Страница 63 из 266
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 11:54
Nomernoy
Москвичи удалили фотку с форума под мотивацией "сурового предупреждения Гаева", который не разрешил выкладывал в сеть фотографии 81-760 до презентации. Абсурд какой-то! Уже все, кто хотел, увидели фотографии с перегонки, скрывать уже нечего.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 13:05
ЛВС-90
Интересный вагон прикрытия у вас!
Если чисто анфас в нем что-то есть, то в профиль этот "new-york style" мне совершенно не нравится! Так и представляю его всего исписанного и разграфиченного

Ужасно.
И самое главное: объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 13:58
Битцевский Панк
ЛВС-90 писал(а):И самое главное: объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Это модификация номерного. Делали, чтобы капиталить/заменять 81-717/714 Красной Пресни (но туда пошли Русичи.4) и Новогиреева. Но 717.6К демонстрирует себя не с лучшей стороны.
А в 81-760 больше от "Русича", то есть это новое поколение вагонов, по сравнению с номерными.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 15:01
ЛВС-90
То есть 717.6К - непросто временная мера, а краткосрочная временная мера?
Битцевский Панк писал(а): Но 717.6К демонстрирует себя не с лучшей стороны.
А можно поподробней?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 15:15
Битцевский Панк
Если вкратце, то новые составы до сих пор не выходит регулярно по маршруту: на .6 не могут устранить неисправность схемы одного вагона, а на .6К нарекания со стороны ремонта.
Подробнее
тут, последние три-четыре страницы достаточны для того, чтобы получить представление.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 15:45
Слесарь К/Б
Nomernoy писал(а):Абсурд какой-то! Уже все, кто хотел, увидели фотографии с перегонки, скрывать уже нечего.
Я бы даже добавил, что
видели его, фактически, ещё в прошлом году во всех подробностях.
Представленные там рендеры дают достаточно полное представление и о кузове, и о салоне.
Запрет я могу объяснить только тем, что ДВГ об этом не знает и думает что 760-й до сих пор не засвечен... Ну, нам от того не легче. Мы люди подневольные, сами понимаете подставляться не хочется.
Салон такой:
http://photo.metroblog.ru/lj/23_2009-11-20/760_11.jpgЗа исключением того, что на рендерах неправильно смоделирована торцевая часть вагона. Сиденья и двери - тёмно синего цвета. Вокруг окон пластиковые панели серебристого цвета (то ли наклеено что-то, то ли покрашены так...).
Смотрится достаточно прикольно. Салон просторнее Русичевского. В том числе и за счёт того, что стойки у дверей (внутри которых дверной привод) раза в три менее массивны чем у того же Русича.
ЛВС-90 писал(а):объясните зачем он вообще нужен, если есть 717.6К? Или зачем тогда .6К делали?
Зачем вообще делали 6К - одному ДВГ, наверное, известно. Причём если идея 6К - капиталка с модернизацией старых номерных, то зачем нужен .6 - который делался с нуля - ещё менее понятно. Но шестёрка это, фактически, тот же .5М (потому что .5М по оборудованию уже давно её догнали), только в другой окраске и с фичами вроде красноярского салона, просторной кабины с кондеем и наддверных сигнальных ламп, предупреждающих о закрытии дверей... А, да, ещё там вентиляция принудительная.
760-й это новое поколение. От номерного там нет уже ничего. По оборудованию это Русич. По кузову стандартный вагон в габарите М, с привычной длинной около 20М, без всяких сочленений. То есть то, чем должна была стать, в своё время, Яуза, но не стала... Фича этого паровоза, по словам разработчиков и ДВГ, в его универсальности. Т.е. опциональной конструкции. Хотите с кондеями - сделаем с кондеями. Хотите без - будет без. Хотите со сквозным проходом - будет. Хотите без - будет без. И т.д.
В общем-то на первый взгляд всё неплохо. Кроме окраски кузова. И если головной ещё как-то спасается окраской морды, то промежутки вообще убоги.
Но салон мне понравился. Кабина тоже ничего, вроде. Пульт, кстати, не стандартный русичевский, какой с некоторыми изменениями поставили и на 6К, а другой:
http://photo.metroblog.ru/lj/23_2009-11-20/760_18.jpgДумаю у машины большое будущее. Только перекрасить их надо, конечно...
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 15:55
ЛВС-90
А у 717.6 теоретическое будущее вообще есть?
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 01 май 2010, 16:04
Слесарь К/Б
Всё зависит от желания начальства. Если будут покупать - значит какое-то есть. Но в любом случае это будущее хреновое. Если будут покупать массово и сверху давить, чтобы работали на том что дают, то работать будут, но через пень-колоду. Т.е. постоянные случаи на линии, постоянные проблемы с ремонтом, длительные простои этих вагонов в депо... Ну а если покупать не будут, то и так всё понятно... В общем, проект очень сырой и получился очень говёненький. Его надо дорабатывать и серьёзно. А лучше плюнуть и забыть. Дать номерным доработать свой срок в том виде, в каком они есть. А массово менять старый п/с уже на 760-е... (если они, конечно, успешно пойдут в серию. В чём я чуть менее чем уверен).
Re: Москва. Лужков хочет "второй независимый контур"
Добавлено: 03 май 2010, 09:46
ArtTrapeza
На этой самой перспективной схеме (650 км) Третий пересадочный контур и восемь радиусов, выделенные жирным, практически полностью совпадают с проектом четырёх хордовых линий двадцатилетней давности (отличия, кажется, в Солнцевском радиусе). А на схеме более близкой перспективы в одну линию объединены фрагменты Третьего пересадочного контура и Большого кольца.
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 03 май 2010, 10:10
ArtTrapeza
Комплексная схема развития московского транспортного узла из книги М. В. Посохина "Город для человека" (1973):

- Комплексная схема развития московского транспортного узла
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 03 май 2010, 19:23
andreev

пульт 760ого
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 03 май 2010, 19:44
Серега
Вот еще что-то похожее на пульт с метроблога :
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 03 май 2010, 23:57
Слесарь К/Б
СерегаУгу... Я вот пятью постами выше на этот рендер ссылку давал.
Кстати, похожи чем-то, не правда ли?

(Пульт вагона НеВа)
Перспективная схема
Добавлено: 04 май 2010, 21:10
мЕтрофанушка
ArtTrapeza
Чур я хедкраб!
Re: Московский метрополитен
Добавлено: 15 май 2010, 06:39
andzis
Сегодня Московскому метрополитену исполняется 75 лет с момента открытия