Страница 62 из 308

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:42
в40
Нет, логика другая: построить линию из восьми станций - не реально; значит, нужно выбрать такой вариант первой очереди, который не приведёт к коллапсу на других линиях.
Алексей Евгенич, а почему Вы считаете, что до ОК-2 никто не будет ездить? Эта пересадка будет очень востребована, т.к. обеспечивает прямую связь с Фрунзенским районом, центром города (Сенная площадь), Петроградской стороной и Северо-Приморской частью.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:54
ленинградец
Мне вот тоже кажется что начать ее все-таки стоит с Московских Ворот,тем более что МПЛ существенно разгрузится с вводом Международной. С Обводного канала это потеря времени и средств.
И через центр надо ее вести не через площадь Восстания с и так перегруженным узлом с Маяковской а через ПЛАН тем более что станция Смольная не так уж и нужна.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 22:57
Алексей Евгенич
Уважаемый B40, я считаю что ОК-2 будет очень маловостребованной. Обосновать не могу (да от меня никто и не требуе), просто есть среди меня такое мнение, даже ощущение что ли...
Эта станция пойдет "на ура", когда ККЛ выйдет на север, в Пискаревку, и когда 5-я линия будет до конца (с юга).

Остаюсь при своем скромном - эту линию следовало бы начинать с Пискаревки в центр. Там нужнее.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 23:13
ленинградец
Ну уж на то пошло так надо кольцевую строить.Тем более что заделы от Спортивной уже есть.Хотя бы две-три станции.Или начать ее от Ладожской.Не такуж это и сложно.
А что касается ОК-2 то действительно наверное все будут пересаживаться либо на ККЛ либо на МПЛ.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 23:52
AlexPiterForever
Да, в теме развели такое, что тушите свет. Уже Кольцо сюда приплели. Да при сегодняшних реалиях начали бы строить ККЛ, хоть откуда, уже прыгать от счастья нужно. ОК-2 наверное не просто так строят. Станции "Кировский Завод" и "Московские Ворота" (будущие пересадки), это, как не крути, периферийные станции, а ОК-2 - самый, что ни на есть, центр города. Делайте выводы, почему его будут строить и начинают строительство именно с него.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 28 ноя 2012, 23:58
Михаил К
Алексей Евгенич писал(а):С другой стороны, строить ради одной лишь реально нужной станции (как там она называется, всегда по-разному) тоже смысла нет.

Там огромное количество многоэтажек.

Алексей Евгенич писал(а): Там от нее до Автово на трамвае 5 минут... Т.е. в сущности эта станция мало чего меняет.

По Жукова к Кировскому заводу автобусы с троллейбусами едут по пробкам. После открытия станции, их пассажиры в метро на нёй будут садиться, не простаивая в пробке.
Алексей Евгенич писал(а):Начинасть надо бы с Полюстрово-Пискаревки.

Никак оттуда не начать-неоткуда ССВ построить. В принятом варианте строительства ССВ к 6-ой линии будет от Нарвской.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 01:00
Oleg777f
Там от нее до Автово на трамвае 5 минут...

5 минут идти от Автово до трамвая, по куче лестниц. А ехать на трамвае - минут 10. Еще минут 15 ехать примерно до Захарова.
Как минимум, станция разгрузит трамваи - остановку в Автово. И саму станцию Автово и Ленинский. И до метро можно будет добраться с утра не за пол часа по пробкам, а за 15 на трамвае.
100500 раз говорили уже это.

Впрочем кого это волнует...

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 01:16
Svyaznoy
Алексей Евгенич писал(а):В теме про Мжднр прозвучало вроде что планируют Броневую делать колонной.
Броневую то зачем колонной делать? Маленький пассажиропоток, вполне хватит пилонной типа Волковской.

