Re: Общий топик о трамваях.
Добавлено: 21 фев 2022, 23:23
Ощущение, что он без пассажиров. Может что-то сломалось? Есть фото 0100, где тоже было нечто подобное. Вроде у 0100 тогда лопнула рама, если я не путаю.
Форумы любителей метро в Петербурге
https://www.subwaytalks.ru/
Дело скорее всего в узле сочленения, а в чём именно - нужно разбираться в его устройстве.Maxx Shab писал(а):5221-ому что-то совсем плохо. Из-за чего его могло так перекосить?
За существенно (очень существенно!) меньшие деньги там можно на той же линии организовать скоростное движение трамвая, принципиально ничего не меняя - было бы желание. Но желания нет - ни на трамвай, ни на метро, ни на ОТ вообще.Metroschemes писал(а):Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги!
Это были бы совсем разные проекты. Во-первых, 7 станций на 11 км - это почти 2 км между остановками. У 100 13 остановок на 5 км от Просвета до Гражданки. Т.е. интервал остановок отличается примерно раза в 4, а это и цена проекта и совершенно другой разгон-торможение. Если сделать остановки через 1.5-2 километра - это будет уже не замена трамваю.Metroschemes писал(а):.. в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций.
Да, блин хватит хвастаться своим двухзначным IQ.Metroschemes писал(а):Кстати, вот как раз насчёт участка вдоль Просвещения подумалось: в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций. Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги! И тем самым навсегда решить проблему так называемой "Северной хорды. На юге, кстати, назревает аналогичное решение - и деньги вполне подъёмные для бюджета нашего города!
Только пропорционально будет потеря в скорости (больше остановок + ожидание тех, кто поворачивает налево и просто проезжает перекрёстки), удобстве и загрузке дорожной сети.Mill писал(а): За существенно (очень существенно!) меньшие деньги там можно на той же линии организовать скоростное движение трамвая, принципиально ничего не меняя - было бы желание. Но желания нет - ни на трамвай, ни на метро, ни на ОТ вообще.
У нас можно сделать те же 7 станций, расстояние между ними будет меньше среднего по метро Питера, около 1.2 - 1.4 километра. Для тех, кому далеко топать от метро, вполне себе остаётся 121 автобус.konnor писал(а): Это были бы совсем разные проекты. Во-первых, 7 станций на 11 км - это почти 2 км между остановками. У 100 13 остановок на 5 км от Просвета до Гражданки. Т.е. интервал остановок отличается примерно раза в 4, а это и цена проекта и совершенно другой разгон-торможение. Если сделать остановки через 1.5-2 километра - это будет уже не замена трамваю.
Насчёт климата - не понял, что это за мантры опять? Метро в Хельсинки, те же трамваи и электрички у нас катаются в другом климате, чем это будет у надземного метро?konnor писал(а):Ну и не могу не упомянуть климат, который для Ташкента и Питера чуть отличается, и который влияет на на/над земное метро.
Мелкое заложение - это было бы идеально, но гораздо дороже, чем эстакады, а соответственно дольше. А вот продлить линию до Маршака и в перспективе куда-нибудь до Шувалово, например, было бы круто! Но это не обязательно делать на первом этапе проекта.W0LF писал(а):Если делать хорду на Просвещения, то имхо, мелким заложением начиная от конечной Пр. Маршака, Гражданский проспект-2, Пр. Культуры, Пр. Просвещения-2, Выборгское шоссе и в дальнейшем вплоть до соединения с ФПЛ или НВЛ. При мелком заложении участок из пяти станций строится быстрее и дешевле глубокого метро. Гейт в депо через "лишние" тоннели за Просветом. Но это всё из раздела фантастики.
Странно слышать это от человека с однозначным...GelezinisVilkas писал(а):Да, блин хватит хвастаться своим двухзначным IQ.
