Страница 62 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 31 янв 2013, 22:30
mx
Пробовали ставить твёрдые лубрикаторы. Но обычные рельсосмазыватели не хуже оказались.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 01 фев 2013, 12:30
pahan
Для собрата сабжа в первопрестольной начали ставить на ПС гребнесмазыватели для уменьшения износа рельс и предотвращения срезов.
Не начали ставить, а
включили. Потому что в "Новогиреево" они изначально были отключены на всех 760х. Пока на линии были номерные, они смазывали головку рельса и все было нормально. Когда номерные принудительно убрали, начался подрез.
Источник
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 01 фев 2013, 16:06
pasvag
Может упустил из виду информацию - Ладога еще в Питере или всё же отправили в Москву (как планировали раньше)?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 01 фев 2013, 16:53
Kaamoos
Ладога на вечёной стоянке временном пристанище - ОЭВРЗ. Будет там скорее всего до последней "НеВы". Это в случае выполнения заказа. В случае срыва может поехать в Питерский метрополитен. Ждём-с.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 21 фев 2013, 09:15
Metroschemes
Кстати, сейчас утюг катается в Баку и им там не совсем довольны, мягко говоря... По словам местных драйверов за два месяца вышли из строя два двигателя, силовой дроссель и две створки дверей (не выдерживают, когда их держат). Так что хвалебные песни сему чуду некоторых товарищей в этой теме не совсем соответствуют действительности!

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 21 фев 2013, 10:39
pasvag
И правильно, это вам не "свой" метрополитен, который будет замалчивать негатив или распевать дифирамбы. Надеюсь на объективное заключение.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 21 фев 2013, 13:41
Metroschemes
Пардон, может быть имеет смысл мой пост перенести сюда:
viewtopic.php?f=17&t=1637&start=120
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 22 фев 2013, 21:08
vartal
pasvag писал(а):И правильно, это вам не "свой" метрополитен, который будет замалчивать негатив или распевать дифирамбы. Надеюсь на объективное заключение.
А с чего ты взял, что замалчивают негатив и что-то там распевают? Всё высказывают и ничего не умалчивают, так что не надо. С Русичами, если помнится, тоже поначалу не всё гладко было.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 22 фев 2013, 21:40
ista011
С русичами проблем было меньше и особо никто не придирался к телегам, например. На 760\780 есть косяка и по механике и тормозам.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 25 фев 2013, 14:30
pahan
С русичами проблем было меньше
Кто там у нас станции постоянно пролетал? Тип, к теме не относящийся.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 25 фев 2013, 22:32
ista011
У 760 проблем намного больше. У русича только тормоза по началу плохо работали, и бортовой компьютер шалил. 760 почему то не учитывает ни опыт номерных, ни опыт русичей...
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 26 фев 2013, 22:19
vartal
Не, ну явно он учитывался, но судя по тому, что нас клятвенно уверяли, что данный тип создавался с нуля, то весьма поверхностно...
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 09 мар 2013, 23:51
mx
В московском метро начались испытания вагонов без моторов
Безмоторные вагоны обладают несколькими преимуществами перед своими традиционными собратьями, утверждают в столичном метрополитене
В марте этого года служба подвижного состава Московского метрополитена начала ночные испытания вагонов моделей 81-760/761. Испытания должны помочь определить возможность заказа и закупки подвижного состава с прицепными безмоторными вагонами для нужд нового подвижного состава столичной подземки. Об этом говорится в сообщении пресс-службы Московского метрополитена.
Первый этап испытаний прошел в ночь с 5 на 6 марта 2013 года. До конца месяца запланированы еще два испытания. Во время этих тестов в составе, двигающимся с отключенным тяговым двигателем и электрооборудованием одного из вагонов, будут регистрироваться показатели ускорения, замедления, тормозного режима и изменения других характеристик.
Использование безмоторных вагонов в составе поезда приведет к снижению обшей стоимости подвижного состава, говорится в сообщении. Это будет обеспечено отсутствием дорогостоящего комплекта тягового электрооборудования. Безмоторные вагоны имеют сниженную стоимость технического обслуживания и текущего ремонта. Их применение сокращает нагрузку на рельсы из-за перераспределения оборудования по всему составу, утверждают в метрополитене.
http://www.bfm.ru/news/210210Интересно бы узнать результаты испытаний. Собираются закупать 81-762?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 10 мар 2013, 00:09
kachsheev
Судя по всему, по 760-й серии лучше уже создать новую тему.
Идея, конечно с безмоторными вагонами хорошая, но целесообразнее было бы поработать еще с массой вагонов. Все же вагоны весят в среднем на 4 тонны больше номерных.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 мар 2013, 00:36
Nomernoy
Как я понял, испытания свелись к тому, что на обычном моторном 81-761 отключили двигатели.
Даже комментировать не хочу.