Страница 62 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 апр 2010, 11:34
Metroschemes
Был в Москве 24 апреля: ездил в Митино: Митино - симпатичная станция, Волоколамская - очень красивая, а Мякинино - большая, просторная (напоминает наш Парнас, расширенный раза в два), но еще очень сильно недоделанная. Не порадовали выходы в подземные переходы на Митино: как после бомбежки, а возле некоторых из них территорию еще не благоустроили... Маяковская стала очень красивой, и, как будто новая - здорово отреставрировали! Еще прогулялся от Марьино до Красногвардейской - строят во всю, так что в 2011 будет еще 3 станции (есть надежды).
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 апр 2010, 11:54
Битцевский Панк
Metroschemes писал(а):напоминает наш Парнас, расширенный раза в два
Парнас - это вообще сказка. Мякинино и рядом не валялось
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 апр 2010, 16:32
kot
Shudder писал(а):kot писал(а): Напомните мне, пожалуйста, как висели старые указатели на Восстания ("рыбы" и те, что были до 2003-го года)?
Да с тех пор, в общем, ничего не изменилось.
Путевая стена на Восстания закруглённая (у нас это единственная станция, в отличие от Москвы)
И это единственная станция, где списки станций на линии пересадок расположены сверху от путевого указателя (рыбки не были исключением). Но если на Маяковской в МСК всей конструкции придали вертикальное положение, то у нас заморачиваться не стали и прилепили, как получилось...

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 апр 2010, 20:40
Florstein
kot писал(а):Да с тех пор, в общем, ничего не изменилось.
Путевая стена на Восстания закруглённая (у нас это единственная станция, в отличие от Москвы)
И это единственная станция, где списки станций на линии пересадок расположены сверху от путевого указателя (рыбки не были исключением). Но если на Маяковской в МСК всей конструкции придали вертикальное положение, то у нас заморачиваться не стали и прилепили, как получилось...

Благодарю. Действительно, путевая линейка на такой жёсткой конструкции смотрится гораздо приличнее. Многому надо бы нашим поучиться у москвичей (в том числе и почтительному отношению к историческому наследию, к памятникам архитектуры), а не тупо клеить содранный с Вены скотч.
Я не всегда однозначно отношусь к столице вообще и к столичному метро в частности, но вот не могу себе представить, что они когда-нибудь начнут подобным образом уродовать станции, как их уродуют у нас. Настолько нелепо, головотяпно и нисколечко не стесняясь, что живо и ярко просвечивают истинные цели таких рестайлингов. Не обязательно речь идёт об объектах культурного наследия.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 26 апр 2010, 22:40
andzis
Metroschemes писал(а):но еще очень сильно недоделанная
увы, но она ДОДЕЛАНА...
kot писал(а):И сравните с тем, как он установлен на нашей Площади Восстания
раньше на Маяковской-МСК висели точно также указатели, т.к. старые были более легкой конструкции в отличии от новых
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 27 апр 2010, 16:32
pahan
но вот не могу себе представить, что они когда-нибудь начнут подобным образом уродовать станции, как их уродуют у нас. Настолько нелепо, головотяпно и нисколечко не стесняясь, что живо и ярко просвечивают истинные цели таких рестайлингов. Не обязательно речь идёт об объектах культурного наследия
Ну у нас это просто не в таких масштабах...
+Тут вопрос о сохранении оригинального внешнего вида или его изменении. Не всегда в худшую сторону. Бывает, что жертвую дизайном ради эксплуатации.
Например, "Электрозаводская" потеряла оригинальные полы.
"Белорусская"-радиальная и "Академическая" с новой облицовкой путевой стены имхо только красивее стали.
На "Улице Подбельского" при смене облицовки путевых стен изменили рисунок (хотя обсуждать дизайн сороконожки - это уж для самых придирчивых

)
Из отрицательных примеров сразу вспоминаются:
"Автозаводская" и "Аэропорт", потерявшие оригинальные люстры в 70е гг.
"Охотный ряд" без светильников на полу.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 27 апр 2010, 20:18
Битцевский Панк
pahan писал(а):На "Улице Подбельского"
На Преображенской площади
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 27 апр 2010, 21:15
pahan
Сорри, действительно на Преображенке. Писал по не совсем трезвой памяти

Re: Московский метрополитен
Добавлено: 29 апр 2010, 20:32
andzis
kot писал(а):А с деревянными рамами до сих пор нормально ездят
в 81-717.5А/714.5А рамы все же деревянные
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 апр 2010, 19:09
FANAT
Будущее московского метрополитена — первые вагоны 81-760 сегодня отправились с завода «Метровагонмаш» в Москву.




Состав из двух головных вагонов 81-760 №37001,№37002 и промежуточного вагона 81-761 №30001 под тепловозом следует в Москву по Ярославскому ходу. Он проследует на станцию «Подмосковная» («Красный Балтиец»), откуда поступит в электродепо «Сокол».
15 мая состоится презентация состава широкой публике. Опытная эксплуатация 81-760 запланирована в электродепо «Варшавское».
Взято с
http://metroblog.ru/
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 апр 2010, 20:02
Битцевский Панк
Пардон, но в
теме про НеВу это уже активно обсуждается
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 апр 2010, 20:42
FANAT
Пардон, но в теме про НеВу это уже активно обсуждается
Но этот состав к Неве никаким боком не относится. Он относится к Московскому метрополитену.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 30 апр 2010, 21:47
Битцевский Панк
FANAT писал(а):Но этот состав к Неве никаким боком не относится. Он относится к Московскому метрополитену.
Согласен, но так уж исторически сложилось
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 00:33
andreev
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 11:41
Vladimir91