Страница 64 из 163
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 19:56
Iona
USSR Man писал(а):Такой вопрос:
вот тут на фото видно, что у состава горят габариты на ведущей голове, в комментах написали, что на КВЛ так всегда на станции делается. Может кто пояснить это?
В Москве бы это значило, что состав на резервном управлении, но в Петербурге всё может быть иначе. У вас и резервное управление реализовано иначе.
4pet писал(а):ну это тоже самое, что в универсаме на арбузе написать дыня. не знаю как вам ещё объяснить
Если у этого арбуза при 110 В вкус, запах и вид как у дыни, можно на нём написать "110 вольт - дыня"

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 20:07
4pet
у разумного человека не возникнет мысли использовать лампу на которой написано 110В в сетях 220В.
так же как и купить дыню с нарисованными полосками в качестве арбуза)
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 20:55
в40
USSR Man писал(а):Такой вопрос: вот тут на фото видно, что у состава горят габариты на ведущей голове, в комментах написали, что на КВЛ так всегда на станции делается. Может кто пояснить это?
Den.S писал(а):Если мне не изменияет память, говорилось также, что горящие на голове габариты - признак того, что поезд на автоведении.
А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 21:12
stiven
Я в последние время замечал что габариты на ведущей голове загораются когда идёт объявления автоинформатора
P.S. может конечна и путаю

Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 21:21
Florstein
в40 писал(а):А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
И сейчас также.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 06 мар 2011, 22:29
Iona
в40 писал(а):А разве это не признак того, что состав остановлен и заторможен? Раньше, насколько я помню, при остановке состава на головном вагоне загорались красные стоп-сигналы. Как сейчас - не знаю. Давно не обращал внимания.
Если горят только красные, то да. Но, насколько я понял автора, горят и красные, и белые.
4pet писал(а):у разумного человека не возникнет мысли использовать лампу на которой написано 110В в сетях 220В.
Сейчас - да. А если умельцы на заводе начнут выпускать перемаркированные стоваттники, то почему нет? Речь идёт не об абстрактной ситуции, а о нашей действительности, когда законодательство насквозь дырявое, и всякие хитрецы используют эту его особенность в хвост и в гриву. Я понимаю, что, скорее всего, обсуждаемое не произойдёт, но при этом оно с теоретической точки зрения вполне возможно, что, собственно, я и пытаюсь доказать.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 мар 2011, 12:12
NeoNavigator
Я уже давно заметил, что когда состав из вагонов Ем стоит, у него с обоих концов горят габариты. Я это списывал на то, что это особенность цепей вагона, мне казалось, что они зажигались вместе с лампочками пневматического тормоза. И по-моему на всех составах КВЛ так. На НВЛ не обращал внимания, будет возможность, посмотрю, если конечно не забуду.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 мар 2011, 22:23
Iona
Так вместе с красными огнями горят белые, или нет?
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 07 мар 2011, 22:26
MaksegZ
Сегодня наблюдал на Автово - когда состав останавливается - загораются красные огни, фары при этом горят тоже, гаснут габариты только после полного отпускания пневмотормоза и трогания поезда.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 мар 2011, 11:27
Metroschemes
Пару дней назад ехал на НВЛ в голове, отделанной линкрустом. Это резервный состав? Давненько не встречал подобного, с тех пор как годика 3 назад все такие головы были переведены в промежутки.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 мар 2011, 12:19
mx
Да, резервный вагон. 3934 Один остался.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 мар 2011, 15:12
Den.S
Сегодня на КВЛ увидел крайне необычную для нашего метро картину. Линкрустовый вагон, кажется, 3930 (могу ошибаться, т.к. наблюдал с противоположной платформы). По всей длине вагона фрагментами линкруст заменен на пластик. Крайне необычная картина: деревянные наличники и белый пластик вокруг... В нашем метро такого, по-моему, не было еще (пластик вместо линкруста на кабинном торце салона не в счет, тут совсем другое).
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 мар 2011, 21:17
Ivan_Ozerki
mx писал(а):Да, резервный вагон. 3934 Один остался.
Кстати, единственная линкрустовая голова в нашем метро вообще. Если не ошибаюсь.
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 11 мар 2011, 21:23
Oleg777f
Оказывается, мне очень повезло, когда катался в нём недельку назад оО
Re: Ем/Ема/Ем501/Ема502/Ем501М/Ема502М
Добавлено: 12 мар 2011, 21:55
andzis
в понедельник был на линии, смотрит в сторону Приморской