Страница 63 из 95

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 00:51
Alexsey
Alexsey писал(а):С таким расчетом чтобы после пуска обрубка в 22? Хотя возможно и раньше при должном финансировании открыть следующий участок с разрывом в полгода год до Заставской. Ну и соответственно следующий с разрывом в полгода год. Если предположить что обрубок в 22 следующий 24 это очень оптимистично.

строительство по одной станции предполагает наличие тупиков для разворота за каждой станцией. Деньги на это кто даст? Обрубок нужен, чтобы построить еще одно депо и через обрубок и ССВ на Нарвской иметь новое депо для всего метро раньше, чем откроется остальной кусок линии. Сам по себе обрубок вообще никому не нужен, уж местным жителям так точно :D[/quote]
А за чем за каждой станцией тупики. Проектом предусмотрено первый съезд Путиловская на ссв, второй тупик за Заставской. Что мешает открыть если так хотят в 22 до Путиловской. И скажем если в конце этого года обустроить новые площадки, то начать проходку сразу до Обводного. С тем чтобы к 23-24 дойти хотябы до Заставской. Ну а следующий участок может и до Знаменской. Но на это конечно нужны финансы и здравые головы в правительстве и в профильных комитетах.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 11:49
Zhuravkov
оборотные тупики можно не на каждой станции делать, даже если вводить по одной. на предпоследней станции поезд ушел с 1 пути на 2, уехал на последнюю, и обратно по тому же пути. временно один путь на конечной может быть.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 15:48
Mill
Это возможно, если интервалы по 8-10 мин. будут. Кому это нужно и зачем?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 18:27
Alexsey
Июнь 22 года Казаковская-Путиловская. Как вариант-23-24 Путиловская-Заставская(Черниговская) Почему не сделать так. ПТО за Заставской запроектировано.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 20:40
Mill
Возможно, что именно так и будет. Если на Заставской есть (будет) тупик.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 20:46
в40
Alexsey писал(а):Июнь 22 года Казаковская-Путиловская. Как вариант-23-24 Путиловская-Заставская(Черниговская) Почему не сделать так. ПТО за Заставской запроектировано.

Только не ПТО, а оборотный тупик. Да, он запроектирован.
Если бы городские чиновники прекратили заниматься волокитой, и поспособствовали началу работ на остальных стройплощадках ККЛ уже в этом году, то вполне реально построить все шесть станций и к 2022 году. Тем более, что на 852-й (бывшей 616-й) шахте монтажные камеры давно готовы: хоть сейчас собирай щиты и начинай проходку перегонных тоннелей к "Боровой".

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 21:36
yozhik
в40 писал(а):Продолжу. Для того, чтобы избежать ситуации 2012 года, когда после открытия нового участка совсем не осталось строящихся объектов, что привело к сокращению коллективов и длительному ожиданию следующего пуска, необходимо уже в этом году начинать работы по подготовке шахт следующих пусковых участков ККЛ от "Путиловской" до "Каретной" и ЛПЛ от "Горного института" до "Морского фасада". Это позволит подготовить стройплощадки для части коллективов, высвобождающихся после открытия станций на ФР-2 и НВЛ.


Я с вами согласен, надо начинать что-нибудь строить, чтобы дать работу коллективам метростроя после сдачи ФР-2 и участка НВЛ.
Но вроде участок от "Горного института" до "Морского фасада" строить в ближайшей переспективе передумали. Впринципе логика тут есть, надо правильно расставлять приоритеты. Да намывные территории Васьки застраиваются и там оба пассажирских порта, но все равно это не настолько большой пасс.поток, какой могут дать участки ККЛ, и людей больше на ЮЗ и СВ радиусах ККЛ, и метро они ждут уже очень долго.
А ККЛ 4 станции(Путиловская-Обводный канал-2) вроде еще в экспертизе, а также есть вопрос с финансами. Сколько будут стоить 4 станции ККЛ(глубокие, 2 пересадками, тупиками, ССВ)? Мне кажется, по аналогии с первыми 2 станциями ККЛ это все будет млрд. 80, то есть 4 годовых бюджета метростроения СПб. А учитывая, что еще будут продолжать строиться 2 станции ЛПЛ(Спасская-Горный институт) и 2 станции ККЛ(Юго-западная-Путиловская) хватит ли средств на строительство всего участка из 4 станций параллельно с ними? Может будут строить до "Заставской" или без выходов на поверхность "Боровой" и "Броневой", а это попозже еще на год.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 06 фев 2017, 23:58
в40
Если (условно) отбросить пять строящихся станций, которые будут сданы в ближайшие год-полтора (ФР-2 + НВЛ), то у коллективов метростроя на ближайшую перспективу остаётся не так, уж, много, - всего лишь четыре станции (2 - на ЛПЛ и 2 - на ККЛ).
Грубо говоря, - из шести метростроевских СМУ, специализирующихся производстве горных работ, счастливыми "владельцами" станций являются только четыре: СМУ-11 ("Театральная"), СМУ-13 ("Горный институт"), СМУ-17 ("Путиловская") и ТО-3 ("Юго-Западная"). СМУ-10 и СМУ-15 при таком раскладе остаются без станций (хоть, у них и есть некоторые объёмы работ на ККЛ).
А, ведь, каждое СМУ имеет в своём составе не менее двух горных участков, плюс участки, специализирующиеся на общестроительных работах. Поэтому вышеназванные коллективы СМУ могут одновременно вести как подземные работы сразу на нескольких объектах (шахтах), так и производить освоение новых стройплощадок (с ликвидацией старых).