На метростроение в ближайшие голы будет выделено 600млрд. Так что 30млрд - это немного! Зато позволит раз и навсегда НОРМАЛЬНЫМ способом решить транспортную проблему в этих районах, а не какими-то полумерами, типа трамвая на эстакаде. Даже в менее чем 3-миллионном небогатом Ташкенте уже поняли, что транспортную проблему можно решить только полноценным метро (и кстати, с их нынешними темпами строительства они нас скоро запросто обгонят по количеству станций), и построили его вместо устаревшего трамвая! Ну а вы предлагаете в 6-миллионном Питере городить всякую хрень под предлогом какой-то "экономии" бюджетных средств...GelezinisVilkas писал(а):Линия по Ташкентски в Ташкентских ценах это на рубли 23 млрд. за эти 7,5 км., естественно что у нас будет ещё дороже, миллиардов 30.
Никакой проблемы "хорды" это не решает, так как линия по Просвещения связывает только два района города, а что бы это нормально работало и решало проблему связности нужна связь минимум 4 районов одной линией. Что в свою очередь превратит проект в баснословно дорогой.
Повторюсь - тогда это НЕ замена сотого трамвая. Сотка как раз и хороша комбинацией относительно высокой скорости (которую можно еще немного повысить, вложив не сильно большие средства) и пешеходной доступности.Metroschemes писал(а): У нас можно сделать те же 7 станций, расстояние между ними будет меньше среднего по метро Питера, около 1.2 - 1.4 километра. Для тех, кому далеко топать от метро, вполне себе остаётся 121 автобус.
Это не опять. Был бы приведен проект из Хельсинки (с его стоимостью и прочими особенностями) - речи о климате бы не шло. Но был приведен проект из Ташкента.Metroschemes писал(а): Насчёт климата - не понял, что это за мантры опять? Метро в Хельсинки, те же трамваи и электрички у нас катаются в другом климате, чем это будет у надземного метро?
Оптимизм - это хорошо. Это просто замечательно. Жаль только, что не нем нельзя ездить.Metroschemes писал(а):На метростроение в ближайшие голы будет выделено 600млрд.
А зачем вас спрашивать? Сегодня на Просвете одни жители, завтра - другие! А метро - на века!!! Не понравится станция метро около дома - можете валить в другой район, где её нет!Yanus писал(а):А нам – жителям Просвета – и не нужон этот эстакадный транспорт ваш. Нас, как обычно, мыслители спросить забыли)
Так есть же дублирующий 121 автобус. Если для вас там большой интервал, можно на эти мифические средства на ускорение сотки докупить дополнительных автобусов. И интервал будет гораздо меньше, чем существующий у трамвая прямо сейчас (автобус уже давно доказал свою способность работать с наименьшими интервалами как на примере нашего 80-го, так и в Москве на маршрутах, дублирующих метро).konnor писал(а): Повторюсь - тогда это НЕ замена сотого трамвая. Сотка как раз и хороша комбинацией относительно высокой скорости (которую можно еще немного повысить, вложив не сильно большие средства) и пешеходной доступности.
В Хельсинки часть линии метро тоже на эстакадах, несколько станций на них! Есть хоть одна проблема по сравнению с Ташкентом? И почему у нас эстакады должны стоить дороже, чем там?konnor писал(а): Это не опять. Был бы приведен проект из Хельсинки (с его стоимостью и прочими особенностями) - речи о климате бы не шло. Но был приведен проект из Ташкента.
Ну я предложил довольно дешёвый, современный и удобный вариант решения транспортной проблемы этого района. Цены для нашего города при этом вполне реальные!konnor писал(а): Оптимизм - это хорошо. Это просто замечательно. Жаль только, что не нем нельзя ездить.
Самое интересное в этом всём то, что выпилив всю систему трамвая в Ташкенте несколько лет назад, они уже сейчас задумались над её воссозданием.Metroschemes писал(а):Кстати, вот как раз насчёт участка вдоль Просвещения подумалось: в Ташкенте выпилили морально устаревшую линию трамвая и без задействия дополнительной земли, сделали прямо на её месте надземную линию метро. Цена вопроса составила 422 миллиона долларов за 11км и 7 станций. Весь проспект Просвещения в длину составляет 7.5км, так что, думаю, можно сделать аналогичную линию (с меньшим количеством станций, но с большей их длиной) метро за эквивалентные деньги! И тем самым навсегда решить проблему так называемой "Северной хорды. На юге, кстати, назревает аналогичное решение - и деньги вполне подъёмные для бюджета нашего города!