Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
В принципе, вышеназванные камеры различаются только тем, что на "Волковской" в группе камер перекрёстного съезда с двух сторон дополнительно сооружены камеры внутренним диаметром более 9 метров, чего не делалось ранее.
Ранее сооружённые камеры на ПлАН-1, ПлАН-2, Академической, Проспекте Просвещения, Комендантском проспекте, Ул.Дыбенко принципиально ничем друг от друга не отличаются. Перекрёстные съезды уложены в одинаковых камерах внутренним диаметром 9 метров (наружный диаметр 9,8 метра). Отличие могут иметь только участки подходящих тоннелей по направлению примыкания путей к четырём стрелкам перекрёстного съезда. Но это уже зависит от схемы изготовления перекрёстного съезда. В зависимости от того, где он будет укладываться возможны различные варианты изготовления: от четырёх ветвей, расходящихся в разные стороны до четырёх параллельных (таких, как в Девяткино, Купчино, Рыбацком, Парнасе).
Ранее сооружённые камеры на ПлАН-1, ПлАН-2, Академической, Проспекте Просвещения, Комендантском проспекте, Ул.Дыбенко принципиально ничем друг от друга не отличаются. Перекрёстные съезды уложены в одинаковых камерах внутренним диаметром 9 метров (наружный диаметр 9,8 метра). Отличие могут иметь только участки подходящих тоннелей по направлению примыкания путей к четырём стрелкам перекрёстного съезда. Но это уже зависит от схемы изготовления перекрёстного съезда. В зависимости от того, где он будет укладываться возможны различные варианты изготовления: от четырёх ветвей, расходящихся в разные стороны до четырёх параллельных (таких, как в Девяткино, Купчино, Рыбацком, Парнасе).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
-
- Сообщения: 1398
- Зарегистрирован: 17 мар 2009, 15:43
- Станция метро: Новочеркасская
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Не знаю, в какую тему, но наверное, сюда.
Сегодня в наземном киоске ВШ, расположенной за "Спасской", наблюдал три прожектора, установленных в направлении "вниз шахты". Два из них были включены и освещали что-то там внизу. Сколько хожу мимо этой ВШ (да и других тоже) ничего подобного ни разу не видел. Что за работы там ведутся, что требуется такое освещение? Никаких принаков производства работ не наблюдалось.
При этом последние две недели вокруг этой ВШ постоянно шли работы по благоустройству территории - теперь там газон, скамеечки и дорожки, засыпанные каменной крошкой (кстати, одна из них ведет непосредственно к наземному киоску ВШ).
Сегодня в наземном киоске ВШ, расположенной за "Спасской", наблюдал три прожектора, установленных в направлении "вниз шахты". Два из них были включены и освещали что-то там внизу. Сколько хожу мимо этой ВШ (да и других тоже) ничего подобного ни разу не видел. Что за работы там ведутся, что требуется такое освещение? Никаких принаков производства работ не наблюдалось.
При этом последние две недели вокруг этой ВШ постоянно шли работы по благоустройству территории - теперь там газон, скамеечки и дорожки, засыпанные каменной крошкой (кстати, одна из них ведет непосредственно к наземному киоску ВШ).
Lean off the door!
- Creosote addicted
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 07 дек 2006, 22:34
- Станция метро: Фрунзенская
- Откуда: Техновилка , Фрунзенская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ну,в шахтах 615,617 и 619 свет всё время горит. Вот,только на счёт 613 не знаю-лично не видел. но в принципе,во всех новых шахтах,как я понимаю свет горит.
Контактный рельс совершил недопустимую операцию и будет свернут,если ошибка будет повторяться в дальнейшем,обратитесь к разработчику!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
я не такой-я жду номерной.
Лизни 10 KV,дружок!
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Глупый вопрос.
Наверняка, где-то уже было, но чего-то не нашёл. Обычно на табло, отсчитывающем время до отправления состава, под цифрами светится прямоугольник. Однако иногда этот прямоугольник заменяют буквы АК. Почему так?
Наблюдал я табло, прямоугольник и буквы на "Проспекте Ветеранов".
Наверняка, где-то уже было, но чего-то не нашёл. Обычно на табло, отсчитывающем время до отправления состава, под цифрами светится прямоугольник. Однако иногда этот прямоугольник заменяют буквы АК. Почему так?
Наблюдал я табло, прямоугольник и буквы на "Проспекте Ветеранов".
