Страница 62 из 272

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2016, 22:31
в40
К большому сожалению, будет, как в Москве на станциях "Выставочная"/"Деловой центр": каждая станция - сама по себе, а пересадка - через объединённое пространство верхнего яруса.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 17 янв 2016, 22:34
koropet
Manhattan писал(а):заложен ли в текущий проект тот факт, что ЛПЛ - восьмивагонная

В данном случае 8-вагонные поезда не будут заезжать на пути НВЛ, поэтому длинные платформы будут только у боковых залов, которые могут соединяться с центральным через проходы, как предложил karhu.
Но опять же, возникает еще несколько проблем.
1) заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление
2) если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам
3) закрытый способ работ дорогой и будет осложнен геологией
4) наличие ССВ уже невозможно из-за уклонов и невозможности расположения на них стрелок
В целом вроде решаемо, но кто платить будет.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2016, 00:43
в40
koropet писал(а):заложен ли достаточный запас прочности стен, чтобы в них делать проемы или придется делать усиление

Это довольно легко решается при армировании несущих стен (когда в местах перспективных проёмов выполняются зоны усиления проёмов).
koropet писал(а):если строить открытым способом, то по бокам станции будут огромные котлованы, и это сильно затруднит жизнь пассажирам

Это совсем не затруднит жизнь пассажиров, т.к. сооружение второй станции планируется аналогично первой - поярусно сверху вниз через технологические проёмы в перекрытиях, являющихся распором между стенами в грунте. Поэтому огромных котлованов (как в Москве) не будет ни при сооружении первой, ни при сооружении второй станции: после сооружения верхнего перекрытия и его гидроизоляции производится обратная засыпка до уровня благоустройства.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2016, 11:50
Gornyi
За выходные пройдено 6 и 7 колец, итого 82 кольца. Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец.

http://life-shche.livejournal.com/2919.html - 2 часть хронологии НВЛ.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 18 янв 2016, 13:51
vartal
Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2016, 10:53
Павел
говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2016, 12:48
Randy
а чего насчет просадок на поверхности гутарят?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2016, 12:57
Павел
мои источники не в курсе

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 19 янв 2016, 14:33
karhu
Может там на столько всё плохо с грунтами, такой большой коэффициент фильтрации, что никакая компенсация давления в призабойной камере не помогает.
А что будет прямо над размывом...
То же самое, что копать стену в грунте в болоте, наверное.

Интересно, что выходит на конвейерную ленту, смесь песка, камней, воды и бентонита?(утрирую)

Павел писал(а):говорят уже 101 (182 м ) , т.е. за полтора суток 19 штук - значит по-ле-те-ли... ???


Может стали приемущественно щит тупо вдавливать в грунт, чтобы не проседало, вот и полетели?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2016, 00:55
mx
Опять бентонит какой-то, "вдавливание щита". :-o karhu почитайте ПОС, раздел 5.3.4. А лучше вообще всё, учиться не зазорно :wink:

Для удобства наблюдений по пикетажу прикинул основные этапы проходки:
462 ->"Савушкина" 620 колец 1115м
"Савушкина" 110 колец 197м
"Савушкина"->"Новокрестовская" 955 колец 1720м
"Новокрестовская" 108 колец 194м
"Новокрестовская"- >467 1092 кольца 1965м
----------------------------------------------------------------------------
Итого 2885 колец 5191м

Цифры округлённые, но ошибка плюс-минус кольцо погоды не сделает.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2016, 01:19
karhu
Не имею возможности скачать документацию.

Прошу прошения за косяк.

И что там нагнетают за обделку цемент, рц и апифлекс?

А в прижабойную камеру что?

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2016, 02:02
mx
За обделку нагнетают раствор, который мешают в зависимости от свойств грунта. А в призабойную камеру ничего не нагнетают. Этот щит с грунтопригрузом, и не с гидропригрузом. В сухих глинах добавляют размягчитель (кондиционер), чтобы породовыдающий шнек не клинило.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2016, 09:40
Gornyi
vartal писал(а):
Gornyi писал(а):Для соблюдения сроков, необходимо - 8 колец
Но для возможных непредвиденных обстоятельств желательно больше? Какое максимальное количество колец при всех благоприятных условиях может проходить ТПМК?


На Ф-2 проходили частенько и 12 колец в сутки. Хорошей скоростью считали 10.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 20 янв 2016, 12:27
Cypok
Вчерашнее фото стартового котлована на Туристской. Если сравнить с моим предыдущим фото от 04.01.16, то становятся видны довольно большие изменения. Козловой кран полностью вывезен со строй площадки, строение над дальним котлованом обшили сэндвич-панелями (вместо ПВХ плёнки), крышу пока не трогали; строение над ближним котлованом продолжают строить (возводить каркас из мет. конструкций), сам котлован закрыли брезентовым тентом. Вообще на объекте постоянная движуха, привозят тюбинги, приезжают/уезжают самосвалы,погрузчики и краны постоянно что то поднимают/перемещают/разгружают, смотреть одно удовольствие.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема

Добавлено: 21 янв 2016, 00:15
Nikdoge
Может, тогда запишете небольшое видео? с: