу? Да и вообще зачем убирать надземный переход и светофор? Он пробок не создаёт, а наоборот притормаживает поток перед самыми напряжёнными перекрёстками.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 апр 2014, 13:54
NoNAME
mx Скорее всего эту остановку трамвая вообще отменят на какое-то время.
Остановка смещена южнее в зону строй площадок переходов она не попадает. Не надо пугать народ закрытием остановок.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 28 апр 2014, 15:16
aks
NoNAME писал(а):Смысл ради скудного потока пассажиров на эту остановку открывать и содержать пол-перехода?
А построенный, но не открытый переход содержать не нужно будет?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 11:19
Павел
к 9-00 394 штуки ( 29 колец за неделю)
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 11:43
karhu
А по-идее должно быть 49...
Ps. На 556 кольце будет первый километр, на 1111 кольце будет второй километр, на 1667 - третий.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 12:19
в40
Павел писал(а):к 9-00 394 штуки ( 29 колец за неделю)
Выходит, что красивую цифру
400 ожидаем в эту ночь?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 13:05
Павел
последнюю неделю в сутки 4 кольца (в среднем)... Так что к Первомаю... Ура товарищи!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 14:20
karhu
Павел, а в чём причина именно такого графика?
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 14:39
NoNAME
aks А построенный, но не открытый переход содержать не нужно будет?
Его не нужно будет освещать, мыть, охранять, очищать от рекламы и граффити. Да и гонять людей через 3-х полосную дорогу по подземному переходу это маразм.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 15:01
Павел
2 karhu
информацией на владею, знаю лишь по факту установленных колец...
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 29 апр 2014, 18:23
в40
Мне говорили, что сейчас щит преодолевает слой, содержащий весьма большое количество галечника и валунов. Видимо, этим и объясняется замедленная скорость проходки.
Re: Фрунзенский радиус. Вторая очередь. Общая тема
Добавлено: 01 май 2014, 20:30
NoNAME
Вопрос, что произошло?
Как я понимаю щит как раз в этом самом месте сейчас.
Видео по ссылке:
http://vk.com/feed?w=wall36363732_2877