Страница 63 из 266

Добавлено: 21 дек 2006, 23:37
Nomernoy
Чушь!Складывается такое впечатления, что Гарюгин вообще не шарит в вопросе и говорит как дилетант.

Добавлено: 22 дек 2006, 07:49
paruv
На Волковской, как и на Обводном, наклонный ход будет сбоку от оси станций.

Добавлено: 22 дек 2006, 08:07
paruv
в смысле поперек :)

Добавлено: 22 дек 2006, 08:20
Михаил
Ага, я так и думал, спасибо!!!

Добавлено: 22 дек 2006, 09:57
Metroschemes
2 Kosharik: как минимум, во вторник уже поезда нормально ходили!

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 23 дек 2006, 16:39
Nomernoy
перегон Спасская - Достоевская:
Товарищи!!!До сбойки перегонного тоннеля Спасская - Достоевская осталось 300 метров.Ура товарищи!!!.
Звенигородская:
При нормальном финансировании первая очередь фрунзенского радиуса откроется с 2-мя наклонными ходами.Темпы строительства на площадке НХ Звенигородской очень радуют. Пообщался я с главным маркшейдером, все круто.

Добавлено: 23 дек 2006, 17:01
Михаил
Paruv, можете краткий отчетик сюда напостить? Где и сколько осталось сделать на декабрь 2006? Прежде всего интересуют перегонные туннели и ЦЗ станций.;)

Добавлено: 26 дек 2006, 11:55
paruv
На Мира-2, ОК, Волковской пройдены средние станционные тоннели и по одному боковому, везде ведется проходка вторых боковых тоннелей.
На Звенигородской целиком пройден один боковой тоннель и заканчивают второй, коро начнут средний.
К февралю закончат проходку перегона в сторону Достоевской, и от ОК к Волковской...

Добавлено: 26 дек 2006, 12:09
Михаил
Спасибо!

Добавлено: 26 дек 2006, 14:41
Nomernoy
и я присоединюсь к Михаилу - спасибо большое!

Добавлено: 26 дек 2006, 23:01
4pet
paruv, скажите, а после того как закончат проходку всех тонелей первой очереди, двинутся дальше или пока на это денег нет?

Добавлено: 27 дек 2006, 08:02
paruv
Тоннели второй очереди конечно надо начинать в 2007 году.
Но пока еще не известно чем нас порадует Федеральный бюджет :)

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 янв 2007, 18:01
Gitler Kaput
Новости с Волковской. Итак на 1 января 2007 там сделано:
СТП, и центральный зал - полностью, в конце ЦЗ задел под наклонник
Правый станционный тоннель сделан наполовину, в конце забой.
Левый станционный тоннель готов полностью, начали раскрывать проходы.
За станцией сделаны камеры съездов и короткие отрезки тупиков (по 30-50 метров с забоями), ЛПТ в сторону бухарестской перекрыт стенкой из шлакоблоков со стальной дверью, вероятнее всего участки первой и второй очереди сбиты.
Вокруг станции есть 2 обходных канала - вентилляционный (сейчас это двухсторонний руддвор 618 с подходняками), и кабельный.
Перегон Обводный канал- Волковская:
ППТ пройден полностью, у самого ОК в тоннеле перегородка с дверью. Ближе к ОК в тоннеле залито нижнее строение пути, уложены шпалы, в некоторых местах начали делать банкетку, на стенах высят закладные для кабелей.
ЛПТ не дошел до Волковской метров 300 - стоит щит (рабочий), и скоро он прийдет в демонтажную камеру на Волковской. Между тоннелями роются сбойки, санузлы, скважины итд. Полностью вырытых сбоек пока 2 - СУ (кажется 609) и вентсбойка ВШ 617.
ВШ 617 построена полностью, внизу монтируют оборудование, установлен гермозатвор. Сам ствол шахты абсолютно голый, без лестниц.
Вот в общем и всё...

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 02 янв 2007, 19:20
паровоз
Народ, а какая сейчас на Фрунзенском радиусе средняя и максимальная скорость щитовой проходки перегонных тоннелей?

Добавлено: 02 янв 2007, 23:53
Nomernoy
максимальная около 200-250 м в мес...более точную цифру я думаю сможет сказать только тов.paruv