Страница 63 из 308
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 12:15
Nomernoy
Metroschemes
Не вероятно, а совершенно точно. Пускать будут только 4(!)станции, Боровая и Броневая - транзитные.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 15:54
vartal
в40 писал(а):вспомните, на какой станции в России самый большой пассажиропоток
Интересно, а почему первую линию после Автово решили проложить под бул. Новаторов, а не пр. Стачек?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 16:19
Den.S
А в то время западнее Стачек и застройки-то почти не было. А вот вдоль бульвара на тот момент уже была давно сложившаяся застройка (по большей части хрущевки).
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 17:44
Tubeman
А на сколько теоретически может растянуться запуск Боровой и Броневой? они уже будут готовы почти как Обводный, Крестовский и открыты где-то через год или история с Адмиралтейской может повториться?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:04
Alien2001
Tubeman, проблема Адмиралтейской ведь была совсем иного рода, неденежная. В середине 90-ых, когда строилась линия, не знали как ее построить (плотная историческая застройка, боязнь оползания грунта) и где сделать выход (как вы помните, вариантов было очень много).
Боровая, Броневая, как я понимаю, не будут построены сразу исключительно с целью экономии. Хочется надеяться, что с ними не произойдет та же история, что и с мифическими станциями на НВЛ (на участке от ПлАН до Пролетарской), которые так и не были построены. Сомнительно, что станции будут в такой же степени готовности, как ОК и Крестовский. Думаю, наклонные ходы строить точно не станут, да и отделки никакой не будет - все как на Адмиралтейской.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:06
в40
Tubeman писал(а):А на сколько теоретически может растянуться запуск Боровой и Броневой? они уже будут готовы почти как Обводный, Крестовский и открыты где-то через год или история с Адмиралтейской может повториться?
Это будет зависеть от их степени готовности (читай - от финансовых возможностей города одновременно финансировать строительство десяти станций).
Svyaznoy писал(а):А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет
Технология строительства пилонных станций требует предварительного сооружения среднего зала, а уже потом - боковых тоннелей.
Кроме того, после начала эксплуатации линии все оставшиеся работы придётся выполнять через наклонный ход, а не через шахту, что отодвинет сроки обустройства наклона и машинного зала под монтаж эскалаторов.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 19:30
kot
Alien2001 писал(а):
Боровая, Броневая, как я понимаю, не будут построены сразу исключительно с целью экономии
Nomernoy писал(а):Не вероятно, а совершенно точно. Пускать будут только 4(!)станции, Боровая и Броневая - транзитные.
На мой взгляд, экономия такая оборачивается слишком большими издержками и служит весьма плохим оправданием такой практики.
Понятно, что "денег нет".
Но, по большому счёту, трудности, связанные с достройкой станции на действующем участке и эксплуатация участка со стройкой посередине - весьма затратны.
Это вроде потребительского кредита, когда получаешь товар, заплатив за него в итоге в полтора раза больше.
Но здесь разница в том, что, заплатив намного больше, полноценного товара мы сразу не получаем.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 20:39
Alien2001
kot, полностью согласен! Практика совершенно дурная и порочная. И действительно, скупой платит дважды.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:41
AlexPiterForever
в40 писал(а):Svyaznoy писал(а):А если в ККЛ сделать задел в виде перебранных под станционный диаметр тоннелей, то проблем и больших лишних затрат не будет
Технология строительства пилонных станций требует предварительного сооружения среднего зала, а уже потом - боковых тоннелей.
Очень интересно! И с каких это пор? А как же так называемые станции "лондонского типа"? Допустимо ведь отсутствие ЦЗ, как было на первых станциях ММ "Кировская" (ныне "Читстые Пруды"), "Дзержинская" (ныне "Лубянка") и "Павелецкая-радиал" до реконструкции, проведенной намного позднее, уже когда станции вовсю функционировали. Далее. В конце 2011 года открылся участок Екатеринбургского метро "Геологическая"-"Ботаническая". На этом участке есть задел под станцию "Бажовская", который, в настоящий момент, представляет собой только два боковых тоннеля, длиной 112 м., наружным диаметром 8,5м., также, имеются заделы под межпилонные проемы. Центральный зал отсутствует. Поезда проходят этот участок транзитом. Что скажите?

Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 21:49
Lashner
Den.S писал(а):А в то время западнее Стачек и застройки-то почти не было. А вот вдоль бульвара на тот момент уже была давно сложившаяся застройка (по большей части хрущевки).
Cобственно ещё при застройке Дачного и до пуска "Дачного"
уже были планы вести не по Стачек, а юго-восточнее (1963 г.)По сабжу - подсознательно жаль, что первым броском ККЛ не доходит буквально чуть-чуть хотя бы до ПЛ. Пересадка на Лиговском была бы нелишней. Но это, понятно, из области фантастики. Если хотя бы четыре первых станции введут до 2020 г. - уже хлеб.
И надеюсь, что с депо не замедлят.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:09
Димон
Значит ККЛ будет коричневого цвета, вопрос уже решенный? Жалко, хотелось чтобы был салатный как планировалось
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 22:13
в40
2 AlexPiterForever Про другие города не скажу, т.к не знаю, в каких горно-геологических условиях построены эти станции (может быть, там полускальные грунты). Я имел в виду принятую технологию строительства пилонных станций применительно к горно-геологическим условиям СПб.
Впрочем, Вы правы. Можно построить средний зал и после боковых. Только в этом случае придётся боковые тоннели усиливать подкрепляющими конструкциями (для предотвращения их деформаций) по аналогии с тем, как это было
на станции "Технологический институт-2". Но это всё - дополнительные затраты, т.к. много работ придётся производить в короткие ночные "окна".
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 29 ноя 2012, 23:54
Чур
Про 1-ю очередь ККЛ всё прекрасно ясно, и обсасывать по 10-му разу тут действительно нечего.
А вот что уважаемые форумчане думают про возможность изменения дальнейшей очерёдности строительства?
То есть очевидно, что теоретически может быть всё, что угодно, но есть ли, по Вашему мнению, реальные шансы на то, чтобы после постройки первых четырех станций кто-нибудь включил мозг, и построил бы всё-таки ещё парочку станций на Юго-Западе?
Особенно учитывая тот факт, что будет это в лучшем случае лет через 6, когда народонаселение там ещё некисло прибавится.
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 ноя 2012, 03:47
Константин Филиппов
Я подозреваю, что это уже обсуждалась, но при попытке использовать поиск явно выдаст много лишних результатов, где искать придётся примерно так же как и без поиска.
Вопрос касается станции «Боровая», на схеме, расположенной на сайте djtonik'а и Номерного ясно видно, что вестибюль №2 будет находиться на Лиговском пр.
Однако схема вестибюля, выложенная в своё время в этой теме явно намекает на другое расположение вестибюля.
Вот на это
Так где же правда? Предполагаю, что она может быть любой. Но если вестибюль действительно будет располагаться на Лиговском, то есть ли схема этого варианта?
Re: Красносельская линия, проектирование
Добавлено: 30 ноя 2012, 06:47
djtonik
Насколько я помню, ты выложил один из вариантов, которые как-то постил kot. Там и у Юго-Западной было несколько вариантов расположения вестибюлей.
По последним данным вестибюль будет именно на Тосиной улице.