Великолепное техническое решение по использованию высвободившегося оборудования! Интересно, а в случае необходимости, возможно будет из них снова собрать манипулятор для демонтажа обделки двухпутного тоннеля или это глубокая модернизация без возможности восстановления?
Начальная (максимальная) цена контракта 11 005 186 Дата и время начала подачи заявок (по местному времени) 23.08.2018 Дата рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (по местному времени) 19.09.2018
Выполнение работ по корректировке проектной документации строительства объекта: "Строительство Лахтинско-Правобережной линии от станции "Спасская" до станции "Морской фасад". Вестибюль №1 станции "Театральная" для нужд Санкт-Петербурга.
В подходном к Натяжной около 50 из 100 метров пройдено рамами.
Забетонирована РУ эвакходка к станции.
Готов арматурный каркас камеры на пересечении со 2 путём у станции.
Пройден подходной к 1 пути и 70 колец 0,75м/5,64м самого 1 пути(пройден эректором) Там же за бетонирована РУ в ходок к камере на пересечении(ходок между лпт и ппт). Врубились в ходок к ней.
Готов СУ-627
Готов свод в рамах и черновом бетоне камеры на пересечении на 1 пути НВУ 573.
Готов подходной от 1 пути к НВУ 573.
В самом нву стоят 7 колец 1м/5,5м. Собран эректор.
Готова под бетон РУ вентходка 578. Готова РУ дренажного ходка к ову 612.
Последний раз редактировалось karhu 28 авг 2018, 22:44, всего редактировалось 2 раза.
Тут даже мой всегдашний оптимизм поколебался. Получается по самой станции не сделано пока фактически ничего. Только вспомогательные выработки. Непонятна ситуация со станционным тоннелем 2 пути, но по первому и среднему ещё даже подходных выработок нет.