Страница 63 из 107

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 07 янв 2013, 01:27
vartal
Ну одной воли наверняка будет маловато - нужно к этой воли прибавить финансы и тех, кто может их освоить, грамотно и без ошибок воплотив их в километры тоннелей и кубометры конструкций из бетона...

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 07 янв 2013, 13:28
iskander
vi-vi писал(а):И ещё вопрос тогда:

А погрузчики на указанных фото на газу (метан или пропан-бутан) или нет? То есть это дизельная техника или газодизельная? Или на кабеле от сети как большие экскаваторы при разработке больших объёмов???

Дизельные но там дополнительно фильтры установлены на выхлопной трубе.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 07 янв 2013, 13:31
iskander
в40 писал(а):2 iskander
Демонтажная камера щита должна быть в самом конце нижнего тоннеля в сторону В.О., который в настоящее время завален породой вперемешку со строительным мусором.

Там есть штольня в конце справа (если лицом к адмиралу стоять), а эта слева и ближе на много.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 13 янв 2013, 21:14
vartal
С 14 января на Васильевском острове начнется строительство «Спортивной-2»

Несколько улиц будет закрыто для движения в одном направлении на Васильевском острове начиная с 14 января 2012 года. Как информирует Государственная административно-техническая инспекция Петербурга, это связано с началом строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная».
Работы будет выполнять ЗАО «СМУ-11 Метрострой». Ограничения для транспорта продлятся до 31 декабря 2013 года. Так, не будет проезда по Малому пр. – от 4-5 линий ко 2-3 линиям. Полностью перекрываются 4 и 5 линии – от Большого к Среднему пр. и далее до Малого пр. Закрываются 2 и 3 линии – от Среднего до Большого пр., а также от наб. Макарова до Малого пр.
Набережная Макарова будет недоступна для автомобилей от Кадетской линии до Среднего пр. и от 4-5 линий до Тучкова моста. Перекрывается и наб. р. Смоленки – от 8-9 линий до 4-5 линий. Ограничивается движение в районе перекрестка наб. Макарова и Кадетской линии.
Напомним, в конкурсе на право строительства второго вестибюля станции метро «Спортивная» на участке 24 (севернее д. 26, лит. А, по наб. Макарова) в Петербурге пожелала участвовать только одна компания – ОАО «Метрострой». Она предложила выполнить работы за 6,68 млрд рублей. Срок выполнения работ – немногим более 2 лет и 9 месяцев с момента заключения контракта.
Застройщик должен проложить под Невой 300-метровый травалаторный тоннель, построить блок служебных помещений, вестибюль, пешеходные переходы с учетом установки терминалов по приему платежей и банкоматов, а также усиленных стеклометаллических ограждений для разделения входных и выходных пассажиропотоков. Второй выход из «Спортивной» расположится на перекрестке наб. Макарова, Кадетской и 1-й линий, у Тучкова моста. Глубина залегания нового подземного вестибюля составит около 10 м.

Бюллетень недвижимости

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 янв 2013, 06:47
karhu
Мой предыдущий фотоотчёт был 12.12.12 :D
13.1.13
Изменений очень мало. Что-то не слишком активно работа идёт.
1.JPG

2.JPG

3.JPG

4.JPG

5.JPG

6.JPG

8.JPG

9.JPG

10.JPG

11.JPG

12.JPG

13.JPG

14.JPG

15.JPG

16.JPG

неужели начали разрабатывать котлован?
неужели начали разрабатывать котлован?

20.JPG

19.JPG

18.JPG

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 янв 2013, 12:41
Metroschemes
Судя по масштабности закрытия дорог, начинают строить подземные переходы под набережной Макарова?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 14 янв 2013, 13:47
Мировойкризис
А что там вообще делают? Когда будут раскрывать котлован, из которого наклон непосредственно пойдет?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 12:17
Metrocom
Нашёл среди завалявшихся бумажек

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 13:57
djtonik
Отличный рисунок! Спасибо :)

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 16:57
karhu
Получается, путям кольцевой линии при движении на север придётся пересечься?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:18
4pet
пути кольцевой линии друг над другом; как они могут пересечься?

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:30
karhu
Вы прикалываетесь? :)
Как?
На схеме.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 17:33
Константин Филиппов
В этой схеме весьма забавно указаны указатели направления движения Приморского радиуса, если в сторону «Адмиралтейской» всё правильно, то в сторону «Чкаловской» явно перепутано, отсюда получается, что с действующего пути нижнего уровня поезда только отправляются, а на путь верхнего уровня только прибывают.

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 15 янв 2013, 18:50
Ignat
Там мало того, что стрелочки перепутаны, так ещё и в сбойках баг - соединительное устройство №10 связывает нижний тоннель кольцевой с нижним тоннелем ФПЛ, а не с верхним, как там нарисовано :)

Re: Спортивная-2 (Второй выход)

Добавлено: 16 янв 2013, 01:09
Chuvi
Хм, то есть, если рассуждать по этой схеме, можно было бы перегонять поезда на неиспользуюмую часть станции, если бы там были пути, например, для ночного отстоя.
В прочем, это к теме не относится.