Страница 63 из 272
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 21 янв 2016, 14:10
Nomernoy
Nikdoge
Тут бы таймлапс так называемый сделать - убыстренную съёмку.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2016, 15:12
Gornyi
На утро 22.01.16 - 113 колец стоит.
Кстати всех причастных и просто любителей с праздником!
http://life-shche.livejournal.com/3720.html - Метрострою 75 лет!
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2016, 16:36
karhu
С Юбилеем!
Долгой и резултативной жизни Метрострою и здоровья и заработанной, а не сметной, оплаты труда всем, кто работает в нём.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 22 янв 2016, 17:17
Manhattan
С Юбилеем!
На Викимапии уже кто-то нарисовал будущую трассу тоннеля)
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 18:36
hipik312
кстати а почему не работают с щитом каторый изготовлен на "Скуратовском опытно-экспериментальном заводе?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 19:54
karhu
И ещё один вопрос по поводу этого щита.
Напомните, он может ходить на мелких глубинах, подобно немецким щитам?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 20:37
Vladson
hipik312 писал(а):кстати а почему не работают с щитом каторый изготовлен на "Скуратовском опытно-экспериментальном заводе?
А как Вам эскалаторы на Сенной-Спасской-Садовой?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 21:02
hipik312
Vladson писал(а):hipik312 писал(а):кстати а почему не работают с щитом каторый изготовлен на "Скуратовском опытно-экспериментальном заводе?
А как Вам эскалаторы на Сенной-Спасской-Садовой?
просто вот тут писали что не работали с ним ни разу
http://life-shche.livejournal.com/3720.html
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 21:57
Andrey_K
Vladson писал(а): А как Вам эскалаторы на Сенной-Спасской-Садовой?
НХ Спасской был пройден ТПМК «Аврора» производства Herrenknecht(Германия). Так что вопрос относительно Скуратовского ТПМК остается открытым.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 22:24
в40
hipik312 писал(а):кстати а почему не работают с щитом каторый изготовлен на "Скуратовском опытно-экспериментальном заводе?
А как можно при помощи однопутного щита диаметром 5,63 метра построить двухпутный тоннель диаметром 10,3 метра? Скуратовский щит закуплен для проходки однопутных тоннелей в сухих глинах (на замену ясиноватским щитам).
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 24 янв 2016, 22:29
в40
karhu писал(а):Напомните, он может ходить на мелких глубинах, подобно немецким щитам?
Не путайте тёплое с мягким.
На мелких глубинах могут идти любые щиты. Другое дело, что не все имеют возможность вести проходку в обводнённых грунтах. Скуратовский щит разработан для проходки в сухих грунтах.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 янв 2016, 02:52
karhu
Так-как мы с вами живём в Петербурге, вы всё-равно меня поняли.

Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 янв 2016, 10:15
в40
При соответствующих гидрогеологических условиях этим щитом можно идти и на мелком заложении.
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 янв 2016, 22:07
hipik312
в40 писал(а):hipik312 писал(а):кстати а почему не работают с щитом каторый изготовлен на "Скуратовском опытно-экспериментальном заводе?
А как можно при помощи однопутного щита диаметром 5,63 метра построить двухпутный тоннель диаметром 10,3 метра? Скуратовский щит закуплен для проходки однопутных тоннелей в сухих глинах (на замену ясиноватским щитам).
тоесть возможно на Красносельско-Калининской линии проходка им будет?
Re: Невско-Василеостровская линия. Общая тема
Добавлено: 25 янв 2016, 23:46
в40
Наверняка. Он под ККЛ и был закуплен.