Я честно говоря вообще не понимаю зачем нужно сразу строить Боровую и Броневую. Метро прежде всего нужно на юго-западе, плюс пересадочные станции. Можно было бы пока просто оставить заделы под две пилонные станции и достроить их потом.
Станции южнее Казаковской нужнее, чем участок Заставская-Обводный канал-2.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:06
holms_2000
Согласен во всем с предыдущим оратором, только по поводу заделов вспоминается Адмиралтейская на НВЛ. Все равно так быстро не построить всю линию. Поэтому последовательно они и строят, где то уже мелькало на форуме, что строить станции на действующих перегонах затратно, долго и проблемно.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:12
Svyaznoy
holms_2000, это смотря какие заделы оставлять. На НВЛ весь задел заключён в участке прямых тоннелей без уклона.
А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:16
djtonik
Напомню, что станции южнее «Казаковской» отнесены на более поздний срок, чем «Лиговский-2» и «Знаменская», т.е. тех районов, где метро ж... ешь в каждом квартале. Спасибопартиизаэто.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:22
Михаил
Тема, почему 1-ый пусковой комплекс 6-ой линии начинается именно от ОК-2, неоднократно тут уже обсуждалась. К сожалению, официальных сведений на этот счет нет, поэтому вся информация собрана из фактов и обоснованных догадок форумчан. Если кратко, то причин несколько:

1. Задание на проектирование 1-ой очереди ККЛ выдавалось в то время, когда в приоритетах у города был Охта-Центр и 2-ая очередь была запланирована именно от ОК-2 на север, а не от Юго-Западной на юг.
2. Именно с ОК-2 можно начинать стр-во 6-ой линии не дожидаясь выделения земель под остальные площадки. Плохо конечно, но что делать - лучше так, чем никак. Очевидно, еще на этапе составления ТЗ были понятны предстоящие сложности с выселениями арендаторов. И понятное дело, что этот вопрос даже в 1-2 года не может решиться полюбовно - слишком много фигур здесь замешано.
3. Как правильно отметил в40 - КВЛ и МПЛ перегружены, и стр-во ОК-2 снизит немного нагрузку с них и с ряда пересадочных узлов. Советский проект, с линией от Южно-Приморского парка до Московских ворот-2 с двумя пересадочными узлами должен был быть реализован в самом конце 90-х, начале 2000-х годов. Никто в то время не предполагал взрывного роста численности фактического населения города за счет миграции (около 1,2 млн зарегистрированных в ФМС мигрантов в 2011 году), развал наземного ОТ и постоянные пробки на основных магистралях города, что привело к перегрузке метрополитена. Кстати, аналогичная ситуация и в метро Москвы, только более критическая на центральных станциях.
4. Возможно, на задержку продления ККЛ на Юго-Запад повлияло и "маршруточное" лобби в комитете по транспорту - заказчика строительства. Так вроде и метро строится и маршруточники сыты - соломоново решение в интересах узкой группы людей....

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 09:34
Svyaznoy
Михаил, продление ФПЛ до Шушар, разгрузит МПЛ. А первая и вторая причины логичны. Хотя и не нормальны. Можно было с таким же успехом начать строительство с другой стороны.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 11:31
Михаил
Да, согласен, я давным-давно про это тоже писал. Вопрос только насколько, какой будет перевес в балансе на перегоне Мос.Ворота - ТИ: приток от Казаковской или отток на юг ФР? Если грубо прикинуть, то с Казаковской прийдет меньше людей, чем уйдет на ФР.

Re: Красносельская линия, проектирование

Добавлено: 29 ноя 2012, 12:09
Metroschemes
Svyaznoy писал(а):Я честно говоря вообще не понимаю зачем нужно сразу строить Боровую и Броневую. Метро прежде всего нужно на юго-западе, плюс пересадочные станции. Можно было бы пока просто оставить заделы под две пилонные станции и достроить их потом.

Вероятно, что их и не сдадут сразу. Будут некоторое время призраками, как был Обводный Канал-1.