81-780/781 «Ладога»

Модератор: Nomernoy

Ответить
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение m-driver »

А,что хорошего в безмоторных вагонах? В условиях метрополитена, да и во всех остальных условиях.
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение karhu »

Ну, в условиях Оки, действительно непонятно - зачем.
А вот в условиях НеВы логика просматривается - больше просто не надо.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение m-driver »

Толкаться будет.... Лично мне гораздо ближе тип привода, который используется сейчас. Когда одновременно все и сразу. Система многих единиц. Безо всяких безмоторно-прицепных...
Аватара пользователя
Iona
Сообщения: 769
Зарегистрирован: 19 июн 2006, 17:08
Станция метро: Удельная
Откуда: багетная мастерская
Контактная информация:

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Iona »

m-driver писал(а):Система многих единиц.
То есть с прицепными уже не система многих единиц? :lol:
Если вы проехали от одной станции метро до другой без каких-либо происшествий – значит, 1075 работников Самарского метрополитена хорошо сделали свою работу.
m-driver
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 16:06
Станция метро: Крестовский Остров

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение m-driver »

К словам придираемся, Владимир Александрович?
Аватара пользователя
Nomernoy
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 5171
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 16:25
Станция метро: Театральная
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Nomernoy »

http://abc.az/news_12_03_2013_72254.html

Бакинский метрополитен отказался от вагонов четвёртого поколения «Ока»
Баку, Fineko/abc.az. Вагоны четвёртого поколения «Ока» российского производства не прошли испытания в Бакинском метрополитене.
Как сообщил Fineko/abc.az главный инженер Бакинского метрополитена Хумай Гумбатов, новые вагоны сняты с линий метро.

«В ходе испытаний был выявлен ряд дефектов, в связи с чем руководство приняло решение об отказе от состава «Ока», – сказал Х.Гумбатов.

Дефекты были выявлены в дверях (они не закрывались полностью) и системе управления.

Новые вагоны четвёртого поколения «Ока» были пущены на линии в начале года. Поочерёдно составы были протестированы на линиях «Дарнагюль» и «Ичери шехер».

В Баку для испытаний было доставлено 5 вагонов (один состав) 81-760/761 «Ока» производства ОАО «Метровагонмаш». В настоящее время вагоны эксплуатируются только в московском метро.


Как же так? :cry:
Изображение
pasvag
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 25 окт 2011, 11:47
Станция метро: Елизаровская

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение pasvag »

Nomernoy, не расстраивайся ))
Бакинский метрополитен объявил о продолжении тестирования вагонов четвёртого поколения «Ока»
Баку, Fineko/abc.az. Бакинский метрополитен объявил о продолжении тестирования вагонов четвёртого поколения «Ока».

Заместитель начальника Бакинского метрополитена Владимир Казиев в заявлении для Fineko/abc.az опроверг информацию о непригодности новых поездов типа 81-760/61 для линий Бакинского метрополитена.

«Вагоны 81-760/761 четвёртого поколения, полученные с Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) «Трансмашхолдинга», представлены Бакинскому метрополитену для проведения мониторинга, тестирования в течение 6 месяцев. Совместно с представителями «Трансмашхолдинга» поезд подготовлен к обкатке на деповских путях и путях метрополитена. Специалистами «Трансмашхолдинга» осуществляется сервисное обслуживание указанного состава. Параллельно идёт подготовка кадров «Электродепо» к эксплуатации вагонов 81-760/761. После завершения мониторинга и тестирования работы состава метрополитеном будет дано техническое заключение и принято решение о дальнейшей эксплуатации вагонов в Бакинском метрополитене», – заявил В.Казиев.

Вагон 81-760/761 оборудован асинхронным приводом (двигатель асинхронный), при торможении он возвращает электроэнергию в электрическую цепь, которая используется другими поездами, что позволяет экономить от 15% до 30% электроэнергии.

http://www.abc.az/rus/news/72275.html
Аватара пользователя
в40
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 14632
Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
Станция метро: Проспект Большевиков
Откуда: Дачное

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение в40 »

Интересно, чья информация о пригодности/непригодности к эксплуатации соответствует действительности - главного инженера или заместителя начальника метрополитена?
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
Lesnic
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 20 окт 2008, 10:15
Станция метро: Международная-1

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение Lesnic »

в40 писал(а):Интересно, чья информация о пригодности/непригодности к эксплуатации соответствует действительности - главного инженера или заместителя начальника метрополитена?


