Народное творчество
-
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 20:58
Re: Народное творчество
Отличная концепция, вот такое и надо вешать в вагоны, а не провинциальное позорище как сейчас висит
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Друзья!
Накануне новых открытий хотел вновь продемонстрировать вам свое графоманство, но вдохновение не нашло. Прикрепляю свой старый вариант с небольшой ретушью. Остается два вопроса.
1)В свете окончательного решения о выводе верфей за город хочется поставить метро на Репина. Но как?
2)Хочется сделать на Ладожской пересадку, при том так, чтобы это быстро вывозило людей в центр, но как? Отмеченный розовым поворот салатовой линии непонятно как может нам помочь, кроме того потеряется станция в районе Смольного. Отмеченный оранжевым вариант совсем не хочется.
Накануне новых открытий хотел вновь продемонстрировать вам свое графоманство, но вдохновение не нашло. Прикрепляю свой старый вариант с небольшой ретушью. Остается два вопроса.
1)В свете окончательного решения о выводе верфей за город хочется поставить метро на Репина. Но как?
2)Хочется сделать на Ладожской пересадку, при том так, чтобы это быстро вывозило людей в центр, но как? Отмеченный розовым поворот салатовой линии непонятно как может нам помочь, кроме того потеряется станция в районе Смольного. Отмеченный оранжевым вариант совсем не хочется.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Опять Ржевку и проспект Героев обидели...
...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- VL-AD
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 09:16
- Станция метро: Адмиралтейская-1
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Вот подобную схему, наложенную на карту города, и хотелось бы видеть в метро. Спасибо автору этой схемы.
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
автор карты вот viewtopic.php?f=29&t=2760&start=345#p99139
Как так обижен проспект Героев если на нем две станции?
Ржевка не покрыта только около жд станции, все остальное оказывается совсем близко от станции салатовой линии. Вывезем всех трамваем же.
Как так обижен проспект Героев если на нем две станции?
Ржевка не покрыта только около жд станции, все остальное оказывается совсем близко от станции салатовой линии. Вывезем всех трамваем же.
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Старею. Цвет линии так слился с окружающей обстановкой, что я даже не заметил того куска 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Да, веяния времени требует перекрасить ее в коричневый цвет
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Почему обделён пр. Культуры линией Политехническая-2 - Бугры?
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 12:41
- Станция метро: Брестская
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
djtonik писал(а):Старею. Цвет линии так слился с окружающей обстановкой, что я даже не заметил того куска
Без приближения там всей линии не видно.
Зато над Брестской автор поглумился изрядно...
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Новая версия. Главная идея здесь - покрыть с помощью метро все радиальные направления. Все хорды обеспечиваются наземным транспортом.
Вилки, тысячи их! Подскажите, как с ними лучше обойтись или как избавиться.
+ учтены мелкие недочеты, найденные в прошлый раз (почти два года назад!)
Вилки, тысячи их! Подскажите, как с ними лучше обойтись или как избавиться.
+ учтены мелкие недочеты, найденные в прошлый раз (почти два года назад!)
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Сообщения: 2417
- Зарегистрирован: 04 янв 2009, 22:09
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Почему нет кольца?
Не вилка на севере первой линии, а отдельная линия от Политехнической в Бугры (они за КАД находятся).
Зачем вилка на севере 5 линии и на северо-востоке 6-ой линии?
Почему Парголово, Осиновую Рощу, Стрельну и Янино без метро оставляете?
Не вилка на севере первой линии, а отдельная линия от Политехнической в Бугры (они за КАД находятся).
Зачем вилка на севере 5 линии и на северо-востоке 6-ой линии?
Почему Парголово, Осиновую Рощу, Стрельну и Янино без метро оставляете?
-
- Сообщения: 395
- Зарегистрирован: 11 июл 2008, 23:48
- Станция метро: Девяткино
- Контактная информация:
Re: Народное творчество
Я всегда удивляюсь вашему совершенно безапелляционному тону.
Я много раз упоминал (и в спорах с вами же), что кольцо совершенно не нужно в Питере. Оно в Москве-то так себе работает.
Почему не вилка? Нагрузка почти равная, отношение 1 к 1 будет хорошо работать. Станцию в Буграх хочется привязать не только к поселку, но и к промзоне, потому она изображена прямо под КАДом.
