Страница 61 из 87

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 18 май 2024, 19:16
Cypok
Вполне откроют, но без перехода. До наступления холодов успеют достроить здание, а дальше будут начинять его оборудованием до конца декабря этого года.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 18 май 2024, 19:38
Icefer
Без подземной пересадки даже если вообще отключить турникеты, мало кто будет огрызком пользоваться. Разве что открутить назад регуляции, и разрешить движение по ссв с пассажирами. Но в плотный график 1 линии будет сложно вписываться, там 2:00 в пик вроде. Можно например иметь 8минутный интервал на огрызке тогда, т.е. 1 поезд на юз, 3 поезда на кирзу. 4 минуты на проезд ссв и перевод стрелок должно хватить. Но ленинскому и ветеранов будет мясно. Впрочем, можно директивно перекинуть автобусы петергофского и красносельского направления на ЮЗ.
+, выход Путиловской в более низкой степени готовности, чем этот.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 18 май 2024, 23:19
в40
Cypok писал(а): 18 май 2024, 19:16 Вполне откроют, но без перехода. До наступления холодов успеют достроить здание, а дальше будут начинять его оборудованием до конца декабря этого года.
Без эвакуационного выхода, которым должен быть переход на "Кировский завод", Ростехнадзор не выдаст ЗОС. А без него пассажирская эксплуатация станции будет невозможна, даже если все системы исправны.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 18 май 2024, 23:35
в40
Icefer писал(а): 18 май 2024, 19:38 Без подземной пересадки даже если вообще отключить турникеты, мало кто будет огрызком пользоваться. Разве что открутить назад регуляции, и разрешить движение по ссв с пассажирами...
Если не ошибаюсь, движение поездов по ССВ без пассажиров осуществляется при скоростях не более 30 км/час.
Расстояние между знаками ОПВ на "Нарвской" и "Путиловской" - около 2,7 км.
Соответственно, с учетом прохождения по стрелкам, общее время движения поезда только в одну сторону будет порядка 6 минут, то есть график движения будет не более 5 пар поездов в час.
При таких интервалах теряется смысл пользоваться этим "огрызком" (опоздал на поезд и жди следующего 12 минут).

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 19 май 2024, 23:11
Cypok
В Собянинске, насколько понимаю, станции открывают без перехода, т. е. всё что нужно выдаётся или закрываются глаза.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 19 май 2024, 23:40
в40
Не выдумывайте.
Без переходов там открывают станции мелкого заложения, которые имеют либо не менее двух выходов на поверхность, либо дополнительный эвакуационный выход.
Например, "Электрозаводская" БКЛ в 2020 году была открыта без пересадки на АПЛ всего с 1 выходом в город. Но при этом ещё был эваковыход на поверхность (как у нашей "Беговой").

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 20 май 2024, 12:57
Andrei
Бегловску снова не повезло.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 20 май 2024, 17:19
Cypok
Да, получается Петербургу снова не повезло.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 24 май 2024, 16:08
alex78rus
в40 писал(а): 18 май 2024, 23:19 Без эвакуационного выхода, которым должен быть переход на "Кировский завод", Ростехнадзор не выдаст ЗОС. А без него пассажирская эксплуатация станции будет невозможна, даже если все системы исправны.
Возможно глупый вопрос:
Как я понял "Путиловскую" не могу открыть т.к. не ней нет второго эвакуационного выхода через переход на "Кировский завод", а есть только один эскалаторный тоннель.

А какже "Юго-Западная"? на ней ведь тоже только один эвакуационный выход через эскалаторный тоннель?

Или рассматривается весь участок две станции с эскалаторными тоннелями и один переход (типа если не выйти с "Юго-Западной" люди побегут по тоннелю до "Путиловской" и если там не выйти перейдут по переходу на "Кировский завод" и выйдут там?)

