малая октябрьская
- 
				Владимир_В_Е
 - Сообщения: 641
 - Зарегистрирован: 02 июн 2009, 13:24
 - Станция метро: Боровая
 
Re: малая октябрьская
Никто не даст в Шуваловском парке, который во всемирном наследии Юнеско, городить ДЖД
			
			
									
						
										
						- 
				am3plus
 - Сообщения: 854
 - Зарегистрирован: 30 апр 2015, 19:54
 - Станция метро: Московская
 
Re: малая октябрьская
А по территории Шуваловского парка, кажется, на чертеже она и не проходит. Там даже отдельная область указана "Охранная зона Шуваловского парка". Другое дело, что сейчас там коттеджей и таунхаусов столько, что построить там ДЖД нереально.
Но мне больше обидно, что участок от Озёрной до Береговой потерялся. Да и от Береговой уже совсем ничего не осталось. Лет десять назад там были видны остатки низкой платформы и проржавевшая табличка "Береговая", а в этом году я летом рискнул пройти от Шувалово до Береговой вдоль ж/д, и, в общем, доехать к Береговой уже точно не получится: на месте бывшей платформы Лесная разобрана стрелка, а дальше на развилке между подъездными путями на стрелках демонтированы остряки. На самой Береговой и рельсов-то не осталось. Ну и вдоль всего пути с Озёрной до Береговой никакого трёхниточного пути уже не осталось, только в асфальте переезда третий рельс ещё прослеживается.
Там вот был очень живописный участок. А было бы ещё и движение, хоть сколь-нибудь регулярное, то и берега Шуваловского карьера на песок не срыли бы втихоря.
Южная ДЖД, которая от Купчино до Царскосельской, меня как-то не впечатлила, честно говоря. Сам участок прямой, по одну сторону "большая" жд, по другую -- шоссе. Путевое развитие "могло бы быть интереснее", её же по-новой строили. Но нет, ни "английских" стрелок, ни маршрутных указателей, ни поворотного круга, ни даже разворотного треугольника.
Но, в общем, это без претензий, если что.
			
			
									
						
							Но мне больше обидно, что участок от Озёрной до Береговой потерялся. Да и от Береговой уже совсем ничего не осталось. Лет десять назад там были видны остатки низкой платформы и проржавевшая табличка "Береговая", а в этом году я летом рискнул пройти от Шувалово до Береговой вдоль ж/д, и, в общем, доехать к Береговой уже точно не получится: на месте бывшей платформы Лесная разобрана стрелка, а дальше на развилке между подъездными путями на стрелках демонтированы остряки. На самой Береговой и рельсов-то не осталось. Ну и вдоль всего пути с Озёрной до Береговой никакого трёхниточного пути уже не осталось, только в асфальте переезда третий рельс ещё прослеживается.
Там вот был очень живописный участок. А было бы ещё и движение, хоть сколь-нибудь регулярное, то и берега Шуваловского карьера на песок не срыли бы втихоря.
Южная ДЖД, которая от Купчино до Царскосельской, меня как-то не впечатлила, честно говоря. Сам участок прямой, по одну сторону "большая" жд, по другую -- шоссе. Путевое развитие "могло бы быть интереснее", её же по-новой строили. Но нет, ни "английских" стрелок, ни маршрутных указателей, ни поворотного круга, ни даже разворотного треугольника.
Но, в общем, это без претензий, если что.
Даёшь НеВу на КВЛ!
Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.
			
						Станция Волковская платформа справа. Наземный переход на станцию метро Волковская, выход к линии скоростного трамвая.
Станция Дача Долгорукова, платформа слева. Переход на станцию метро Ладожская, выход к трамваю в микрорайон Ржевка.