Народное творчество

У Вас есть идея, как лучше построить метро? Своя трассировка предполагаемой линии? Нарисовали свою схему будущего метро?
Вам сюда!
Ответить
hi Jack!
Сообщения: 1161
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58

Re: Народное творчество

Сообщение hi Jack! »

Отличная концепция, вот такое и надо вешать в вагоны, а не провинциальное позорище как сейчас висит
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Друзья!

Накануне новых открытий хотел вновь продемонстрировать вам свое графоманство, но вдохновение не нашло. Прикрепляю свой старый вариант с небольшой ретушью. Остается два вопроса.

1)В свете окончательного решения о выводе верфей за город хочется поставить метро на Репина. Но как?

2)Хочется сделать на Ладожской пересадку, при том так, чтобы это быстро вывозило людей в центр, но как? Отмеченный розовым поворот салатовой линии непонятно как может нам помочь, кроме того потеряется станция в районе Смольного. Отмеченный оранжевым вариант совсем не хочется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение djtonik »

Опять Ржевку и проспект Героев обидели...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Аватара пользователя
VL-AD
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
Станция метро: Адмиралтейская-1
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение VL-AD »

Вот подобную схему, наложенную на карту города, и хотелось бы видеть в метро. Спасибо автору этой схемы.
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

автор карты вот viewtopic.php?f=29&t=2760&start=345#p99139

Как так обижен проспект Героев если на нем две станции?
Ржевка не покрыта только около жд станции, все остальное оказывается совсем близко от станции салатовой линии. Вывезем всех трамваем же.
Аватара пользователя
djtonik
Отец-основатель
Отец-основатель
Сообщения: 6769
Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
last_fm: djtonik
Станция метро: Сосновая Поляна
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение djtonik »

Старею. Цвет линии так слился с окружающей обстановкой, что я даже не заметил того куска :)
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Да, веяния времени требует перекрасить ее в коричневый цвет
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Почему обделён пр. Культуры линией Политехническая-2 - Бугры?
Чур
Сообщения: 256
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
Станция метро: Брестская
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Чур »

djtonik писал(а):Старею. Цвет линии так слился с окружающей обстановкой, что я даже не заметил того куска :)


Без приближения там всей линии не видно.
Зато над Брестской автор поглумился изрядно...
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Новая версия. Главная идея здесь - покрыть с помощью метро все радиальные направления. Все хорды обеспечиваются наземным транспортом.

Вилки, тысячи их! Подскажите, как с ними лучше обойтись или как избавиться.

+ учтены мелкие недочеты, найденные в прошлый раз (почти два года назад!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Михаил К
Сообщения: 2417
Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Михаил К »

Почему нет кольца?
Не вилка на севере первой линии, а отдельная линия от Политехнической в Бугры (они за КАД находятся).
Зачем вилка на севере 5 линии и на северо-востоке 6-ой линии?

Почему Парголово, Осиновую Рощу, Стрельну и Янино без метро оставляете?
Konik
Сообщения: 395
Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
Станция метро: Девяткино
Контактная информация:

Re: Народное творчество

Сообщение Konik »

Я всегда удивляюсь вашему совершенно безапелляционному тону.

Я много раз упоминал (и в спорах с вами же), что кольцо совершенно не нужно в Питере. Оно в Москве-то так себе работает.

Почему не вилка? Нагрузка почти равная, отношение 1 к 1 будет хорошо работать. Станцию в Буграх хочется привязать не только к поселку, но и к промзоне, потому она изображена прямо под КАДом.

Вилки, чтобы охватить все районы плотной застройки. Вас же не удивляет в официальном плане безумный загиб НВЛ туда, где у меня вилка.

Метро городской вид транспорта, а не пригородный. Из пригородов либо есть, либо можно устроить удобные электрички.
Hugo
Сообщения: 446
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
Станция метро: Проспект Культуры
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Народное творчество

Сообщение Hugo »

Схема очень хорошая, нравится серая линия.

