Мысли о метро в Аэропорт
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Витебский вокзал получше Балтийского. Он всё таки в центре.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Да никакой. Те, у кого мало денег, мало вещей и много времени поедут на обычном транспорте. Те, у кого много денег и/или много вещей и/или мало времени поедут на такси. А средний вариант поедет или на обычном транспорте или на такси, потому что до Балтийского или Витебского вокзала надо доехать (или от него уехать), что можно сделать ли на такси или на общественном транспорте. И какой смысл пересаживаться?
Останутся 3 категории:
1. Те, кто живут близко от линии экспресса,
2. Те, кто пересаживается на поезд (с поезда)
3. Иногородние, которые не успели разобраться.
Останутся 3 категории:
1. Те, кто живут близко от линии экспресса,
2. Те, кто пересаживается на поезд (с поезда)
3. Иногородние, которые не успели разобраться.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
4pet писал(а):Витебский вокзал получше Балтийского. Он всё таки в центре.
А Московский получше Витебского. Центрее некуда (ну, разве что прямо на Дворцовую площадь).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40
Я тут подумал, что до Московского и проще организовать движение - не надо строить новых соединений, инфраструктура позволяет. Единственное вспоминаю, что вижу периодически на путепроводе над Московским проспектом стоящие грузовые составы перед станцией «Цветочная» - как будто пробка.
Сам же Московский вокзал очень загружен пригородными поездами и поездами дальнего следования. Не представляю как туда еще АЭ впихнуть с движением каждые полчаса/час.
Я тут подумал, что до Московского и проще организовать движение - не надо строить новых соединений, инфраструктура позволяет. Единственное вспоминаю, что вижу периодически на путепроводе над Московским проспектом стоящие грузовые составы перед станцией «Цветочная» - как будто пробка.
Сам же Московский вокзал очень загружен пригородными поездами и поездами дальнего следования. Не представляю как туда еще АЭ впихнуть с движением каждые полчаса/час.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

- McFly
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: 06 мар 2013, 22:55
- Станция метро: Площадь Мужества
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ещё если Сапсаны перейдут на тактовое движение (если уже не перешли), то ГДП составить будет очень проблематично
Как вариант переносить часть поездов на Ладожский, чтобы на Московском остались Сапсаны, АЭ ну и мб дальнего следования до Москвы только
Как вариант переносить часть поездов на Ладожский, чтобы на Московском остались Сапсаны, АЭ ну и мб дальнего следования до Москвы только
Я такой же осёл как и вы, сэр!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
2 Nomernoy, можно еще рассмотреть вариант движения по южной соединительной ветке через "Шоссейную" - "Среднерогатскую" - "Обухово" - "Сортировочную".
На Московском вокзале, думаю, на 2-ю платформу можно принимать.
На Московском вокзале, думаю, на 2-ю платформу можно принимать.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Nomernoy
- Профессионал
- Сообщения: 5171
- Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
- Станция метро: Театральная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40
Я тоже сперва об этом маршруте подумал. Но, помнится мне, там однопутный участок от Среднерогатской до Купчинской + от Купчинской до Обухово с хитрой кракозяброй.
Я тоже сперва об этом маршруте подумал. Но, помнится мне, там однопутный участок от Среднерогатской до Купчинской + от Купчинской до Обухово с хитрой кракозяброй.

- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
в40 писал(а):4pet писал(а):Витебский вокзал получше Балтийского. Он всё таки в центре.
А Московский получше Витебского. Центрее некуда (ну, разве что прямо на Дворцовую площадь).
Лучше, но такого варианта и предложения нет. Был бы Ладожский вокзал, так вообще для меня идеально))
-
- Сообщения: 1252
- Зарегистрирован: 07 июн 2009, 15:32
- Станция метро: Автово
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Чтобы еще больше двигаться по загруженному главному ходу?в40 писал(а):2 Nomernoy, можно еще рассмотреть вариант движения по южной соединительной ветке через "Шоссейную" - "Среднерогатскую" - "Обухово" - "Сортировочную".
Насколько страшны однопутные участки? Если интервал сопоставим со временем в пути, для движения хватит 1-2 разъездов.Nomernoy писал(а):Но, помнится мне, там однопутный участок от Среднерогатской до Купчинской + от Купчинской до Обухово с хитрой кракозяброй.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
AgRiG писал(а):Чтобы еще больше двигаться по загруженному главному ходу?
Нет, конечно. Как минимум, нужен хотя бы ещё один путь.
