Страница 62 из 86

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 08 янв 2011, 14:02
Relax
blackw
Эх, вот построили же... Мало того, что куча ненужных лестниц вверх-вниз, так ещё и эскалатор нормальный не установить без горных работ...
Это что же получается? Станцию строили уже под ЭТХ??? Интересно, однако, у нас станции под эскалаторы подгоняют... Если не прав, то киньте в меня камнем... Однако, выглядит это именно так!!!

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 08 янв 2011, 14:08
Oleg777f
Как же вы задолбали со своим нытьём...

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 08 янв 2011, 14:24
KyZZMI4
Relax
В закрытой теме про Спасскую про эскалаторы всё обсудили, ещё в то время, когда Спасскую всё обещали открыть. Там много рисунков было и фоток.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 08 янв 2011, 14:40
kot
Oleg777f писал(а):Как же вы задолбали со своим нытьём...
А что, есть предложение всем собраться и починить эскалаторы? Или молчать в тряпочку и радоваться сложившейся ситуации?
Очередной прокол властей, которым наплевать на нужды населения, или, как они нас называют, "электорат".
Нам продали товар со скидкой. Но он не работает. А гарантия на товары со скидкой не распространяется. Вот только, выбирать мы не имели возможности.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 08 янв 2011, 14:48
Relax
KyZZMI4
Простите, я не знал этого! Но раздел прочту обязательно!!!
kot
Верно говорите!!! Скидочные или уценочные товары обмену и возврату не подлежат!!!
Очень жаль, что всё затянулось на неопределённое время..

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 20:49
в40
Relax писал(а):Это что же получается? Станцию строили уже под ЭТХ??? Интересно, однако, у нас станции под эскалаторы подгоняют...

Именно так! Малые наклоны пересадочного узла проектировали и строили уже под размеры ЭТХ. Если бы Христич не влез со своим "хау-ноу", то и машинные залы были бы построены, и сечение наклонов было бы таким, чтобы в них установить четыре классических Е-25Т (аналогично пересадкам на "ПлАН-2", "Достоевскую", "Садовую").

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 21:06
VL-AD
Мне позавчера удалось поговрить со специалистами, занимающимися в настоящий момент ремонтом эскалаторов. Они сказали следующее: "эскалаторы Христича просуществуют три года, потом их демонтируют". На мой вопрос о том, что в наклон не вписать 4 эскалатора, был дан ответ: "установят три наших эскалатора".

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 21:22
KyZZMI4
VL-AD
А почему именно 3 года?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 21:24
bma
Может 3 года - это гарантийный срок Христолаторов?

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 22:27
VL-AD
Похоже, именно гарантийный срок и имелся в виду.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 22:34
Parallax
Прям получается этакое "обещанного три года ждут". )))

Думаю, сценарий будет примерно такой, когда таки дойдет дело до замены христолаторов на что-то адекватное:
Поначалу, Спасская будет работать только в режиме пересадки на Садовую, а вот попасть на станцию нельзя будет вообще никак (если, конечно, не сделают выход в город уже, к тому времени). После замены эскалаторов на Сенную, если таковых станет только три, пустят их все на подъем (иначе, толпы сверху или снизу - не миновать), и опять же - пока не сделают второй переход, на станцию можно будет попасть только разве что с улицы. А вся нагрузка по пересадке ляжет, в основном, на Пушкинскую/Звенигородскую и Владимирскую/Достоевскую. А вот в вилочное движение поездов - как-то совершенно не верится.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 10 янв 2011, 23:37
в40
VL-AD писал(а):Мне позавчера удалось поговрить со специалистами, занимающимися в настоящий момент ремонтом эскалаторов. Они сказали следующее: "эскалаторы Христича просуществуют три года, потом их демонтируют". На мой вопрос о том, что в наклон не вписать 4 эскалатора, был дан ответ: "установят три наших эскалатора".

Вряд ли. Разве для трёх нормальных Е25Т машинный зал не требуется? А ведь его практически нет.
Поэтому, чтобы поставить типовые ЭЛЭСовские машины требуется проведение горных работ (грубо говоря - углубить пространство подвала).
Есть, конечно, другой вариант - разработать узкобаллюстрадники под существующие геометрические характеристики данного узла (аналогично разработке машин для пересадочных узлов "Невский проспект"-"Гостиный двор", "Пл.Восстания"-"Маяковская"). Но это удовольствие будет стоить весьма дорого, поскольку оборудование нестандартное.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 11 янв 2011, 00:31
Burito
KyZZMI4 писал(а):VL-AD
А почему именно 3 года?


Чисто логически, этот срок может быть определён разве что открытием собственного выхода Спасской. Вероятно, ради установки иного типа эскалаторов, переходы придётся вообще периодически закрывать. Для этого нужно, чтобы у Спасской на момент работ уже был собственный выход.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 11 янв 2011, 04:55
Константин Филиппов
Я пока всё ещё надеюсь на переход между «Сенной площадью» и «Спасской» через наземный вестибюль.

Re: Пересадочный узел «Сенная площадь» — «Спасская» — «Садов

Добавлено: 11 янв 2011, 05:04
ПЛОХИШ
VL-AD писал(а): Они сказали следующее: "эскалаторы Христича просуществуют три года, потом их демонтируют".


Что значит просуществуют ? Будут постоянно находиться в ремонте , использоваться как маршевые лестницы или работать как надо ?