Г. Фропткинг писал(а):без реверсивки далеко не уедешь
А это что?
Г. Фропткинг писал(а):без реверсивки далеко не уедешь
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка с автостопами и защитными блок-участками, оборудованных устройствами АЛС/АРС, на светофорах автоматического и полуавтоматического действия применяется показание один красный и один жёлтый огни, которое самостоятельным скоростным указанием не является и позволяет поезду (составу) по разрешающему сигнальному показанию АЛС подъезжать к указаным светофорам в режиме торможения машинистом без их проезда, так как путевые автостопы светофоров с показанием один красный и один жёлтый огни находятся в заграждающем положении.
На линиях, где основным средством сигнализации при движении поездов является автоблокировка, при оборудовании их АЛС-АРС на светофорах автоматического и полуавтоматического действия введено дополнительное показание - один красный и один жёлтый огни, которое самостоятельного скоростного значения не имеет, оно также, как и красный огонь требует остановки поезда (путевой автостоп находится в заграждающем положении) и указывает, что перед светофором в рельсовых цепях может отсутствовать сигнальная команда, запрещающая движение. Следовательно автоматика (АЛС-АРС) в этом случае не обеспечивает остановку поезда, машинист должен привести в действие тормоза сам.
Mill писал(а): На ж/д такого сигнала нет.