Страница 61 из 214
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 окт 2015, 15:39
perspekt
Для какой линии предназначается проект "Юбилейный"?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 окт 2015, 19:03
zet
Первый «Юбилейный» принят метрополитеном в эксплуатацию30 сентября 2015 года подписан акт ввода в эксплуатацию первого состава из вагонов новых моделей 81-722, 81-723, 81-724 («Юбилейный») производства Октябрьского электровагоноремонтного завода (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг»).
По государственному контракту завод должен поставить в Петербургский метрополитен в течение 2014-2016 годов 11 составов (66 вагонов) с асинхронным тяговым приводом.
Вагоны серии 81-722/723/724 разработаны и построены специально для Петербургского метрополитена, адаптированы к его инфраструктуре и особенностям. При отделке пассажирских салонов использованы материалы, обеспечивающие стойкость к истиранию и полное удаление загрязнений, несанкционированных надписей и рекламы. Диваны в вагонах также выполнены в антивандальном исполнении. Полы выполняются с настилом современного износостойкого линолеума. Кузова вагонов выполнены из коррозионностойких стальных сплавов. Использование асинхронного тягового привода позволяет существенно уменьшить затраты на обслуживание подвижного состава. Срок службы вагонов составляет 50 лет, гарантийный срок 5 лет.
В течение 4 квартала 2015 года в рамках контракта с ОАО «ОЭВРЗ» планируется ввод в эксплуатацию еще 5 аналогичных составов. Первый состав проекта «Юбилейный» до конца года будет введен в эксплуатацию на линии 3 с пассажирами, после проведения обучения локомотивных бригад электродепо «Невское» особенностям его управления. Остальные составы по мере поступления будут проходить обкатку и приемочные испытания. В настоящее время специалисты метрополитена осуществляют приемку и приемочные испытания составов на площадях метрополитена и завода-изготовителя.
Напомним, в течение ближайших лет Петербургский метрополитен должен получить в рамках заключенного комитетом по транспорту государственного контракта с ООО «Вагонмаш» еще 8 составов нового поколения проекта «Нева» на линию 3, а также закупит новые поезда с асинхронным тяговым приводом для линии 1 в рамках собственной инвестиционной программы. Контракт предусматривает поставку 20-ти 8-ми вагонных составов в 2016-2020 годах.
http://www.metro.spb.ru/news/item/id/652
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 06 окт 2015, 22:51
Worm
Интересно, когда он пойдет в регулярную эксплуатацию с пассажирами.
Надо же выяснить, насколько я ошибся со своим прогнозом.

Пока на полтора месяца.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 08 окт 2015, 12:08
Волос2
Приняли только на бумаге, потому как "надо было" до конца октября это сделать.
Worm писал(а):Интересно, когда он пойдет в регулярную эксплуатацию с пассажирами.
Надо же выяснить, насколько я ошибся со своим прогнозом.
Пока на полтора месяца.
Планируют успеть к юбилею метрополитена, т.е к 15.11. Может успеют за месяц довести до ума.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 08 окт 2015, 23:56
Worm
Подождем - увидим, до декабря еще время есть

Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 18:39
Kaamoos
У меня тут вопрос возник. Эти самые аппарели для инвалидов - ноу-хау МВМ, или же это прописано в ТЗ?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 19:01
nnlynx
Для головного вагона этот пункт ТЗ звучит так: "Кузов вагона (4 дверной проем с правой и с левой стороны) должен предусматривать наличие выдвижных (откидных) трапов предназначенных для входа и выхода инвалидов, передвигающихся в инвалидных колясках. Управление работой трапа должно осуществляться дистанционно из кабины машиниста. Конструкция и схема управления выдвижного трапа должна быть согласована с заказчиком*."
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 19:14
awe
Оно конечно, может механизмы удачно скрыты, но по виду на фотографиях дистанционное управление будет осуществлятся в виде: "Эй мужики! ...."
Хотя, оно, наверное и к лучшему...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 19:28
Kaamoos
Вообще, странно всё это...
1. Инвалиды-колясочники в метро не ездят. (Есть среди нас, кто их видел?) Попрошаек не учитывать.
2. Я так и не понимаю функцию этой аппарели...Ведь зазор не большой, и высота не критичная.
3. Каким образом (при наличии инвалидов) машинист узнает о том, что нужно открывать аппарель?
Всё это странно, потому что в НОТе даже при наличии детских колясок, их заносят вручную. Лично я не видел, что бы аппарель открывали. Равно как и не наблюдал работу кондеев в НОТе. Чего уж говорить про метро...
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 22:22
GelezinisVilkas
Kaamoos писал(а):Вообще, странно всё это...
1. Инвалиды-колясочники в метро не ездят. (Есть среди нас, кто их видел?) Попрошаек не учитывать.
Ездят, видел, ни раз и не два и не десять. Не попрошайки. Некоторые передвигаются регулярно. Внимательно смотрите по сторонам.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 22 окт 2015, 23:18
zet
Kaamoos, вот
здесь почти три страницы
оффтопа рассуждений и споров про инвалидные и детские коляски.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 окт 2015, 10:53
pahan
Для головного вагона этот пункт ТЗ звучит так: "Кузов вагона (4 дверной проем с правой и с левой стороны)
А 4й - это самый дальний от кабины получается? Почему не самый ближний?
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 окт 2015, 11:49
Divan
Видимо потому, что в дальнем конце от кабины находится танцплощадка, где инвалид должен находиться во время поездки.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 окт 2015, 21:24
Kaamoos
На соседнем форуме пишут, что:
С 4-го состава теперь нету ЭКК, а также, с 5-го состава помимо сцепок будут ещё изменения: вместо тягового привода "Хитачи" будут ставить КАТП-1. Также появятся дисковые тормоза.
Re: 81-722/723/724 «Юбилейный»
Добавлено: 23 окт 2015, 22:47
kachsheev
А на предыдущих составах не будут убирать ЭКК в последствии и тормоза оставят обычными?