Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Модератор: Nomernoy

Ответить
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

bober
Спасибо за информацию и фото!
А неизвестно ли вам, планируют ли также модернизировать освещение в других вагонах? Это, видимо, был "тестовый" вагон, на котором хотят всё отладить, а потом сделать такую замену массовой, как я смею предположить.
bober
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 26 окт 2009, 19:31
Станция метро: Юнтолово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение bober »

Всё правильно тестовый вагон, в нем сначала освещение в кабине поменяли еще в начале прошлого года ,машинсты некоторые жалуются "Режет глаза"
Bugoga
Премодерируемый
Премодерируемый
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:35
Станция метро: Автово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Bugoga »

bober писал(а):Всё правильно тестовый вагон...


я смотрю Вы человек, близкий к ТЧ-1, не в курсе ответа на мой заданный ранее вопрос - не собираются ли КВРить еще вагоны 1 линии?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Nomernoy »

Bugoga:
А причем здесь ТЧ-1 и КВР? Если и будут проводить, то явно в ТЧ-2. Решение принимает вероятно начальство, а не работяги.
Изображение
Аватара пользователя
NeoNavigator
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 02 май 2006, 01:50
last_fm: NeoNavigator
Станция метро: Ладожская
Откуда: SPb

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение NeoNavigator »

Проехался в сабже, в принципе ничего, свет на много ярче, можно вполне комфортно читать. Такое освещение будет хорошо сочитаться с новыми стеклопластиковыми салонами, в линхрустовых вагонах его ставить не стоит, ИМХО.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

но если лампочки действительно перестали выпускать, то придется ставить везде... Другое дело, что, как я уже писал, не составляет никакого труда цвет освещения сделать максимально близким к лампочкам накаливания. Светодиоды сейчас уже самых разнообразных оттенков белого выпускают.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Ivan_Ozerki »

Никто лампы для вагонов с производства не снимал.
Установлен запрет только на лампы бытового назначения мощностью 100 Вт и выше. И то, теперь производители на этих лампах пишут "95 Вт" и продают. А фигли, погрешность мощности допустима до 10%.
НЯЗ, лампы, что стоят в вагонах, имеют мощность то ли 60 Вт, то ли 75 Вт.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

Ivan_Ozerki
в вагонах специальные лампы, вовсе не бытовые. И их с одинаковой вероятностью могли уже снять с производства, могут планировать снять, а могут и не снять. Достоверно неизвестно. Понятно только, что век ламп накаливания планомерно подходит к концу.
Аватара пользователя
Worm
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 07 июл 2008, 00:47
Станция метро: Обухово

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Worm »

Кстати, можно лампы 100Вт/220В отмаркировать, как 25Вт/110В, и как 6Вт/55В и т.д. На такие образом маркированные лампы тем постановлением ограничений не распространяется (там указаны сети переменного тока именно 220В). Видимо оставили лазейку на будущее.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение 4pet »

Worm, это как? каким бы не было напряжение нити накала лампа в 25Вт будет светить одинаково тускло. И вообще не понятно, что вы хотели сказать и почему делили мощность на 4??
Три ламы которые вы расписали абсолютно разные. Их яркость определяется мощностью, а напряжение тут вообще не причём.
Den.S
Сообщения: 4437
Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
Станция метро: Кировский Завод
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Den.S »

4pet
Я, конечно, не специалист в этом вопросе, но то, что при напряжении в 110 В любая лампочка будет светить куда слабее, чем при 220В - факт. У вас никогда дома не прыгало напряжение? И при этом не менялась яркость лампы? Яркость как раз-таки меняется в зависимости от напряжения. Если это лампочка 25Вт, то при 110В она будет светить еще тусклее. Не знаю, насколько правильны расчеты Worm, но похоже на правду...


Что-то мы оффтоп тут развели...
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение 4pet »

Den.S, у ламп есть номинальное напряжение 220/110/60/54 и т.д. (определяется характеристиками нити накала) и подавать другое напряжение на лампу (отличное от номинального) нельзя. повышенное напряжение быстро выведет лампу из строя, пониженное не позволит получить максимальный кпд. Лампы мощностью в 75Вт - что 75/220, что 75/110 (где в знаменателе номинальное напряжение лампы) будут светить абсолютно одинаково. А лампы 100/220, 25/110 и 6/55 совершенно не равнозначны. Для определения яркости их следует сравнивать по мощности, а номинальное напряжение ничего не определяет. Надеюсь понятно объяснил.
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение Iona »

Worm писал(а):Кстати, можно лампы 100Вт/220В отмаркировать, как 25Вт/110В, и как 6Вт/55В и т.д. На такие образом маркированные лампы тем постановлением ограничений не распространяется (там указаны сети переменного тока именно 220В). Видимо оставили лазейку на будущее.
4pet писал(а):Worm, это как? каким бы не было напряжение нити накала лампа в 25Вт будет светить одинаково тускло. И вообще не понятно, что вы хотели сказать и почему делили мощность на 4??
Три ламы которые вы расписали абсолютно разные. Их яркость определяется мощностью, а напряжение тут вообще не причём.
4pet, ну учите же электричество! Лампочка накаливания - омическое сопротивление, для него действует соотношение N=U^2/r. Таким образом, если на ту же лампочку подать вдвое меньшее напряжение, её мощность упадёт вчетверо. Так что та же бытовая стоваттная лампочка при подключении к 110 В выдаст 25 Вт, а значит, её можно так отмаркировать, и всё будет честно. Другое дело, что, наоборот, лампочку на 110 В включить в 220 В нельзя, поскольку она перегорит за считанные секунды.
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
Аватара пользователя
4pet
Сообщения: 2670
Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
Станция метро: Ладожская

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М

Сообщение 4pet »

Да как можно маркировать лампу на 220 другим напряжением?? не пишите чушь! "честно будет"...

Так что та же бытовая стоваттная лампочка при подключении к 110 В выдаст 25 Вт...


это совершенно не верно. Потому что сопротивление нити накала хоть и омическое, но не постоянная величина. (изменяется в зависимости от температуры накала или величины приложенного напряжения). Так что школьные формулы тут не работают.
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»