81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Модератор: Nomernoy
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Если его цепляют к электровозу кабиной, то тогда непонятно, почему его нельзя вцепить в середину состава вместе с перегоняемыми в ремонт промежутками?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
На головных вагонах только одна ЭКК, под кабиной нет. Электровоз - посторонняя тяга для вагона, ЭКК не нужна, а вот в середину состава голову на вцепишь.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Наверное поэтому, в Москве ЭКК оставлены полностью на головных.
How could you be so blind?


- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
81-717 № 8622 на парковых путях. Август 2015, плёнка.
How could you be so blind?


- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
How could you be so blind?


- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
andreev писал(а):81-717 № 8440 Ноябрь 1996 года, ТЧ-5 «Невское»
Второй вагончик в заводской окраске. Такая вроде закончилась в 1988-1989 годах.
It's good to see you again!
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14633
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
в40 писал(а):А к пуску "Спортивной" и "Чкаловской" новый ПС не закупали в 1996 году?
В 1996-м ВАГОНМАШ произвёл всего два промежутка (оба в Питере) 11377-11378.
Голов от ВАГОНМАШа ВОВСЕ не было в 1996-м. (10207 - Мск, 1995г.в. и 10208 - Минск, 1997 г.в.)
It's good to see you again!
- Stranix
- Сообщения: 914
- Зарегистрирован: 24 окт 2006, 16:42
- Станция метро: Коломяжская
- Откуда: Санкт-Петербург, Долгое озеро
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Почему? Закупили. 11377, 11378, 11383-11389, 10212-10216
9050-9353-9352-9355-9350-9051
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
It's good to see you again!
-
- Сообщения: 4437
- Зарегистрирован: 30 апр 2009, 20:14
- Станция метро: Кировский Завод
- Контактная информация:
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Kaamoos писал(а):Вопрос был поставлен иначе. Закупался ли в 1996-м году ПС к пуску ЧК и Сп.
Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Den.S писал(а):Закупить могли в 1996 году, а сами вагоны вполне могли быть изготовлены и ранее, хоть 5 лет на заводе стоять готовые.
Да. Как в Харькове, или ещё больше, как в Варшаве. Но по факту, до 11377 (1996 г.в.) ближайший в Питере вагон был 1993 г.в. (11323).
С головами аналогично. До 10212 (1997 г.в.) были 10173-10178 (1993 г.в.).
PS Скорее всего было достаточно вагонов. Поэтому последующие закупки - это типа на резерв и последующее открытие станций. Вот кто-то говорил, что на момент открытия Спортивной и Чк вагонов было предостаточно. Не могу вспомнить. Будет хорошо, если кто-то сможет опровергнуть или подтвердить это.
It's good to see you again!
- Kaamoos
- Сообщения: 9823
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, 19:33
- Станция метро: Крестовский Остров
- Откуда: Ленинград
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Очень давно не был на ФПЛ. Заметил забавный состав с переданными вагонами с НВЛ. Но прикол в том, что состав - сборная солянка.
10072-11479-11613-8175-11544-10215.
Если представить себе вагоны не номерами, а моделями, то получится, что абсолютно все вагоны в составе разных типов:
81-717.5 — 81-541.7 — 81-541.2 — 81-714.5 — 81-541.8 — 81-540
10072-11479-11613-8175-11544-10215.
Если представить себе вагоны не номерами, а моделями, то получится, что абсолютно все вагоны в составе разных типов:
81-717.5 — 81-541.7 — 81-541.2 — 81-714.5 — 81-541.8 — 81-540
It's good to see you again!
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: 81-717/81-714 и 81-717.5/714.5
Это же ТЧ-3, они всегда любили этим заниматься. Это в Выборгском вагон к вагону, даже по номерам, а тут... Впрочем, вагоны сцепляемы, выпуск нужно обеспечить, так что это всё мелочи, волнующие фанатов 

How could you be so blind?

