Фрунзенский радиус. Первая очередь

Здесь обсуждаем строительство новых и ремонт существущих сооружений метрополитена .

Модератор: Nomernoy

Закрыто
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

2 Gitler Kaput: а фотки демонтажной камеры в ЛСТ и торца ППТ к на юг нет?
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Gitler Kaput
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Gitler Kaput »

Фотки демонтажки нет - в тупую флэшка закончилась, торец ППТ вроде это:
Вложения
камера съездов ППТ и тупиков.jpg
Gitler Kaput
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Gitler Kaput »

А, да, тоесть нет. Вот есчо маленько:






Да, все фотки производста Мегавольта...
Вложения
Гермуха в 617.jpg
переборка в ЛПТ в сторону Международной.jpg
ствол 617.jpg
щит.jpg
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Сообщение mx »

Понятно. Значит то, что обозначено как "камера съездов" на фотках - это камера перекрёстных съездов у тупиков, вид к Волковской, а "тупики" - та же камера, вид к Бухарестской. "Задел под эскалаторы" - это торец ССТ, эскалаторы будут поперёк. В общем спасибо. Ещё бы фотку камеры съезда в ЛПТ - и всё понятно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Gitler Kaput
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Gitler Kaput »

желаемую тобой о Мх фотку идентифицировать не могу, завтра выложу карту выработок на Воловской
Аватара пользователя
mx
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 4057
Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
Станция метро: -------
Откуда: 59`50N 30`25E

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение mx »

А забой ПСТ есть? Сколько там осталось? И фоток крестов подходняков с перегонными тоннелями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
Аватара пользователя
paruv
Профессионал
Профессионал
Сообщения: 836
Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
Станция метро: Владимирская
Откуда: Питер

Сообщение paruv »

Щиты сейчас строительство не держат, поэтому рекордов никто не бьет, нормативная скорость - 250м/мес., ее и придерживаются.

Забой ПСТ на Волковской есть, осталось еще много, ~ 140 к.
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

Не знаю, сюда это или не сюда, может быть это уже обсуждалось, но я заметил одну очень маленькую деталь: Назовите мне оптимальный маршрут от Волковской до Рыбацкого (наземный транспорт в расчёт не брать). Маршруты по типу "в Москву через Владивосток", а так же с тремя пересадками в расчёт не брать. Будет удивительно, если кто-нибудь найдёт такой маршрут.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
4uTep
Сообщения: 210
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы

Сообщение 4uTep »

Волковская-Садовая-Спасская-ПлАН2-ПлАН1-Рыбацкое.
По-моему, нормально
Аватара пользователя
Константин Филиппов
Сообщения: 4903
Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
Станция метро: Озерки
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Фрунзенский радиус

Сообщение Константин Филиппов »

И это не в Москву через Владивосток? Особенно, если учесть, что ближайшая станция НВЛ к Волковской - это... (внимание!) Елизаровская. Чуть дальше, чем Лиговка.

Но тем не менее самый лучший маршрут именно через Садовую и ПлАН. Я уже расмышлял над этим и пришёл к неутишительным выводам:

1. Прямая пересадка на Адмиралтейской не решит проблеммы (Те, кому приходилось перемещаться между Просветом и Финбаном поймут).
2. Открытие участка ККЛ от Обводника через Лиговку до Восстания тоже. (На Маяк ехать стрёмно, а ещё одна пересадка на Лиговке тоже не то.)
3. Для нормального сообщения Фрунзенского района и левобережной части Невского района нужна линия ведущая от Волкуши/Бухары на ПлАН/Ёлку/Ломо. А это участок Кольцевой линии Волковская-Елизаровская.
Ꙁа Россию!!!
Аватара пользователя
darkglare
Сообщения: 2112
Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение darkglare »

ну и зачем жителям Фрунзенского района ездить в левобережный Невский на метро?

это то же самое, что жителям Дачного или Автово ехать на метро в район ст. м. Московская... я всегда поеду на наземном по Ленинскому, это будет быстрее, житель непосредственно Автово поедет по Краснопутиловской... анлогично житель Фрунзенского района не будет юзать метро, а поедет в левобережный Невский на наземном по пр. Славы/Ивановской или Белы Кина/Цимбалина... затраты времени при перемещении между "смежными" южными районами - 20-25 мин... нормально совершенно...
Аватара пользователя
Helvin_spb
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Helvin_spb »

2darkglare От метро Московской до района метро "Автово" или "Проспект ветеранов" в час пик за 20-25 мин на наземном ОТ вы не доедете. 20 минут - это только выехать с Московской площади на Ленинский и проехать по нему до пересечения с Кубинской, по которой тоже идет неплохой поток (оттого и пробки). Причем неважно, на маршрутке или на автобусе. На восток (в район Елки - Ломоносовской) как раз полегче, тем более что сейчас вроде строят новый путепровод в районе проспекта Александровской фермы (см http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/road/stroika/ferma ).
Одним словом - нужна нам в первую очередь западная часть Красносельско-Калининской ветки (КирЗа - Броневая - Черниговская), а потом - дальше на восток по Кольцевой.
Аватара пользователя
Metroschemes
Сообщения: 6493
Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
last_fm: Metroschemes
Станция метро: Парнас
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Metroschemes »

Во-первых, по-моему маршрут Пушкинская - Восстания более оптимален (через красную линию, а не через оранжевую, т.к. экономия одного перегона), а во-вторых, представьте себе поездку в Москве с Варшавской на Марьино: тут и три пересадки неизбежны и Владивосток тоже!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Аватара пользователя
klaus
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
Откуда: Мытищи
Контактная информация:

Сообщение klaus »

paruv @ 9.1.2007, 14:35 писал(а):Щиты сейчас строительство не держат, поэтому рекордов никто не бьет


а что значит не держат строительство? не выдерживают и рассыпаются?
Ukončete prosím výstup a nástup, dveře se zavírají. Příští stanice I.P.Pavlova
Аватара пользователя
Echoes
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
last_fm: MetroFan
Станция метро: Автово
Откуда: Питер

Сообщение Echoes »

Не держат - в том смысле, что сейчас, непосредственно от скорости щитовой проходки, скорость строительства метрополитена не зависит.
Как хочется верить в свое ремесло!
Закрыто

Вернуться в «Строящееся метро»