Это зависит от того, кто из них какой метрошный форум читает... :ROFL:
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение karhu »

Ну, картина такая вырисовывается.
Главный инженер отказывается от этого гемора, признав "Оку" нерабочей.
А начальник метрополитена решил, что "Ока" всё-равно будет работать.
А почему он так решил можно только догадываться.
Первая мысль - стандартная система откатов.
Если бы и гл.инженеру откатили, может и он бы молчал.
"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

Nomernoy писал(а):http://abc.az/news_12_03_2013_72254.html
Бакинский метрополитен отказался от вагонов четвёртого поколения «Ока»

Как же так? :cry:

Nomernoy, я сегодня в обед тоже попался на эту удочку.
"Как сообщил Fineko/abc.az главный инженер Бакинского метрополитена Хумай Гумбатов, новые вагоны сняты с линий метро. «В ходе испытаний был выявлен ряд дефектов, в связи с чем руководство приняло решение об отказе от состава «Ока», – сказал Х.Гумбатов.
Дефекты были выявлены в дверях (они не закрывались полностью) и системе управления."

Попался незадумываясь, хотя высказанные доводы, вызвали какое то подспутное сомнение, недоверие. С дверьми уже вроде бы разобрались, с двигателями тоже.
Бакинцы к тому же уже получили информацию о всех отличиях в комплектации составов (которые могут быть поставлены) от вагонов которые пришли в Баку. Жизнь не стоит на месте. Вагоны новой комплектации уже на сборке. Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.

karhu писал(а):Ну, картина такая вырисовывается.
Главный инженер отказывается от этого гемора, признав "Оку" нерабочей.
А начальник метрополитена решил, что "Ока" всё-равно будет работать.
А почему он так решил можно только догадываться.
Первая мысль - стандартная система откатов.
Если бы и гл.инженеру откатили, может и он бы молчал.


"Оку" без откатов никому не впаришь - здравомыслящая теория. Исходя из этой логики Хумай Гумбатов сейчас немножко обогатится.
orkrockfan
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 11:55
Станция метро: -------

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение orkrockfan »

Нету у нас такого инженера,настоящего зовут Тагизаде Фуад Чингиз оглы http://metro.gov.az/ru/listing/three/
Аватара пользователя
andreev
Сообщения: 2857
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 16:30
Станция метро: Проспект Славы
Откуда: Санкт-Петербург, ФПЛ

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andreev »

andrey72 писал(а):Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.

Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится. :twisted:
How could you be so blind?

Изображение
andrey72
Сообщения: 686
Зарегистрирован: 18 дек 2008, 17:57

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение andrey72 »

andreev писал(а):
andrey72 писал(а):Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.
Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится. :twisted:

Товарищь andreev как всегда объективен. Неважно что речь шла не о дизайне, а о надёжности.
И правда, зачем в России развивать вагоностроение, если "Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится". Точно сказано.
Мы же в России все безрукие и безголовые, мерседес никогда не сделаем, технологическая база не позволит. Но это так - отвлечение.

Некоторые детали из Баку: http://www.zerich.com/news/prime-tass/fr/281527/
Ранее бакинский портал бизнес-информации abc.az со ссылкой на главного инженера Бакинского метрополитена Хумая Гумбатова распространил информацию о том, что вагоны "Ока" не прошли испытания в бакинском метро, в связи с чем было принято решение об отказе от них. В частности, сообщалось, что в ходе испытаний были выявлены дефекты в дверях, которые не закрывались полностью, и в системе управления.

"Я удивлен распространенной информацией и официально опровергаю ее, так как она полностью не соответствует действительности, ну, начиная, хотя бы, с того, что у нас нет такого главного инженера", - сказал РИА Новости заместитель начальника метрополитена Владимир Казиев в среду.

По его словам, вагоны 81-760/761 четвертого поколения ММЗ поставлены в рамках проводимого производителем маркетинга. "Нам было сказано, возьмите, испытайте наш состав в течение полугода при помощи наших представителей, проведите своего рода драйв-тест. Что мы пока и делаем, притом не заплатив за это ни копейки денег. И мы не отказываемся от возможного приобретения для бакинского метро этих вагонов, которые технически совершеннее, удобнее для пассажиров, что-то вроде "Мерседеса" по сравнению с "Жигулями". Что, кроме всего прочего, позволяет повышать уровень мастерства наших специалистов. Что же касается якобы дефектов в дверях, то могу сказать, что это - раздвижные двери, изготовленные с применением самых современных технологий, можно даже сказать, самые лучшие в своем классе", - сказал Казиев.

Он подчеркнул, что специалисты "Трансмашхолдинга" осуществляют сервисное обслуживание вагонов с одновременной подготовкой к их эксплуатации сотрудников бакинского депо. "Мы продолжаем тестирование вагонов. В следующий понедельник опять пустим состав на линию. Окончательное решение (по их приобретению или отказе от этого) будет принято только после завершения всех проверок на основе технического заключения наших специалистов", - сказал замначальника Бакинского метрополитена
Аватара пользователя
karhu
Сообщения: 3938
Зарегистрирован: 31 дек 2008, 19:14
Станция метро: Василеостровская
Откуда: Санкт-Петербург

Re: 81-780/781 «Ладога»

Сообщение karhu »

"Ключик на 60 дайте, пожалуйста".
Ответить

Вернуться в «Типы и модификации вагонов Петербургского Метрополитена»