Страница 63 из 89
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 мар 2013, 20:29
m-driver
А,что хорошего в безмоторных вагонах? В условиях метрополитена, да и во всех остальных условиях.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 мар 2013, 20:46
karhu
Ну, в условиях Оки, действительно непонятно - зачем.
А вот в условиях НеВы логика просматривается - больше просто не надо.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 11 мар 2013, 20:57
m-driver
Толкаться будет.... Лично мне гораздо ближе тип привода, который используется сейчас. Когда одновременно все и сразу. Система многих единиц. Безо всяких безмоторно-прицепных...
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 12:17
Iona
m-driver писал(а):Система многих единиц.
То есть с прицепными уже не система многих единиц?

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 12:54
m-driver
К словам придираемся, Владимир Александрович?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 13:27
Nomernoy
http://abc.az/news_12_03_2013_72254.htmlБакинский метрополитен отказался от вагонов четвёртого поколения «Ока»
Баку, Fineko/abc.az. Вагоны четвёртого поколения «Ока» российского производства не прошли испытания в Бакинском метрополитене.
Как сообщил Fineko/abc.az главный инженер Бакинского метрополитена Хумай Гумбатов, новые вагоны сняты с линий метро.
«В ходе испытаний был выявлен ряд дефектов, в связи с чем руководство приняло решение об отказе от состава «Ока», – сказал Х.Гумбатов.
Дефекты были выявлены в дверях (они не закрывались полностью) и системе управления.
Новые вагоны четвёртого поколения «Ока» были пущены на линии в начале года. Поочерёдно составы были протестированы на линиях «Дарнагюль» и «Ичери шехер».
В Баку для испытаний было доставлено 5 вагонов (один состав) 81-760/761 «Ока» производства ОАО «Метровагонмаш». В настоящее время вагоны эксплуатируются только в московском метро.
Как же так?

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 16:53
pasvag
Nomernoy, не расстраивайся ))
Бакинский метрополитен объявил о продолжении тестирования вагонов четвёртого поколения «Ока»
Баку, Fineko/abc.az. Бакинский метрополитен объявил о продолжении тестирования вагонов четвёртого поколения «Ока».
Заместитель начальника Бакинского метрополитена Владимир Казиев в заявлении для Fineko/abc.az опроверг информацию о непригодности новых поездов типа 81-760/61 для линий Бакинского метрополитена.
«Вагоны 81-760/761 четвёртого поколения, полученные с Мытищинского машиностроительного завода (ММЗ) «Трансмашхолдинга», представлены Бакинскому метрополитену для проведения мониторинга, тестирования в течение 6 месяцев. Совместно с представителями «Трансмашхолдинга» поезд подготовлен к обкатке на деповских путях и путях метрополитена. Специалистами «Трансмашхолдинга» осуществляется сервисное обслуживание указанного состава. Параллельно идёт подготовка кадров «Электродепо» к эксплуатации вагонов 81-760/761. После завершения мониторинга и тестирования работы состава метрополитеном будет дано техническое заключение и принято решение о дальнейшей эксплуатации вагонов в Бакинском метрополитене», – заявил В.Казиев.
Вагон 81-760/761 оборудован асинхронным приводом (двигатель асинхронный), при торможении он возвращает электроэнергию в электрическую цепь, которая используется другими поездами, что позволяет экономить от 15% до 30% электроэнергии.
http://www.abc.az/rus/news/72275.html
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 17:50
в40
Интересно, чья информация о пригодности/непригодности к эксплуатации соответствует действительности - главного инженера или заместителя начальника метрополитена?
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 19:05
Lesnic
в40 писал(а):Интересно, чья информация о пригодности/непригодности к эксплуатации соответствует действительности - главного инженера или заместителя начальника метрополитена?
Это зависит от того, кто из них какой метрошный форум читает...

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 19:17
karhu
Ну, картина такая вырисовывается.
Главный инженер отказывается от этого гемора, признав "Оку" нерабочей.
А начальник метрополитена решил, что "Ока" всё-равно будет работать.
А почему он так решил можно только догадываться.
Первая мысль - стандартная система откатов.
Если бы и гл.инженеру откатили, может и он бы молчал.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 13 мар 2013, 20:05
andrey72
Nomernoy писал(а):http://abc.az/news_12_03_2013_72254.html
Бакинский метрополитен отказался от вагонов четвёртого поколения «Ока»
Как же так?