Вилки, чтобы охватить все районы плотной застройки. Вас же не удивляет в официальном плане безумный загиб НВЛ туда, где у меня вилка.
Метро городской вид транспорта, а не пригородный. Из пригородов либо есть, либо можно устроить удобные электрички.
Я много раз упоминал (и в спорах с вами же), что кольцо совершенно не нужно в Питере. Оно в Москве-то так себе работает.
Почему не вилка? Нагрузка почти равная, отношение 1 к 1 будет хорошо работать. Станцию в Буграх хочется привязать не только к поселку, но и к промзоне, потому она изображена прямо под КАДом.
Вилки, чтобы охватить все районы плотной застройки. Вас же не удивляет в официальном плане безумный загиб НВЛ туда, где у меня вилка.
Метро городской вид транспорта, а не пригородный. Из пригородов либо есть, либо можно устроить удобные электрички.
-
- Сообщения: 446
- Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 18:55
- Станция метро: Проспект Культуры
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Народное творчество
Схема очень хорошая, нравится серая линия.
Мои предложения:
- В Коломяги продолжить оранжевую линию, пересадку с фиолетовой организовать на Долгоозерной (вернуть Долгоозерную соответственно)
- Отказаться от линии в Бугры, организовав достойное трамвайное сообщение
- коричневую линию вести через ПлАН, далее на Суворовский и на Пискаревский, серую соответственно пересечь на Пискаревском и отправить в район Косыгина-Ржевки. Без метро останется тогда Среднеохтинский, ну там также организовать трамваи.
Мои предложения:
- В Коломяги продолжить оранжевую линию, пересадку с фиолетовой организовать на Долгоозерной (вернуть Долгоозерную соответственно)
- Отказаться от линии в Бугры, организовав достойное трамвайное сообщение
- коричневую линию вести через ПлАН, далее на Суворовский и на Пискаревский, серую соответственно пересечь на Пискаревском и отправить в район Косыгина-Ржевки. Без метро останется тогда Среднеохтинский, ну там также организовать трамваи.
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Народное творчество
Интересен вариант метро в Коломяги.
Я над этим думал много, но, не являясь сторонником вилок, так и не придумал, как родить полноценную линию с Коломяжским радиусом в составе. 4-ю линию в Коломяги я бы продлевать не стал: зачем нам этот загиб?
6-я линия, на мой взгляд, как-то по-наркомански проложена на востоке. ИМХО, если ставится задача построить поменьше, а охватить побольше - не надо ее вести на Ржевку и в юго-восточную часть Пороховых. Правда, здесь Вы становитесь заложником собственнной же нетривиальной трассировки :) ИМХО, тут для Пороховых можно было бы сделать вилку от Ладожской и не морочиться с ККЛ, а вести ее более традиционно - на Пискаревку. По крайней мере, расположение станций ККЛ на правом берегу точно не самое удобное для пассажиров. При этом традиционно можно сделать "полукольцо" с конечной на Ладожской же.
В юго-западной части города творится какой-то ахтунг. В принципе, тут тоже ой как не помешала бы отдельная линия (или там вилка какая-нибудь :)), если уж нужно охватить самые дальние кварталы в ЮЗПЧ и Сосновой Поляне. Но такие умопомрачительные загибы, что КВЛ, что ККЛ, уж точно неполезны.
Это, впрочем, мой личный взгляд, который, к тому же, достаточно традиционен.
Я над этим думал много, но, не являясь сторонником вилок, так и не придумал, как родить полноценную линию с Коломяжским радиусом в составе. 4-ю линию в Коломяги я бы продлевать не стал: зачем нам этот загиб?
6-я линия, на мой взгляд, как-то по-наркомански проложена на востоке. ИМХО, если ставится задача построить поменьше, а охватить побольше - не надо ее вести на Ржевку и в юго-восточную часть Пороховых. Правда, здесь Вы становитесь заложником собственнной же нетривиальной трассировки :) ИМХО, тут для Пороховых можно было бы сделать вилку от Ладожской и не морочиться с ККЛ, а вести ее более традиционно - на Пискаревку. По крайней мере, расположение станций ККЛ на правом берегу точно не самое удобное для пассажиров. При этом традиционно можно сделать "полукольцо" с конечной на Ладожской же.
