81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение mx »

Пробовали ставить твёрдые лубрикаторы. Но обычные рельсосмазыватели не хуже оказались.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pahan »

Для собрата сабжа в первопрестольной начали ставить на ПС гребнесмазыватели для уменьшения износа рельс и предотвращения срезов.

Не начали ставить, а включили. Потому что в "Новогиреево" они изначально были отключены на всех 760х. Пока на линии были номерные, они смазывали головку рельса и все было нормально. Когда номерные принудительно убрали, начался подрез.
Источник
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pasvag »

Может упустил из виду информацию - Ладога еще в Питере или всё же отправили в Москву (как планировали раньше)?
Аватара пользователя
Kaamoos
Сообщения: 9823
Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
Станция метро: Крестовский Остров
Откуда: Ленинград

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Kaamoos »

Ладога на вечёной стоянке временном пристанище - ОЭВРЗ. Будет там скорее всего до последней "НеВы". Это в случае выполнения заказа. В случае срыва может поехать в Питерский метрополитен. Ждём-с.
It's good to see you again!
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Metroschemes »

Кстати, сейчас утюг катается в Баку и им там не совсем довольны, мягко говоря... По словам местных драйверов за два месяца вышли из строя два двигателя, силовой дроссель и две створки дверей (не выдерживают, когда их держат). Так что хвалебные песни сему чуду некоторых товарищей в этой теме не совсем соответствуют действительности! :)
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pasvag »

И правильно, это вам не "свой" метрополитен, который будет замалчивать негатив или распевать дифирамбы. Надеюсь на объективное заключение.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Metroschemes »

Пардон, может быть имеет смысл мой пост перенести сюда: viewtopic.php?f=17&t=1637&start=120
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение vartal »

pasvag писал(а):И правильно, это вам не "свой" метрополитен, который будет замалчивать негатив или распевать дифирамбы. Надеюсь на объективное заключение.
А с чего ты взял, что замалчивают негатив и что-то там распевают? Всё высказывают и ничего не умалчивают, так что не надо. С Русичами, если помнится, тоже поначалу не всё гладко было.
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение ista011 »

С русичами проблем было меньше и особо никто не придирался к телегам, например. На 760\780 есть косяка и по механике и тормозам.
pahan
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 05 фев 2010, 14:34
Станция метро: Площадь А. Невского-2
Откуда: Россия, Москва, Речной вокзал

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pahan »

С русичами проблем было меньше

Кто там у нас станции постоянно пролетал? Тип, к теме не относящийся.
ista011
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 18 янв 2011, 15:56
Станция метро: -------

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение ista011 »

У 760 проблем намного больше. У русича только тормоза по началу плохо работали, и бортовой компьютер шалил. 760 почему то не учитывает ни опыт номерных, ни опыт русичей...
Аватара пользователя
vartal
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
Станция метро: -------
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение vartal »

Не, ну явно он учитывался, но судя по тому, что нас клятвенно уверяли, что данный тип создавался с нуля, то весьма поверхностно...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение mx »

В московском метро начались испытания вагонов без моторов
Безмоторные вагоны обладают несколькими преимуществами перед своими традиционными собратьями, утверждают в столичном метрополитене
В марте этого года служба подвижного состава Московского метрополитена начала ночные испытания вагонов моделей 81-760/761. Испытания должны помочь определить возможность заказа и закупки подвижного состава с прицепными безмоторными вагонами для нужд нового подвижного состава столичной подземки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.
Первый этап испытаний прошел в ночь с 5 на 6 марта 2013 года. До конца месяца запланированы еще два испытания. Во время этих тестов в составе, двигающимся с отключенным тяговым двигателем и электрооборудованием одного из вагонов, будут регистрироваться показатели ускорения, замедления, тормозного режима и изменения других характеристик.
Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению обшей стоимости подвижного состава, говорится в сообщении. Это будет обеспечено отсутствием дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования. Безмоторные вагоны имеют сниженную стоимость технического обслуживания и текущего ремонта. Их применение сокращает нагрузку на рельсы из-за перераспределения оборудования по всему составу, утверждают в метрополитене.

http://www.bfm.ru/news/210210
Интересно бы узнать результаты испытаний. Собираются закупать 81-762?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
kachsheev
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 18 май 2011, 20:31
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение kachsheev »

Судя по всему, по 760-й серии лучше уже создать новую тему.
Идея, конечно с безмоторными вагонами хорошая, но целесообразнее было бы поработать еще с массой вагонов. Все же вагоны весят в среднем на 4 тонны больше номерных.
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

Как я понял, испытания свелись к тому, что на обычном моторном 81-761 отключили двигатели. :-)
Даже комментировать не хочу.
Изображение
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»