Спортивная-2 (Второй выход)
Модератор: Nomernoy
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Ну одной воли наверняка будет маловато - нужно к этой воли прибавить финансы и тех, кто может их освоить, грамотно и без ошибок воплотив их в километры тоннелей и кубометры конструкций из бетона...
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
vi-vi писал(а):И ещё вопрос тогда:
А погрузчики на указанных фото на газу (метан или пропан-бутан) или нет? То есть это дизельная техника или газодизельная? Или на кабеле от сети как большие экскаваторы при разработке больших объёмов???
Дизельные но там дополнительно фильтры установлены на выхлопной трубе.
-
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 28 сен 2008, 10:50
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
в40 писал(а):2 iskander
Демонтажная камера щита должна быть в самом конце нижнего тоннеля в сторону В.О., который в настоящее время завален породой вперемешку со строительным мусором.
Там есть штольня в конце справа (если лицом к адмиралу стоять), а эта слева и ближе на много.
- vartal
- Сообщения: 1380
- Зарегистрирован: 10 ноя 2012, 13:58
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
С 14 января на Васильевском острове начнется строительство «Спортивной-2»
Несколько улиц будет закрыто для движения в одном направлении на Васильевском острове начиная с 14 января 2012 года. Как информирует Государственная административно-техническая инспекция Петербурга, это связано с началом строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная».
Работы будет выполнять ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Ограничения для транспорта продлятся до 31 декабря 2013 года. Так, не будет проезда по Малому пр. – от 4-5 линий ко 2-3 линиям. Полностью перекрываются 4 и 5 линии – от Большого к Среднему пр. и далее до Малого пр. Закрываются 2 и 3 линии – от Среднего до Большого пр., а также от наб. Макарова до Малого пр.
Набережная Макарова будет недоступна для автомобилей от Кадетской линии до Среднего пр. и от 4-5 линий до Тучкова моста. Перекрывается и наб. р. Смоленки – от 8-9 линий до 4-5 линий. Ограничивается движение в районе перекрестка наб. Макарова и Кадетской линии.
Напомним, в конкурсе на право строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная» на участке 24 (севернее д. 26, лит. А, по наб. Макарова) в Петербурге пожелала участвовать только одна компания – ОАО «Метрострой». Она предложила выполнить работы за 6,68 млрд рублей. Срок выполнения работ – немногим более 2 лет и 9 месяцев с момента заключения контракта.
Застройщик должен проложить под Невой 300-метровый травалаторный тоннель, построить блок служебных помещений, вестибюль, пешеходные переходы с учетом установки терминалов по приему платежей и банкоматов, а также усиленных стеклометаллических ограждений для разделения входных и выходных пассажиропотоков. Второй выход из «Спортивной» расположится на перекрестке наб. Макарова, Кадетской и 1-й линий, у Тучкова моста. Глубина залегания нового подземного вестибюля составит около 10 м.
Бюллетень недвижимости
Несколько улиц будет закрыто для движения в одном направлении на Васильевском острове начиная с 14 января 2012 года. Как информирует Государственная административно-техническая инспекция Петербурга, это связано с началом строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная».
Работы будет выполнять ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Ограничения для транспорта продлятся до 31 декабря 2013 года. Так, не будет проезда по Малому пр. – от 4-5 линий ко 2-3 линиям. Полностью перекрываются 4 и 5 линии – от Большого к Среднему пр. и далее до Малого пр. Закрываются 2 и 3 линии – от Среднего до Большого пр., а также от наб. Макарова до Малого пр.
Набережная Макарова будет недоступна для автомобилей от Кадетской линии до Среднего пр. и от 4-5 линий до Тучкова моста. Перекрывается и наб. р. Смоленки – от 8-9 линий до 4-5 линий. Ограничивается движение в районе перекрестка наб. Макарова и Кадетской линии.
Напомним, в конкурсе на право строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная» на участке 24 (севернее д. 26, лит. А, по наб. Макарова) в Петербурге пожелала участвовать только одна компания – ОАО «Метрострой». Она предложила выполнить работы за 6,68 млрд рублей. Срок выполнения работ – немногим более 2 лет и 9 месяцев с момента заключения контракта.
Застройщик должен проложить под Невой 300-метровый травалаторный тоннель, построить блок служебных помещений, вестибюль, пешеходные переходы с учетом установки терминалов по приему платежей и банкоматов, а также усиленных стеклометаллических ограждений для разделения входных и выходных пассажиропотоков. Второй выход из «Спортивной» расположится на перекрестке наб. Макарова, Кадетской и 1-й линий, у Тучкова моста. Глубина залегания нового подземного вестибюля составит около 10 м.
Бюллетень недвижимости
Жить - хорошо, а хорошо жить - ещё лучше (©)
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Мой предыдущий фотоотчёт был 12.12.12
13.1.13
Изменений очень мало. Что-то не слишком активно работа идёт.

13.1.13
Изменений очень мало. Что-то не слишком активно работа идёт.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Судя по масштабности закрытия дорог, начинают строить подземные переходы под набережной Макарова?
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
-
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 09 фев 2009, 23:30
- Станция метро: Кантемировская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
А что там вообще делают? Когда будут раскрывать котлован, из которого наклон непосредственно пойдет?
- Metrocom
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: 15 май 2006, 09:07
- Станция метро: Коломяжская
- djtonik
- Отец-основатель
- Сообщения: 6769
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 07:02
- last_fm: djtonik
- Станция метро: Сосновая Поляна
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Отличный рисунок! Спасибо 

...партия сказала «надо» — метрострой ответил «есть»...
---
---
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Получается, путям кольцевой линии при движении на север придётся пересечься?
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
пути кольцевой линии друг над другом; как они могут пересечься?
- karhu
- Сообщения: 3938
- Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
- Станция метро: Василеостровская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
В этой схеме весьма забавно указаны указатели направления движения Приморского радиуса, если в сторону «Адмиралтейской» всё правильно, то в сторону «Чкаловской» явно перепутано, отсюда получается, что с действующего пути нижнего уровня поезда только отправляются, а на путь верхнего уровня только прибывают.
Ꙁа Россию!!!
- Ignat
- Сообщения: 429
- Зарегистрирован: 28 окт 2010, 02:29
- last_fm: Ta6ypeTKo
- Станция метро: Большеохтинская
- Контактная информация:
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Там мало того, что стрелочки перепутаны, так ещё и в сбойках баг - соединительное устройство №10 связывает нижний тоннель кольцевой с нижним тоннелем ФПЛ, а не с верхним, как там нарисовано 

- Chuvi
- Сообщения: 235
- Зарегистрирован: 02 апр 2007, 16:04
- Станция метро: Морской Фасад
Re: Спортивная-2 (Второй выход)
Хм, то есть, если рассуждать по этой схеме, можно было бы перегонять поезда на неиспользуюмую часть станции, если бы там были пути, например, для ночного отстоя.
В прочем, это к теме не относится.
В прочем, это к теме не относится.