Мысли о метро в Аэропорт
- 4pet
- Сообщения: 2670
- Зарегистрирован: 13 окт 2005, 13:59
- Станция метро: Ладожская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Очевидно что то что собираются строить - не для горожан, а для туристов в частности, а в принципе ясно для чего. А когда всё это закончится... будем думать дальше)
- bars
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 09 фев 2005, 10:19
- Станция метро: Елизаровская
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух1, вы считаете, что это можно испортить?
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
А как же! Вот будут экспрессы ходить пустыми. И как народ в них загнать? Пустить автобусы пореже под предлогом "теперь же есть удобный экспресс" и все как миленькие на него пересядут.
Примеры мы знаем. Так было с маршрутками и коммерческими автобусными маршрутами. Сначала они тоже полупустые ходили. А потом вдруг резко стали хуже ходить рейсовые автобусы, троллейбусы и трамваи и всем волей не волей пришлось пользоваться всякими "э", "т" и "к". Так же было с "Сапсанами"
Примеры мы знаем. Так было с маршрутками и коммерческими автобусными маршрутами. Сначала они тоже полупустые ходили. А потом вдруг резко стали хуже ходить рейсовые автобусы, троллейбусы и трамваи и всем волей не волей пришлось пользоваться всякими "э", "т" и "к". Так же было с "Сапсанами"
-
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 13 авг 2008, 08:55
- Откуда: Санкт-Петербург, МПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Кстати, может кто не знает, но "аэроэкспресс" уже вполне себе существует. Автобус 39-го маршрута, но не обычный а "экспресс", т.е. он имеет только две конечных остановки, метро Московская и аэропорт Пулково. Не знал о существовании такого, но в прошлые выходные довелось попользоваться. Очень понравилось, меньше 20 минут, если без пробок, и ты в воздушной гавани. И всё это за 28 рублей или по карточке).
Недопущение самопроизвольного перемещения в соответствии с поступившей информацией по радиовещанию.
- Nikdoge
- Сообщения: 368
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 18:04
- Станция метро: Ленинский Проспект
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Этот маршрут здесь обсуждался. Но форумчане утверждали, что он проходит (обязан проходить) маршрут за то же время, что и не экспрессный 39, просто без промежуточных остановок.