В юго-западной части города творится какой-то ахтунг. В принципе, тут тоже ой как не помешала бы отдельная линия (или там вилка какая-нибудь :)), если уж нужно охватить самые дальние кварталы в ЮЗПЧ и Сосновой Поляне. Но такие умопомрачительные загибы, что КВЛ, что ККЛ, уж точно неполезны.
Это, впрочем, мой личный взгляд, который, к тому же, достаточно традиционен.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 20 янв 2013, 23:44
- Станция метро: Стрельна
Re: Народное творчество
Спасибо за комментарии. Созидательная работа по рисованию цветных линий и кружочков будет обязательно продолжена.
1)Конечно же, вилки и некоторые окончания радиусов вполне можно заменить тем или иным видом наземного транспорта. Но конкретно здесь я поставил себе задачу максимально развить радиальную схему и проверить, как с ее помощью можно охватить все районы и можно ли вообще. Из этих же соображений здесь нет даже полукольца (хотя и не только из этих, это моя давняя нелюбовь).
2)Коломяги. Безусловно загибать туда 3 или 4 линии глупо, никто же по ним не поедет, сразу пересядут на 5 линию. Что касается вилки. Единственный вариант, который еще приходит на ум, это отдать западную ветку 5 линии на желтую линию. Но это кажется очень не ок.
3)Восток. Действительно наркоманство), надо думать еще. Как сделать вилку от Ладожской? Все мои вилки либо там где можно, либо где еще ничего нет.
4)Юго-запад. А мне нравится. Общий загиб северо-южных линий на западно-восточное направление здесь неизбежен в силу географии города. А более мелкие повороты выглядят не очень фатальными или я ошибаюсь? Буду рад услышать ваши версии решения проблемы 2 линиями, пусть и с вилками.
5)Непересечение серой и коричневой линий это важный вопрос. Классическое решение превращает серую линию в полукольцо, а я уверен, что оно будет невостребовано. Моя же радиальная схема, уверен, снимет необходимость в связи вдоль Невы (я приводил доводы где-то на прошлых страницах. Основной посыл - люди добираются до метро, Ладосдкой или Финбана. Если будут нормальные радиусы нужда в этом исчезнет).
5)Традиционность это замечательно, я сам ее сторонник.
-------
Это мой (Konik) второй аккаунт, у меня какие-то проблемы со входом случились.
1)Конечно же, вилки и некоторые окончания радиусов вполне можно заменить тем или иным видом наземного транспорта. Но конкретно здесь я поставил себе задачу максимально развить радиальную схему и проверить, как с ее помощью можно охватить все районы и можно ли вообще. Из этих же соображений здесь нет даже полукольца (хотя и не только из этих, это моя давняя нелюбовь).
2)Коломяги. Безусловно загибать туда 3 или 4 линии глупо, никто же по ним не поедет, сразу пересядут на 5 линию. Что касается вилки. Единственный вариант, который еще приходит на ум, это отдать западную ветку 5 линии на желтую линию. Но это кажется очень не ок.
3)Восток. Действительно наркоманство), надо думать еще. Как сделать вилку от Ладожской? Все мои вилки либо там где можно, либо где еще ничего нет.
4)Юго-запад. А мне нравится. Общий загиб северо-южных линий на западно-восточное направление здесь неизбежен в силу географии города. А более мелкие повороты выглядят не очень фатальными или я ошибаюсь? Буду рад услышать ваши версии решения проблемы 2 линиями, пусть и с вилками.
5)Непересечение серой и коричневой линий это важный вопрос. Классическое решение превращает серую линию в полукольцо, а я уверен, что оно будет невостребовано. Моя же радиальная схема, уверен, снимет необходимость в связи вдоль Невы (я приводил доводы где-то на прошлых страницах. Основной посыл - люди добираются до метро, Ладосдкой или Финбана. Если будут нормальные радиусы нужда в этом исчезнет).
5)Традиционность это замечательно, я сам ее сторонник.
-------
Это мой (Konik) второй аккаунт, у меня какие-то проблемы со входом случились.