Я предложил только лишь направление альтернативного маршрута. Понятно, что Сапсанам аэроэкспресс будет мешать. Хотя, по-хорошему, для Сапсанов должны быть построены отдельные пути. Тогда электрички, пассажирские поезда и аэроэкспресс смогут двигаться по одним путям, а высокоскоростные - по другим.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Иван Волков
- Сообщения: 596
- Зарегистрирован: 11 фев 2006, 16:41
- Станция метро: Дунайская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Я считаю, что лучший вариант - сделать аэроэкспрессы от нескольких вокзалов. Например, Маршрут 1 от Витебского вкозала через Купчино с остановками "Проспект Славы" и "Купчино", маршрут 2 - от Московского вокзала через Обухово с остановками "Сортировочная", "Обухово", маршрут 3 - от Девяткино через Волковскую - Броневую с остановками "Ручьи", "Ладожский вокзал", "Волковская", "Ленинский Проспект". Толку от электрички без остановок - ноль, поскольку тем, кто живёт на юге, например, проще такси в аэропорт вызвать будет, чем париться с этим поездом.
Но я пока что сторонник сети ночных автобусов от всех вокзалов (Балтийского, Витебского, Московского, Ладожского, Финляндского, Морского, Речного на пр. Обуховской Обороны, речного в Уткиной Заводи, аэропорта).
Но я пока что сторонник сети ночных автобусов от всех вокзалов (Балтийского, Витебского, Московского, Ладожского, Финляндского, Морского, Речного на пр. Обуховской Обороны, речного в Уткиной Заводи, аэропорта).
-
- Сообщения: 641
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
- Станция метро: Боровая
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Иван Волков писал(а):Я считаю, что лучший вариант - сделать аэроэкспрессы от нескольких вокзалов
- зачем?! Зачем нам вообще аэроэкспрессы?! Да ещё и от нескольких вокзалов! откуда дичь-то в головах такая у людей.... Аэропорт в 12 километрах от ЦЕНТРА, блин, города. Питер - заштатный аэропортишко с пасспотоком 2000+-1000 чел/час., некруглосуточной работы (перерыв в приёме/отправке бортов с 1:30 до 6 утра). Кого возить в этих экспрессах?
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А как же престиЖЖ?)
В целом согласен с вами, однако замечу, что в указанный вами временной интервал самолёты если не взлетают, то как минимум садятся.
В целом согласен с вами, однако замечу, что в указанный вами временной интервал самолёты если не взлетают, то как минимум садятся.
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
-
- Сообщения: 240
- Зарегистрирован: 02 фев 2008, 11:02
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Владимир_В_Е, не фантазируйте, пожалуйста, по поводу "заштатного аэропортишки".
Аэропорт Пулково - вполне круглосуточный. Ночью рейсов меньше (все-таки сейчас зима), но они существуют. Кстати, я как-то прилетал из Новосибирска в районе 4-5 утра (правда, летом).
Пассажиропоток 1-2 тыс. в час (не пиковый, замечу, а средний) - это уровень такого отнюдь не заштатного аэропорта, как Вантаа. До которого, к слову, идет мощнейший аэроэкспресс. Почти метро, с подземной станцией в аэропорту.
Я согласен с тем, что метро в Пулково - это был бы перебор, ибо есть немало мест в городе, где метро куда как нужнее. Но аэроэкспресс - в пересчете на километр / станцию - стоит во много раз дешевле, чем метро. И что важно - он может быть построен за намного меньшее время (правда, за вычетом возможных бюрократических проволочек).
Аэропорт Пулково - вполне круглосуточный. Ночью рейсов меньше (все-таки сейчас зима), но они существуют. Кстати, я как-то прилетал из Новосибирска в районе 4-5 утра (правда, летом).
Пассажиропоток 1-2 тыс. в час (не пиковый, замечу, а средний) - это уровень такого отнюдь не заштатного аэропорта, как Вантаа. До которого, к слову, идет мощнейший аэроэкспресс. Почти метро, с подземной станцией в аэропорту.
Я согласен с тем, что метро в Пулково - это был бы перебор, ибо есть немало мест в городе, где метро куда как нужнее. Но аэроэкспресс - в пересчете на километр / станцию - стоит во много раз дешевле, чем метро. И что важно - он может быть построен за намного меньшее время (правда, за вычетом возможных бюрократических проволочек).
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Экспресс будет ходить полупустой и затея прогорит. ИМХО.
Если, конечно, как дополнительную меру, не испорят автобусное движение.
Если, конечно, как дополнительную меру, не испорят автобусное движение.