Страница 62 из 103

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 08 дек 2013, 13:21
Nomernoy
0188-0190 в Невском должны быть, 0191-0192 уже готовы и на днях оформлялась их перегонка в метро. Это последняя поставка промежутков у этом году, будет еще 2 головы. Все пойдет в ТЧ-5

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 08 дек 2013, 18:30
ЭД9М-0210
Kaamoos писал(а):Хм...Несколько дней назад видел 1118-1119 с 0180-0183.


Значит их обратно перекинули. В прошлую пятницу 0180-0183 были с 8743-8744, а про 1118-1119 я слышал что они с 0156-0159.
Изначально 0180-0183 и ездили с 1118-1119, затем вместо них оказались 8743-8744, а теперь видно 1118-1119 вернули в состав.

Nomernoy писал(а):0188-0190 в Невском должны быть, 0191-0192 уже готовы и на днях оформлялась их перегонка в метро. Это последняя поставка промежутков у этом году, будет еще 2 головы. Все пойдет в ТЧ-5


Точно последние промежутки? Ведь сейчас ещё 0193 собирают! Также собирают 1135 и 1136, в ближайшее время будут готовы. И 1137 тоже вроде как в планах на этот месяц, но я его на заводе не видел.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 08 дек 2013, 23:56
Nomernoy
ЭД9М-0210
Ничего удивительного. В прошлом году аналогичным образом 0146 поставили в декабре 2012, хотя этот вагон планировался к поставке в январе 2013.

Чтобы завод не простаивал.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 09 дек 2013, 14:39
Kaamoos
Nomernoy писал(а):ЭД9М-0210
Ничего удивительного. В прошлом году аналогичным образом 0146 поставили в декабре 2012, хотя этот вагон планировался к поставке в январе 2013.

У промежутков последний вагон 2012 года датируется №0149. Голова 2012 г. - 1117.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 09 дек 2013, 16:15
Nomernoy
Kaamoos
Мы говорим о фактическом поступлении.
Также, как и НеВа. Скажем, промежуточный 11623 построен еще в июле 2009-го года, а фактически поступил в метрополитен в апреле 2011.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 10 дек 2013, 09:35
ЭД9М-0210
На мой вопрос так никто и не ответил - в каком депо находятся головные 1131-1134?

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 10 дек 2013, 10:55
Nomernoy
Существует специальная тема, где размещается информация о поступлении новых вагонов.

viewtopic.php?f=41&t=8279

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 10 дек 2013, 19:17
Stranix
Ещё на линии 8493-0176-0177-0178-0179-8452

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 11 дек 2013, 11:34
Relax
Kaamoos писал(а): А вагоны на MПЛ со времён продления и отставки Дшек. Так что всё справедливо.


Это конечно всё да... Но самое интересное, что на КВЛ кроме передачи туда старого ПС из ТЧ-5 ни чего не происходит... Вот, что не справедливо!!!

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 11 дек 2013, 11:40
Kaamoos
Relax писал(а):Это конечно всё да... Но самое интересное, что на КВЛ кроме передачи туда старого ПС из ТЧ-5 ни чего не происходит... Вот, что не справедливо!!!

Кстати, на КВЛ наименьший интервал возрастов вагонов: 11 лет. Для сравнения: МПЛ - 36 лет, НВЛ - 45 лет, ПЛ - 31 год, ФПЛ - 25 лет.
По логике, составы на КВЛ прошли всевозможные ремонты. Но есть ещё один нюанс - некоторая часть вагонов прошла модернизацию.
Если бы не модернизация, то возможно пс обновился втечении нескольких лет. Но, модернизация подразумевает продление жизни вагону в среднем, на 15 лет. Так что замена пс на КВЛ начнётся не раньше 2016-2018 годов,
а учитывая что Ешки прожили почти 50 лет, то и вовсе 2020.
Да и какбы не было разочарования, когда вместо привычных Емов вышли бы какие-нибудь .5П, или вовсе "Ладога".
Лично я хотел бы видеть на КВЛ состав нового поколения. В приоритете "НеВа".

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 11 дек 2013, 11:48
Relax
Kaamoos писал(а):Кстати, на КВЛ наименьший интервал возрастов вагонов: 11 лет.


Скажите, а замена ПС происходит именно из понятия разрыва в интервале возраста или из состояния общего возраста вагона и срока его службы??? Мне немного не понятен сей принцип, потому хочется уточнить данный факт. По-сути, интервал на КВЛ хоть и самый маленький в возрасте, но подвижной состав самый старый.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 11 дек 2013, 11:54
Kaamoos
Relax писал(а):а замена ПС происходит именно из понятия разрыва в интервале возраста или из состояния общего возраста вагона и срока его службы???
Думаю, что нет. Я вообще, не об этом. Объясняю по-другому, более проще:
Меньший возрастной интервал на одной линии мог бы спровоцировать полную замену пс на линии. Как это было в Мск на ФЛ, АПЛ, КолЛ...Где интервал был менее 10 лет. В Питере увы, за всю историю такого не было. Со времени открытия весь пс обновляется поэтапно. (Думаю, некоторые помнят, что было время, когда Дшки ездили вместе с .5 по МПЛ). Полной замены, чтобы была за год или чуть более, списана какая-то целая серия (тип) или полностью обновлена вся линия - нету. Но КВЛ, как раз самая вероятная в этом случае.
Надеюсь, теперь понятно, почему интервал имеет значение.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 11 дек 2013, 12:00
Relax
Kaamoos
Спасибо большое за разъяснение!

Kaamoos писал(а):(Думаю, некоторые помнят, что было время, когда Дшки ездили вместе с .5 по МПЛ)

Помнят! Когда был мелкий очень любил кататься на них!!! (на Д)

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 дек 2013, 11:03
ЭД9М-0210
1135 собран, 1136 заканчивают, в ближайшее время уйдут с завода, скорее всего вместе.

Насчёт приписки вагонов 1131-1134 так ничего и не узнал, хоть и облазил весь форум. Ну и ладно, рано или поздно всё равно узнаю.

Промежутки 0193 и 0194 тоже уже собирают, но не факт, что их до конца года закончат.

Re: 81-717.5П/81-714.5П

Добавлено: 12 дек 2013, 11:07
Nomernoy
ЭД9М-0210
Плохо облазали значит форум.
На предыдущей странице темы я вам дал ссылку на тему форума с припиской новых вагонов.
Если не под силу и это найти, дублирую - 1131-1134 в Невском депо.