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 24 май 2024, 16:28
fsn
alex78rus писал(а): 24 май 2024, 16:08 А какже "Юго-Западная"? на ней ведь тоже только один эвакуационный выход через эскалаторный тоннель?
На Юго-Западной будет эвакуационный выход в шахте, через которую сейчас строится станция

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 июн 2024, 22:27
tyasha
В Петербурге строятся новые станции метро Красносельско-Калининской линии — «Казаковская» и «Путиловская». Планировалось, что их введут в эксплуатацию в декабре этого года, но сроки сдачи переносятся. «Метрострой» так и не смог найти подрядчика на поставку автоматических станционных дверей. Закупку на 682,9 млн рублей объявили повторно.

Напомним, в марте АО «Метрострой Северной столицы» (МСС) разместил тендер на выполнение комплекса работ по оснащению автоматическими станционными дверями и перегородками пассажирских платформ станции «Казаковская» и станции «Путиловская», включая проектирование. Начальная цена контракта — 682,9 млн рублей.

Согласно техзаданию, на каждой станции будет по 64 комплекта автоматических платформенных дверей с перегородками. Победитель конкурса должен спроектировать электроснабжение дверей, смонтировать 64 блока для каждой станции с системой приводов. Наладить связь дверей с централизацией станции (АТДП), провести пуско-наладочные работы. Срок завершения работ тогда был 15 декабря 2024 года.

Однако конкурентная закупка была признана несостоявшейся в связи с тем, что «по результатам ее проведения все заявки на участие в закупке отклонены». Заявка была всего одна — от московской ООО «Виджо». Причина отказа — «надлежащим образом не закреплены права и обязанности сторон соглашения при исполнении договора», а также «отсутствует порядок внесения в соглашение изменений».

МСС в четверг, 30 мая, повторно объявил конкурс на поставку дверей. Начальная цена контракта осталась прежней — 682,9 млн рублей, итоги нового конкурса подведут 19 июня. При этом сроки окончания работ по новому договору сдвинулись — до 30 апреля 2025 года.

«Виджо» зарегистрирована в 1993 году, руководит ее учредитель — Андрей Семенюк. В последние годы доходы предприятия имеют тенденцию к снижению, хотя ранее прибыль росла на 90,3% в год. Доходы падают с 2021 года: с 501,8 млн рублей до 110,9 млн рублей в 2023 году. Чистая прибыль за этот же период выросла — с 1,3 млн рублей до 8,3 млн рублей. «Виджо» не часто принимает участие в закупках, но с МСС уже работала в 2023 году.

Ранее Neva.Today сообщала, что для строящихся станций метро «Казаковская» и «Путиловская» закупают двери.

Ну и от себя - очень жаль, что МСС пытается впиндюрить эти двери никчёмные, ибо не будет такого наплыва пассажиров, как на Зените и Беговой ну и на геморрой подписывают метрополитен на обслуживание этих дверей.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 01 июн 2024, 23:36
Леонид Струве
Двери используют как повод не открыть станции в срок. Мол, могли бы открыть, но ради вашей безопасности... И т.п. А по-настоящему не успеют не из-за дверей, конечно.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 июн 2024, 09:37
tyasha
Леонид Струве писал(а): 01 июн 2024, 23:36 Двери используют как повод не открыть станции в срок. Мол, могли бы открыть, но ради вашей безопасности... И т.п. А по-настоящему не успеют не из-за дверей, конечно.
И если прокатит подобная отмаза, так будут поступать и с другими станциями. И в конце припишут "мы искали подрядчика на двери и не нашли и решили станцию открывать без дверей".

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 июн 2024, 14:15
в40
Для того, чтобы открывать станции одновременно, наверное и начинать их строительство необходимо одновременно. Не так ли?
Поэтому вызывает удивление, что кто-то всерьёз рассчитывал, что станции ККЛ, строительство которых было начато почти на полтора года позже станций ЛПЛ, могут быть открыты одновременно с ними. Тем более, что объёмы и горнопроходческих, и общестроительных работ, и монтажных работ на ККЛ значительно больше.

Re: Юго-Западная (Казаковская)

Добавлено: 02 июн 2024, 19:50
Randy
... И свадьба слажена совсем,
Но остановлена затем,
Что модных колец не достали)