Страница 63 из 126
Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 14:52
в40
Более 180 метров пройден средний (оборотный) тупик. Полная его длина должна быть порядка 250 метров.
По боковым тупикам проектов пока нет. Но ожидается выход документации в начале года. Поэтому проходка ППТ к "Проспекту Славы" планируется в конце февраля - начале марта 2011 года: за это время Управление механизации должно разобрать проходческий комплекс перед станцией, выполнить его перевозку и собрать в монтажной камере.
Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 14:54
METRO-USSR
Klauzert Nomernoy писал(а):Степень готовности у Международной, как мы знаем, весьма высокая - готов наклонный ход,
С Добрым утром!

Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 18:19
Alekssk95
Получается, что есть большая вероятность того, что Международную откроют до Адмиралтейской, ну а Бухарестскую где-то через пол года после Международной в первой половине 2012-го.
Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 21:07
san920071
представляю что будет твориться на международной после открытия....старуха с комендантским отдыхают
Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 22:27
авп
Re: Международная
Добавлено: 17 дек 2010, 23:25
karhu
Михаил писал(а): Nomernoy писал(а):По Адмиралтейской ситуация еще более ясная. Единственные проблемы могут возникнуть при проходке НХ(осадки дневной поверхности, например) и в сооружении вестибюля, который хотели восстановить в первозданном виде.
А мне кажется, что как раз здесь ситуация не совсем ясная - пока не будет пройден НХ, а он очевидно будет пройден только к марту, никаких работ по сооружению фундамента здания проводится не будет. Вспоминая ОК и Звенигородскую есть сильное опасение, что здание не успеют построить к НГ 2012. Думаю, что станцию сдадут к дню города в 2012.
А что? Сваи под фундамент уже "ввинчены", остаётся сразу начинать строить здание. А здание само по себе небольшое, сравнительно, 4 месяца и конструкции готовы.
соорри за офтоп
Re: Международная
Добавлено: 21 дек 2010, 11:11
Metroschemes
Если денег мало - лучше все средства в 2011 бросить на достройку Международной, а в 2012 - Бухарестской и открыть станции по очереди. Тот район очень нуждается в метро. Ну а об Адмиралтейской можно будет говорить только после окончания строительства НХ.
Re: Международная
Добавлено: 21 дек 2010, 20:58
lmark1
достройка станции в условиях действующего метрополитена обходится значительно дороже, а сам процесс -продолжительнее
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 08:36
Ketch_Ozzy
http://www.kvadrat.ru/news/28122010_mez ... restskuju/Правительство города намерено разрешить ГУП «Петербургский метрополитен» проектирование и строительство многофункционального комплекса со встроенным наземным вестибюлем станции метрополитена «Международная» на Бухарестской улице.
Петербургский метрополитен должен перечислить в бюджет Санкт-Петербурга в качестве арендной платы на период проектирования и строительства 7 770 000 рублей, пишет портал «Ктостроит.ру».
Арендуемый земельный участок площадью 8 369 кв. метров расположен на Бухарестской улице, южнее пересечения с Белы Куна.Высота МФК − 13 этажей, плюс подвальный и цокольный этажи. Площадь будущей застройки составляет 7 400,3 кв. метра. Общая площадь улучшений − 58 325,94 кв. метра, в том числе: коммерческая часть многофункционального комплекса — 38 086,61 кв. метра, многоэтажный паркинг с учетом закрытой рампы − 17 282,38 кв. метра и помещения первого и второго этажа вестибюля метро − 1 754 кв. метров. Площадь технических помещений подвала вестибюля метрополитена, строящихся за счет средств бюджета, составляет 1 203,67 кв. метра.
По окончании строительства ГУП «Петербургский метрополитен» передаст в собственность Санкт-Петербурга помещения общей площадью не менее 1 754 кв. метров. На проектирования объекта отводится 11 месяцев. Окончить строительство нужно через 43 месяца.
Согласно расчетам «Альфа Инвест Групп», рыночная стоимость комплекса прав на земельный участок по капитальной застройке с возникновением права собственности на результат инвестирования на 16 ноября 2010 года составляла 211 мпн рублей. Андрей Бойков директор департамента инвестиционных продаж NAI Becar в Санкт-Петербурге, говорит: «Общая стоимость строительства на Бухарестской составит примерно 80 млн долларов. Проект будет успешным благодаря станции метрополитена. Это повлияет и на уровень арендных ставок. Окупаемость составит менее 10 лет. Вестибюль, скорее всего, будет использоваться для размещения формата стрит-ритейла, поскольку на сегодняшний день это наиболее оптимально».
По решению КГА вестибюли станций метрополитена, предполагаемые к размещению внутри иных объектов капитального строительства (многофункциональных центров) рассматриваются в качестве вторичных объектов недвижимости. Проектным решением, которое согласовано главным архитектором Санкт-Петербурга, предусмотрено размещение комплекса наземного вестибюля станции метрополитена «Международная», в котором размещаются: вестибюль метрополитена с техническими помещениями, многоярусный паркинг, торговая зона, офисная зона и фитнес-центр.
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 09:26
petrovse
Объясните глупому:
Окончить строительство нужно через 43 месяца.
- это про что?
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 09:45
TEMbl4
Я думаю речь идёт о многофункциональном комплексе, метро откроют а его будут достраивать, наверно)
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 09:56
romkabboy
А, если проектирование через 11 месяцев закончат, то получается строить начнут в конце 2011 года, я так понимаю?
Или опять без согласований все начнется, как на Звенигородской было?
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 11:53
Metroschemes
А я не понял, почему ПМ должен перечислить деньги за арендную плату...
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 12:54
thinky
потому что он, судя по статье, является застройщиком.
Re: Международная
Добавлено: 29 дек 2010, 15:09
в40
Вчера установили 200-е кольцо в среднем тупике за станцией. Ещё осталось проходки на 50 колец.