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 09:46
Alexsey
Хочу вернуться все таки к кольцевой линии. И новых веяний по поводу кольцевой. Электрички это все хорошо. Но еще раз говорю, что альтернативы метро нет. На что появился вот такой вариант, как можно было бы расставить приоритеты строительства. ККЛ -начала вяло но строится. Будем надеяться, что до Обводного ее доведут. Вот как раз в период после того как сдадут НВ, и Южный участок Фрунзенского радиуса, можно было бы организовать стройку таким образом:
1. Часть коллектива продолжает строить ККЛ до Обводного.
2. Начинаем обустраивать стройплощадки кольцевой с востока. Ладожская-Большеохтинская-Полюстровский пр.
3. Одновременно строим Полюстровский2-Бестужевская-Пискаревка ККЛ. Получаем неплохой задел и разгружаем Красногвардейский район. А следующим этапом строим ККЛ в центр до Обводного 4 станции.
4. А затем с запада начинаем строить кольцо от Горного еще 5 станций, Кантемировскую на проход, с учетом ее открытия год-полтора.
5. Завершающий этап севера кольца Лесная-Полюстровский, как раз по станциям определят где строить ближе к пл. Калина или дальше. И в этот же период достроить ККЛ до Ручьев, а как вариант грамотный провести дальше в Новую Охту.

Получается постоянная занятость метростроя. Равномерный ввод станций, и равномерный пассажиропоток. И наконец то вздохнет Пискаревка.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 10:54
Alexsey
Единственное это ССВ. Я не знаю от Большевиков можно его сделать или нет? Там же раньше был просто съезд. Или от Дыбенко далеко тянуть?

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 10:59
Manhattan
ИМХО, после Красносельского радиуса нужно строить Калининский и Охтинский радиусы (ну и достраивать то что недостроено из текущих планов - НВЛ-2 до Шуваловского, ЛПЛ-2 до Морского Фасада и с другой стороны до Кудрово), и только потом думать о кольце или о хордовых линиях.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 22:30
SerYoga
Хорошей альтернативой Кольцевой линии мог бы послужить 6 трамвайный маршрут, соединяющий 4 линии метро. В 2011 году после открытия движения по отремонтированным путям на Кронверкском проспекте и проспекте Добролюбова был проект обособления всего маршрута. Но тогда закончился губернаторский срок Матвиенко, соответственно и команда сменилась - пришёл новый губернатор, и отменил всё это дело.
Сейчас важнее всего строить начинать линии на окраины, как ККЛ от Юго-Западной до Путиловской, а также одновременно строить и до Обводного канала-2, чтоб разгрузить 1 линию, потому как "обрубок" всё равно будет отвозить пассажиров на загруженный участок 1 линии, разгрузятся лишь Автово и Ленинский проспект. Также необходимо продление 5 линии до Шуваловского, 4 линии до Кудрово.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 22:47
Kaamoos
Seryy писал(а):Хорошей альтернативой Кольцевой линии мог бы послужить 6 трамвайный маршрут, соединяющий 4 линии метро.
ИМХО, трамвай - заведомо неудачное решение в наших реальностях, т.к. из-за одноуровневости бывают пробки, ДТП и прочие остановки движения. В метро такого не будет, а это означает, что будет надёжность.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 22:49
vbif
Вариант с точки зрения замены кольцевой плох всем: скоростью, надёжностью, пропускной способностью, тем, что нужно сначала подняться на поверхность, а потом снова спускаться вниз. Да и со взиманием оплаты за это проблемы будут.

Re: Официальная схема развития метрополитена

Добавлено: 07 фев 2017, 22:54
Kaamoos
vbif писал(а):тем, что нужно сначала подняться на поверхность, а потом снова спускаться вниз.
Вообще, мне сложно себе представить кольцевую, где есть надземные, наземные и подземные станции. Вряд ли это удобно. Хотя, было бы в Питерском стиле. По сути, Петербургский метрополитен - один из самых неудобных (ИМХО). А тут ещё и кольцевая с Ласточкой или трамваем добавилась бы, вместо полноценной кольцевой :crazy: Такое только в страшном сне может присниться :D