Мои предложения:
- В Коломяги продолжить оранжевую линию, пересадку с фиолетовой организовать на Долгоозерной (вернуть Долгоозерную соответственно)
- Отказаться от линии в Бугры, организовав достойное трамвайное сообщение
- коричневую линию вести через ПлАН, далее на Суворовский и на Пискаревский, серую соответственно пересечь на Пискаревском и отправить в район Косыгина-Ржевки. Без метро останется тогда Среднеохтинский, ну там также организовать трамваи.
Ivan_Ozerki
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
Станция метро: Осиновая Роща
Откуда: Улица Сикейроса

Re: Народное творчество

Сообщение Ivan_Ozerki »

Интересен вариант метро в Коломяги.

Я над этим думал много, но, не являясь сторонником вилок, так и не придумал, как родить полноценную линию с Коломяжским радиусом в составе. 4-ю линию в Коломяги я бы продлевать не стал: зачем нам этот загиб?

6-я линия, на мой взгляд, как-то по-наркомански проложена на востоке. ИМХО, если ставится задача построить поменьше, а охватить побольше - не надо ее вести на Ржевку и в юго-восточную часть Пороховых. Правда, здесь Вы становитесь заложником собственнной же нетривиальной трассировки :) ИМХО, тут для Пороховых можно было бы сделать вилку от Ладожской и не морочиться с ККЛ, а вести ее более традиционно - на Пискаревку. По крайней мере, расположение станций ККЛ на правом берегу точно не самое удобное для пассажиров. При этом традиционно можно сделать "полукольцо" с конечной на Ладожской же.

В юго-западной части города творится какой-то ахтунг. В принципе, тут тоже ой как не помешала бы отдельная линия (или там вилка какая-нибудь :)), если уж нужно охватить самые дальние кварталы в ЮЗПЧ и Сосновой Поляне. Но такие умопомрачительные загибы, что КВЛ, что ККЛ, уж точно неполезны.

Это, впрочем, мой личный взгляд, который, к тому же, достаточно традиционен.
konyasha
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:44
Станция метро: Стрельна

Re: Народное творчество

Сообщение konyasha »

Спасибо за комментарии. Созидательная работа по рисованию цветных линий и кружочков будет обязательно продолжена.

1)Конечно же, вилки и некоторые окончания радиусов вполне можно заменить тем или иным видом наземного транспорта. Но конкретно здесь я поставил себе задачу максимально развить радиальную схему и проверить, как с ее помощью можно охватить все районы и можно ли вообще. Из этих же соображений здесь нет даже полукольца (хотя и не только из этих, это моя давняя нелюбовь).

2)Коломяги. Безусловно загибать туда 3 или 4 линии глупо, никто же по ним не поедет, сразу пересядут на 5 линию. Что касается вилки. Единственный вариант, который еще приходит на ум, это отдать западную ветку 5 линии на желтую линию. Но это кажется очень не ок.

3)Восток. Действительно наркоманство), надо думать еще. Как сделать вилку от Ладожской? Все мои вилки либо там где можно, либо где еще ничего нет.

4)Юго-запад. А мне нравится. Общий загиб северо-южных линий на западно-восточное направление здесь неизбежен в силу географии города. А более мелкие повороты выглядят не очень фатальными или я ошибаюсь? Буду рад услышать ваши версии решения проблемы 2 линиями, пусть и с вилками.

5)Непересечение серой и коричневой линий это важный вопрос. Классическое решение превращает серую линию в полукольцо, а я уверен, что оно будет невостребовано. Моя же радиальная схема, уверен, снимет необходимость в связи вдоль Невы (я приводил доводы где-то на прошлых страницах. Основной посыл - люди добираются до метро, Ладосдкой или Финбана. Если будут нормальные радиусы нужда в этом исчезнет).

5)Традиционность это замечательно, я сам ее сторонник.

-------
Это мой (Konik) второй аккаунт, у меня какие-то проблемы со входом случились.
Ответить

Вернуться в «Наши идеи, мечты и варианты»