Страница 62 из 98
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 03 фев 2017, 21:37
Horror
Яковлева забыли с 4-мя станциями: Спортивная, Чкаловская, Старая Деревня, Крестовский Остров (или 5, если считать Спортивную за две).
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 00:26
в40
Справедливости ради, Яковлеву достались уже практически построенные станции (подземная часть).
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 13:14
Brayn
При Полтавченко сейчас получается 5 станций до 2018 года : Новокрестовская, Беговая, дунайская, поспект славы, шушары .
И на настоящий момент открыто 3 станции : Бухварестская, Международная , Адмиралтейская
Таким образом получается что при нём с 2011 года до 2018 может быть открыто 8 станций
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 14:21
Manhattan
Справедливости ради, Адмиралтейская ему досталась практически готовая.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 14:45
в40
Какая разница, сколько станций при ком открыто? Ведь, при одном градоначальнике можно строить десять-двадцать станций и не открыть ни одной, а другому, который его сменит и получит практически готовые станции, достанутся лавры победителя. Тем более, что метро строят не градоначальники, а многотысячный коллектив метростроя.
Главное, - чтобы строительство метро в городе носило не случайный характер (есть деньги - строим, нет денег - не строим), а было поставлено на конвейер (как это и было в советское время). Тогда можно будет открывать новые станции ежегодно. А для этого также необходимо ежегодно выходить на новые строительные площадки и готовить фронты для коллективов, задействованных в данное время на предпусковых объектах.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 21:23
в40
Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 21:56
Alexsey
в40 писал(а):Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.
Конечно вы правы. Но перспективы нашего метро очень плачевные и объясню почему? 1. После завершения проходки до Приморской Надеждой не понятно дальше, что с этой Надеждой делать! Проектирование участка до Шуваловского, хоть и спроектировано, но возможно будут переделывать, и это думаю будет точно. Возможно в 18 году будет что то ясно. Строить при лучшем раскладе если только в 19 и то не факт. 2. По Красносельской линии полная непонятка. Обрубок из двух станций просуществует минимум лет 5 после открытия. Так как вы правы начинать обустраивать шахты надо ну хотя бы в декабре 17. А летом 17 начинать проходку на обрубке и далее к Заставской. С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично. А продление до Морского фасада, боюсь не скоро. Если только Газпром денег не даст на весь участок до Лахты. Так как их шишка откроется в 18 году.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 22:13
Manhattan
Нужно сейчас переделывать проект НВЛ-2 до Шуваловского, срочно. С тем чтобы когда "Надежда" закончит проходку и будет капитально отремонтирована с использованием привезенных из Германии запчастей, можно было начинать проходку. Там же нужно быстрее стартовый котлован освободить чтобы делать путепровод.
Также сейчас нужно объявлять конкурсы на подготовку площадок ККЛ-2 (той части которая спроектирована) и проектировать две части которые еще не спроектированы - ККЛ-3 до Балтийской Жемчужины и ККЛ-4 до Полюстровского или Бестужевской.
У Метростроя должны быть постоянно 4 участка в работе: один на подготовке территорий, один на начальной стадии проходки, один в активной проходке и один на завершающей (путевые работы, монтаж эскалаторов и внутренняя отделка станций). В марте 2018 скорее всего будут сданы сразу два участка, и после них нужно чтобы было готово что-то для двухпутного щита (реально только НВЛ-2) и что-то для однопутных, которых как выяснили в соседней теме, еще и нехватает для одновременной работы на ККЛ и ЛПЛ.
Вот интересно, руководитель Метростроя же общается с губернатором (хотя-бы на сбойке на Новокрестовской они вместе приехали), да и с Албиным тоже регулярно, он же наверняка говорит им обо всем этом?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 22:41
в40
Думаю, что вышеназванным персонажам проблемы метростроения глубоко до лампочки. У них главная головная боль - СТАДИОН.
Да и о чём можно говорить с теми, кто не вникает в суть проблем?
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 04 фев 2017, 23:32
Doughnut
в40 писал(а):Думаю, что вышеназванным персонажам проблемы метростроения глубоко до лампочки. У них главная головная боль - СТАДИОН.
Да и о чём можно говорить с теми, кто не вникает в суть проблем?
стадион - головная боль высоких чинов в Москве, которых снимут с должности если проект "ЧМ-2018" провалится. А если снимут их - то земля будет сожжена под всеми. Я сам чиновник (не в сфере строительства) и вижу на примере внедрения ЕИС/Электронного бюджета как московские настроения влияют на начальство на местах. Как только ФИФА поставит подпись под приемкой объектов чемпионата мира, на Питерских официальных лиц снизойдет озарение, что существуют и другие проблемы, в общем-то. Не стоит винить зависимых людей в том, что они не могут изменить...
Alexsey писал(а):С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично.
строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно

Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 05 фев 2017, 00:07
NeytiriMD
Doughnut писал(а):Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно

Почему-то у людей, живущих в 2 минутах от Юго-Западной, но тратящих каждый день по полчаса на поездку до Ленинского проспекта, несколько иной взгляд на вопрос ненужности данного обрубка...
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 05 фев 2017, 00:30
Doughnut
NeytiriMD писал(а):Почему-то у людей, живущих в 2 минутах от Юго-Западной, но тратящих каждый день по полчаса на поездку до Ленинского проспекта, несколько иной взгляд на вопрос ненужности данного обрубка...
да, их я забыл (хотя мне тоже как жителю конечной 60го трамвая она не помешает). А вот тем кто живет чуть дальше - просто Автово сменится на Юго-Западную для некоторых, а на пересадке на КирЗаводе будет очень весело. Глобально обрубок в отрыве от остатка ветки хотя бы до Обводного ни одной проблемы не решит
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 05 фев 2017, 00:32
yozhik
Doughnut писал(а):строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно

Да что вы говорите?????? "Обрубок" никому не нужен ??????
А ничего, что по расчетам ЛМГТ 2013 года пасс.поток в утренний нормативный час пик(с учетом кооф. запаса и внутричасовой неравномерности) "Юго-Западной" на этапе:
1) когда будет только 2 станции ККЛ составит 9,5 тыс.чел/час(что очень немало, в сравнении с др. станциями ПМ)
2) после строительства ККЛ до "Обводного канала", то есть 6 станций, 14 тыс.чел/час, так на секундочку это рекорд среди имеющихся пассажиропотоков ПМ приходящихся на 1 вестибюль.
Данные с учетом погрешности(указано в документе), но в данном разговоре это на суть не влияет.
Вот расчет ЛМГТ 2013 года. Текущие пасс.потоки на 2013 год стр. 13-21, рассчетные пасс.потоки для ККЛ на разных этапах развития сети ПМ, и ККЛ в частности, стр. 60-71.
https://yadi.sk/i/DeieiQCe3CtJ2y
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 05 фев 2017, 00:37
yozhik
в40 писал(а):Какая разница, сколько станций при ком открыто? Ведь, при одном градоначальнике можно строить десять-двадцать станций и не открыть ни одной, а другому, который его сменит и получит практически готовые станции, достанутся лавры победителя. Тем более, что метро строят не градоначальники, а многотысячный коллектив метростроя.
Главное, - чтобы строительство метро в городе носило не случайный характер (есть деньги - строим, нет денег - не строим), а было поставлено на конвейер (как это и было в советское время). Тогда можно будет открывать новые станции ежегодно. А для этого также необходимо ежегодно выходить на новые строительные площадки и готовить фронты для коллективов, задействованных в данное время на предпусковых объектах.
Абсолютно согласен.
Кроме того, расчет кол-во сданных станций по градоначальникам изначально нелогичен, кроме уже указанного
в40, еще и тем, что они "правили" разное кол-во лет, не говоря уже про разную экономическую ситуацию, и в стране, и в городе.
Re: Официальная схема развития метрополитена
Добавлено: 05 фев 2017, 01:13
Doughnut
yozhik писал(а):Да что вы говорите?????? "Обрубок" никому не нужен ??????
А ничего, что по расчетам ЛМГТ 2013 года пасс.поток в утренний нормативный час пик(с учетом кооф. запаса и внутричасовой неравномерности) "Юго-Западной" на этапе:
1) когда будет только 2 станции ККЛ составит 9,5 тыс.чел/час(что очень немало, в сравнении с др. станциями ПМ)
2) после строительства ККЛ до "Обводного канала", то есть 6 станций, 14 тыс.чел/час, так на секундочку это рекорд среди имеющихся пассажиропотоков ПМ приходящихся на 1 вестибюль.
Данные с учетом погрешности(указано в документе), но в данном разговоре это на суть не влияет.
спасибо, почитал. В выводах написано, что ввод первой очереди (цитирую) "несколько улучшит" транспортную ситуацию на Юго-Западе. Основные изменения (читай - улучшения для жителей) на втором этапе.
Я признаю, что слово "никому" было некорректным, но все же это исследование - это не обоснование необходимости открытия станций в таком режиме, как будет, а описание того, как изменятся пассажиропотоки в случае ввода кусков линии согласно плану. Ведь так?
Знаете, если параллельно с открытием "Юго-Западной" закроют развалившиеся трамвайные рельсы в районе Автово и глобально их реконструируют - тогда да, понимаю, кусок в две станции до кольца трамвая крайне выручит жителей. А хотите другой взгляд на проблему? У меня отец работает недалеко от "Обводного канала". Ждет ККЛ как прямой ветки от дома на работу. А когда узнал очередность строительства - расстроился, потому что
принципиальной разницы, ехать до Автово и без пересадок ехать до нужной ветки или спускаться в метро, ехать одну остановку, а потом заходить в традиционно полный вагон пройдя пересадку - нет. Да, можно выиграть по времени 10-15-20 минут, а те кто живут на Жукова или Казакова выиграют даже больше, но лучше уж решать проблему общественного траснпорта который может от "Жемчужины" до "Автово" ехать хоть 10, хоть 30 минут (трамвай из-за износа вагонов и ужасного состояния путей на старых участках, автобусы из-за пробок, а на Ленинском из-за того что выделенная полоса вечно занята припаркованными авто), ибо до "Юго-Западной" будет ползти все тот же автобус, все тот же трамвай, и ползти он будет столько же, а дальше КирЗавода вообще ничего не произойдет с потоком людей...