Nomernoy, я сегодня в обед тоже попался на эту удочку.
"Как сообщил Fineko/abc.az главный инженер Бакинского метрополитена Хумай Гумбатов, новые вагоны сняты с линий метро. «В ходе испытаний был выявлен ряд дефектов, в связи с чем руководство приняло решение об отказе от состава «Ока», – сказал Х.Гумбатов.
Дефекты были выявлены в дверях (они не закрывались полностью) и системе управления."
Попался незадумываясь, хотя высказанные доводы, вызвали какое то подспутное сомнение, недоверие. С дверьми уже вроде бы разобрались, с двигателями тоже.
Бакинцы к тому же уже получили информацию о всех отличиях в комплектации составов (которые могут быть поставлены) от вагонов которые пришли в Баку. Жизнь не стоит на месте. Вагоны новой комплектации уже на сборке.
Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.
karhu писал(а):Ну, картина такая вырисовывается.
Главный инженер отказывается от этого гемора, признав "Оку" нерабочей.
А начальник метрополитена решил, что "Ока" всё-равно будет работать.
А почему он так решил можно только догадываться.
Первая мысль - стандартная система откатов.
Если бы и гл.инженеру откатили, может и он бы молчал.
"Оку" без откатов никому не впаришь - здравомыслящая теория. Исходя из этой логики Хумай Гумбатов сейчас немножко обогатится.
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 14 мар 2013, 11:57
orkrockfan
Нету у нас такого инженера,настоящего зовут Тагизаде Фуад Чингиз оглы
http://metro.gov.az/ru/listing/three/
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 14 мар 2013, 12:56
andreev
andrey72 писал(а):Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.
Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится.

Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 14 мар 2013, 14:39
andrey72
andreev писал(а):andrey72 писал(а):Посмотрим насколько новая комплектация покажет себя в эксплуатации.
Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится.

Товарищь andreev как всегда объективен. Неважно что речь шла не о дизайне, а о надёжности.
И правда, зачем в России развивать вагоностроение, если "Сколько Жигуль не тюненгуй — Мерседес всё равно не получится". Точно сказано.
Мы же в России все безрукие и безголовые, мерседес никогда не сделаем, технологическая база не позволит. Но это так - отвлечение.
Некоторые детали из Баку:
http://www.zerich.com/news/prime-tass/fr/281527/Ранее бакинский портал бизнес-информации abc.az со ссылкой на главного инженера Бакинского метрополитена Хумая Гумбатова распространил информацию о том, что вагоны "Ока" не прошли испытания в бакинском метро, в связи с чем было принято решение об отказе от них. В частности, сообщалось, что в ходе испытаний были выявлены дефекты в дверях, которые не закрывались полностью, и в системе управления.
"Я удивлен распространенной информацией и официально опровергаю ее, так как она полностью не соответствует действительности, ну, начиная, хотя бы, с того, что у нас нет такого главного инженера", - сказал РИА Новости заместитель начальника метрополитена Владимир Казиев в среду.
По его словам, вагоны 81-760/761 четвертого поколения ММЗ поставлены в рамках проводимого производителем маркетинга. "Нам было сказано, возьмите, испытайте наш состав в течение полугода при помощи наших представителей, проведите своего рода драйв-тест. Что мы пока и делаем, притом не заплатив за это ни копейки денег. И мы не отказываемся от возможного приобретения для бакинского метро этих вагонов, которые технически совершеннее, удобнее для пассажиров, что-то вроде "Мерседеса" по сравнению с "Жигулями". Что, кроме всего прочего, позволяет повышать уровень мастерства наших специалистов. Что же касается якобы дефектов в дверях, то могу сказать, что это - раздвижные двери, изготовленные с применением самых современных технологий, можно даже сказать, самые лучшие в своем классе", - сказал Казиев.
Он подчеркнул, что специалисты "Трансмашхолдинга" осуществляют сервисное обслуживание вагонов с одновременной подготовкой к их эксплуатации сотрудников бакинского депо. "Мы продолжаем тестирование вагонов. В следующий понедельник опять пустим состав на линию. Окончательное решение (по их приобретению или отказе от этого) будет принято только после завершения всех проверок на основе технического заключения наших специалистов", - сказал замначальника Бакинского метрополитена
Re: 81-780/781 «Ладога»
Добавлено: 14 мар 2013, 14:56
karhu