ЭБ Подорожник
- magnum
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 08 дек 2006, 20:27
- Станция метро: Индустриальный Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
На сайте ПМ тоже в новостях об этом проинформировали. И стыдливо умолчали о комиссиях.
А они есть, и нынче таковы:
Билайн: 3.00%
МегаФон: 6.00%
МТС: 3.50%
Tele2: 6.50%
А они есть, и нынче таковы:
Билайн: 3.00%
МегаФон: 6.00%
МТС: 3.50%
Tele2: 6.50%
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Re: ЭБ Подорожник
Странная ситуация сложилась с моим Подорожником. Уже со вторым. Где-то с середины января стала замечать, что перестала считаться скидка с 10-ой поездки. То-есть при поездке в наземном транспорте всегда списывается 24 рубля. Думала, что карту заглючило, поменяла на другую - ситуация та же самая. Что-то поменялось в тарифах? Или как это объяснить можно?
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
absent, тарифы, вроде, не менялись. А можете поподробнее рассказать?
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Re: ЭБ Подорожник
В наземном транспорте при ручном контроле или при повторном прикладывании к центральному валидатору всегда видно сумму, списанную за поездку. Заметила, что это теперь всегда 24 рубля, вне зависимости от того, что и 10 и 20 поездок в месяц уже превышены. Проверяла это по итоговой списанной сумме с ЭК на 2-х Подорожниках. По последнему - после пополнения кошелька в середине месяца за 12 поездок списано 288 рублей. Пополняю кошелек всегда в кассе метрополитена.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
absent, ситуация непонятная. Я бы обратился в ОргП с этой проблемой и попросил объяснить. Или запросить у них же выписку по поездкам (выше приводилась инструкция).
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Re: ЭБ Подорожник
zet,
Попробую ограничиться звонком. Так как ездить туда за выпиской совершенно не хочется. Вообще, КМК, весь этот бредовый алгоритм придуман, чтобы никто и не пытался обращаться.
Попробую ограничиться звонком. Так как ездить туда за выпиской совершенно не хочется. Вообще, КМК, весь этот бредовый алгоритм придуман, чтобы никто и не пытался обращаться.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
absent, расскажите потом о результатах! Если не сложно...
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Re: ЭБ Подорожник
zet, рассказываю.)) Позвонила по Тел. (812) 576-55-55, там дали номер 712-53-96. Оттуда, как и предполагалось, была послана подавать заявление на детализацию лично, посетив офис на Рубинштейна. При подтверждении фактов обещали излишне списанные суммы восстановить на карты. На мои вопросы почему нельзя организовать предоставление информации удаленно, мне ответили (почти дословно), что это все не так просто - извлечь информацию с главного сервера могут только специально предназначенные для этого люди и хоть и живем мы в 21 веке, но сами знаете где. Поэтому технологии плохие.
Взаимосвязи между моим вопросом и данным ответом не увидела, честно говоря. Если отбросить желание организатора минимизировать количество обращений, я не понимаю, почему получение информации о простом проездном билете должно быть таким сложным.

- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: ЭБ Подорожник
absent писал(а):извлечь информацию с главного сервера могут только специально предназначенные для этого люди
Колхоз какой-то. У нас успешно работают интернет-банки и мобильные приложения к ним, в которых можно делать операции.
How could you be so blind?


-
- Сообщения: 4436
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: ЭБ Подорожник
Это уж точно, детализацию и по мобильной связи, и по операциям по банковской карте почему-то получить можно элементарным образом в электронном виде, причем на регулярной основе и без всяких запросов. И это даже у таких пост-совковых структур, как Сбербанк, например. Когда есть хоть какая-то заинтересованность в уровне сервиса, то работают адекватно. Видимо, у Организатора Перевозок такой заинтересованности нет.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
absent, и что было/будет дальше? 

-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 26 ноя 2008, 18:33
Re: ЭБ Подорожник
zet, надеюсь, буду в тех краях недели через две, заскочу и напишу заявление на детализацию по двум картам. Даже интересно уже стало. Чую, получить заказанную детализацию можно будет тоже только при личном посещении офиса. Еще недели через две. 

-
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 29 июн 2009, 10:33
- Станция метро: Достоевская
Re: ЭБ Подорожник
Я последние полгода пользуюсь приложением-журналом под андроид, где можно вести учёт и калькуляцию поездок. Плюс в наземке прикладываюсь всегда только к первому валидатору, чтобы посмотреть точную сумму списания.
- zet
- Сообщения: 1949
- Зарегистрирован: 21 окт 2006, 21:23
- last_fm: vovka307
- Станция метро: Комендантский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: ЭБ Подорожник
vspider, я тоже юзаю вот это приложение под Android. В метро запоминаю сумму, которая отображается на экране турникета при проходе. В наземке сейчас встречаются информационные валидаторы не только на передней площадке. В конце месяца тоже полезно посмотреть остаток перед сбросом скидок. В идеале, конечно, хочется иметь дома свой ручной валидатор, но это, мне кажется, нереально...
- Alien2001
- Спаситель форума
- Сообщения: 1161
- Зарегистрирован: 13 июл 2005, 16:29
Re: ЭБ Подорожник
Про оплату путем СМС - это вообще-то безобразие, что не указаны комиссии. Потому что в сообщении отсутствует существенная часть финансовой информации о сделке. ИМХО, это нарушение закона.
*надеюсь, люди старше 30 поняли о чем я стебусь
Честно говоря, не понимаю вашего удивления: все завязано на ПМ, а это у нас доисторический монстр, совершенно отсталый в плане технологий и убогий в плане обслуживания. А потому, только лично, в офис с паспортом. И еще небось, готовая детализация не сразу, а через неделю, когда эти "специально обученные люди" обработают ваш сложный запрос путем вставки пефокарты в центральный компьютер типа "Искра" и получат результат (если лампы по пути не сгорят)andreev писал(а):Колхоз какой-то. У нас успешно работают интернет-банки и мобильные приложения к ним, в которых можно делать операции.
*надеюсь, люди старше 30 поняли о чем я стебусь