- stiven
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 15 июн 2008, 17:40
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Юго-Западная
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Потому что состав следует до станции Академическая,которая соответственно и обозначается АК.
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
Стивен Кинг (Мертвая Зона)
- Florstein
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: 03 окт 2005, 18:03
- Станция метро: Проспект Ветеранов
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Да, значит, действительно довольно часто машинисты забывают ставить табличку "Академическая".
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 17 окт 2009, 21:43
- Станция метро: Технологический Институт-2
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Возник вопрос! А кто утверждает карты города, которые в вестибюлях станции висят? На Чернышевской карта висит перед эскалаторами наверху, это что бы её посмотреть, надо подняться, выйти из метро, зайти, оплатить, посмотреть на карту, спуститься вниз и подняться. Как-то слишком сложно.
На Елизаровской на карте метро в самом низу, а большую часть карты занимает другой берег. Как туда попасть, если на карте нет ни одного моста (кроме ЖД) Меня гораздо больше интересовала Автогенная улица, расположенная не далеко от метро, но карта её не захватывала. Если карта города весит в метро, то метро на ней должно быть по центру или так, что бы человек смотрящий на карту мог найти нужную ему улицу.
На Елизаровской на карте метро в самом низу, а большую часть карты занимает другой берег. Как туда попасть, если на карте нет ни одного моста (кроме ЖД) Меня гораздо больше интересовала Автогенная улица, расположенная не далеко от метро, но карта её не захватывала. Если карта города весит в метро, то метро на ней должно быть по центру или так, что бы человек смотрящий на карту мог найти нужную ему улицу.
-
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 13 дек 2009, 15:23
- Станция метро: -------
- Откуда: Москва, ММ, ТКЛ, Тушинская.
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Какова сейчас парность (интервалы) движения на разных линиях в час-пик/внепиковое время? Никто не может сказать?
-
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 17:17
- Станция метро: Осиновая Роща
- Откуда: Улица Сикейроса
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Очень глупый вопрос задам я сейчас.
Кто знает, зачем на Дунайском Проспекте хотят сделать платформу(ы) не островного, а берегового типа? Кому это пришло в голову? А главное, с какими целями?
Кто знает, зачем на Дунайском Проспекте хотят сделать платформу(ы) не островного, а берегового типа? Кому это пришло в голову? А главное, с какими целями?
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Наверно исходя из того, что хотят проложить двухпутный тоннель.
- в40
- Профессионал
- Сообщения: 14651
- Зарегистрирован: 05 фев 2009, 19:46
- Станция метро: Проспект Большевиков
- Откуда: Дачное
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Ivan_Ozerki писал(а):Очень глупый вопрос задам я сейчас.
Кто знает, зачем на Дунайском Проспекте хотят сделать платформу(ы) не островного, а берегового типа? Кому это пришло в голову? А главное, с какими целями?
1. Из-за наличия двухпутного тоннеля, проходящего транзитом через станцию, в момент строительства.
2. Из-за мелкого заложения с учётом двухпутного тоннеля.
3. Из-за потенциальной возможности укорочения пускового участка до двух станций вместо трёх (можно врезать съезд до или после станции между главными путями без строительства камер съезда).
О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О=О
- METRO-USSR
- Сообщения: 1132
- Зарегистрирован: 16 дек 2008, 21:21
- Станция метро: Выборгская
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Немного не по теме метростроя. Проехал мимо стройплощадки Обводника и захотелось узнать как собирают башенные краны?
Ты кто такой, давай техзадание!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
А теперь товарищи, внимание -
Нету ТЗ - давай до свидания!
-
- Человек и паровоз
- Сообщения: 3430
- Зарегистрирован: 26 май 2004, 23:12
- Откуда: Город Герой - Ленинград
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
Посекционно - вставляют элементы внизу (там есть специальная рама), прикручивают и лебёдками поднимают вверх. И так до нужной высоты. Стрела аналогично набирается из элементов..
- Rumm
- Диггер Параноик
- Сообщения: 2837
- Зарегистрирован: 15 апр 2004, 14:42
- Станция метро: Сенная Площадь
- Откуда: Из болота Питерского
- Контактная информация:
Re: Глупые вопросы (обсуждение и поиск верного ответа)
После определенной высоты кран собирает сам себя.
Избегай троп, по которым ходят трамваи и троллейбусы — они приводят не к человечьему жилью, а в их логово
- Svyaznoy
- Сообщения: 761
- Зарегистрирован: 23 фев 2009, 16:52
- Станция метро: Большой Проспект