-
- Сообщения: 398
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 23:22
- Станция метро: Юго-Западная
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Nikdoge писал(а):проходит (обязан проходить) маршрут за то же время, что и не экспрессный 39
У 39 стандартное время пробега от метро "Московская" до Пулково 23 мин., а у 39Э - 17 мин. При этом и у того, и у другого при отсутствии пробок время реально меньше (в конце августа доехал на 39Э в районе 16.00 в будний день от Московской до Пулково всего за 12 минут).
Кстати, как там поживает выделенная полоса на Пулковском шоссе? В конце октября говорилось, что её уже нарисовали открыли.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 ноя 2015, 13:46
- Станция метро: Старая Деревня
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Иван Волков писал(а):маршрут 3 - от Девяткино через Волковскую - Броневую с остановками "Ручьи", "Ладожский вокзал", "Волковская", "Ленинский Проспект"
Вот это самый правильный вариант, по-моему. Охватывает чуть ли не половину города, много пересадок на метро, плюс будет немало внутригородских пассажиров, если цену не задерут. Только я бы добавил остановки в Полюстрово и у Электросилы, если техническая возможность есть.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Выделенная полоса уже стёрлась, да и не работает она должным образом.
Вообще лучший вариант транспорта до аэропорта - это легкорельсовый трамвай. Проект ещё появился в 2009 году. Тогда хотели провести трассу через Пулковское шоссе - Московский проспект - Лиговский проспект до Московского вокзала. Потом трассу изменили через Дунайский и соединение с трамвайной сетью на Бухарестской улице. В 2011 году все эти проекты заморозили, в 2014 вдруг появилась информация о том, что пустят до Купчино. Последний наиболее быстрый вариант, но затратный, т.к. пришлось бы возводить больше эстакад.
С аэроэкспрессом наиболее удачный вариант до Балтийского вокзала. Там лишь нужно построить ответвление вблизи платформы "Аэропорт". Движение электричек и грузовых поездов не интенсивное, поездов дальнего следования нет. До Витебского куда затратнее. Плюс ещё там добавляются поезда дальнего следования.
Аэроэкспресс окупится, если цена на проезд будет приемлимой. К примеру, 100 рублей. Но не 300-400, как в Москве. Правда, несмотря на свою цену, он там живёт и процветает. Возможно, что ситуация с подъездами к аэропортам более серьёзная, чем у нас, а выигрыш от скорости куда ощутимее.
Вообще лучший вариант транспорта до аэропорта - это легкорельсовый трамвай. Проект ещё появился в 2009 году. Тогда хотели провести трассу через Пулковское шоссе - Московский проспект - Лиговский проспект до Московского вокзала. Потом трассу изменили через Дунайский и соединение с трамвайной сетью на Бухарестской улице. В 2011 году все эти проекты заморозили, в 2014 вдруг появилась информация о том, что пустят до Купчино. Последний наиболее быстрый вариант, но затратный, т.к. пришлось бы возводить больше эстакад.
С аэроэкспрессом наиболее удачный вариант до Балтийского вокзала. Там лишь нужно построить ответвление вблизи платформы "Аэропорт". Движение электричек и грузовых поездов не интенсивное, поездов дальнего следования нет. До Витебского куда затратнее. Плюс ещё там добавляются поезда дальнего следования.
Аэроэкспресс окупится, если цена на проезд будет приемлимой. К примеру, 100 рублей. Но не 300-400, как в Москве. Правда, несмотря на свою цену, он там живёт и процветает. Возможно, что ситуация с подъездами к аэропортам более серьёзная, чем у нас, а выигрыш от скорости куда ощутимее.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Чем дальше аэропорт находится от города - тем выше спрос на экспрессы, т.к. они дают реальную экономию времени. При небольших расстояниях выигрыш во времени малозаметен. Наш аэропорт находится в черте города и, соответственно, особого выигрыша во времени от замены автобуса от "Московской" на аэроэкспресс (при интервалах 20-30 минут между аэроэкспрессами) явно не будет.
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
По крайней мере, появится альтернативный вариант передвижения. В пути ещё можно организовать остановку на Ленинском проспекте, чтобы привлечь пассажиров.
Вопрос только много ли на себя пассажиров такой вид транспорта на себя возьмёт, потому как давно прижился транспорт именно к Московской. Вне часов пик добраться можно довольно быстро. А с введением развязки Пулковского шоссе с Дунайским проспектом риск попадания в пробку снизится.
Вопрос только много ли на себя пассажиров такой вид транспорта на себя возьмёт, потому как давно прижился транспорт именно к Московской. Вне часов пик добраться можно довольно быстро. А с введением развязки Пулковского шоссе с Дунайским проспектом риск попадания в пробку снизится.
- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ещё один вариант. Понимаю, что это просто фантазия. Ну, что поделаешь?
1. Построить участок от "Московской" до аэропорта как продолжение МПЛ.
2. На "Московской" сделать кросс-платформенную пересадку.
2. Участок "Московская" - "звёздная" - "Купчино" сделать отдельной короткой линией.
И в таком состоянии всё можно оставить на неопределённо долгий период.
Некоторые, очень небольшие неудобства, будут у тех, кто пользуется станциями "Звёздная" и "Купчино". Но, действительно, небольшие. К тому же после пуска южного участка ФПЛ, пассажиропоток на станции "Купчино" снизится.
А когда-нибудь, когда дойдут руки, коротенькую линию можно будет продлить и превратить в полноценный радиус (как на карте) или хорду.
1. Построить участок от "Московской" до аэропорта как продолжение МПЛ.
2. На "Московской" сделать кросс-платформенную пересадку.
2. Участок "Московская" - "звёздная" - "Купчино" сделать отдельной короткой линией.
И в таком состоянии всё можно оставить на неопределённо долгий период.
Некоторые, очень небольшие неудобства, будут у тех, кто пользуется станциями "Звёздная" и "Купчино". Но, действительно, небольшие. К тому же после пуска южного участка ФПЛ, пассажиропоток на станции "Купчино" снизится.
А когда-нибудь, когда дойдут руки, коротенькую линию можно будет продлить и превратить в полноценный радиус (как на карте) или хорду.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14639
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Пумяух1 писал(а):Участок "Московская" - "звёздная" - "Купчино" сделать отдельной короткой линией.
Зачем? Чтобы десять человек пару раз в год с комфортом добирались из/в аэропорт, а сотни человек ежедневно делали вынужденную пересадку на "Московской"

Нет слов...
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- andreev
- Сообщения: 2857
- Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
- Станция метро: Проспект Славы
- Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Ну так он же на Дыбенко живёт. И ни разу не ездил в час-пик через Купчино, когда народ с автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек штурмует несчастный состав. Для справки, они там ещё и стоя под завязку едут так, что на МСК уже и не сядешь.
How could you be so blind?


- Пумяух1
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 18 ноя 2013, 15:12
- Станция метро: Ульянка
Re: Мысли о метро в Аэропорт
andreev писал(а):Ну так он же на Дыбенко живёт. И ни разу не ездил в час-пик через Купчино, когда народ с автобусов, трамваев, троллейбусов, электричек штурмует несчастный состав. Для справки, они там ещё и стоя под завязку едут так, что на МСК уже и не сядешь.
Ну, почему? Ездил.
Но вот когда пустят южный участок ФПЛ, "Купчино" здорово разгрузится.
-
- Сообщения: 781
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:27
- Станция метро: Политехническая
- Откуда: Питер
Re: Мысли о метро в Аэропорт
Снизится, но не сильно. Дунайская будет ещё одной станцией в Купчино, но будет располагаться на перекрёстке Бухарестской и Дунайского. Вряд ли жители Малой Балканской и Ярослава Гашека специально поедут туда, лишь бы не ехать к станции "Купчино".
А вообще в советское время хотели сделать ответвление от Московской, но с нынешними интервалами в часы пик на 2 линии такое не сделаешь.
А вообще в советское время хотели сделать ответвление от Московской, но с нынешними интервалами в часы пик на 2 линии такое не сделаешь.