Фрунзенский радиус. Первая очередь
Модератор: Nomernoy
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18
Re: Фрунзенский радиус
Фотки демонтажки нет - в тупую флэшка закончилась, торец ППТ вроде это:
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18
Re: Фрунзенский радиус
А, да, тоесть нет. Вот есчо маленько:
Да, все фотки производста Мегавольта...
Да, все фотки производста Мегавольта...
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Понятно. Значит то, что обозначено как "камера съездов" на фотках - это камера перекрёстных съездов у тупиков, вид к Волковской, а "тупики" - та же камера, вид к Бухарестской. "Задел под эскалаторы" - это торец ССТ, эскалаторы будут поперёк. В общем спасибо. Ещё бы фотку камеры съезда в ЛПТ - и всё понятно.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
-
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 08 май 2005, 12:18
Re: Фрунзенский радиус
желаемую тобой о Мх фотку идентифицировать не могу, завтра выложу карту выработок на Воловской
- mx
- Профессионал
- Сообщения: 4057
- Зарегистрирован: 14 сен 2005, 21:32
- Станция метро: -------
- Откуда: 59`50N 30`25E
Re: Фрунзенский радиус
А забой ПСТ есть? Сколько там осталось? И фоток крестов подходняков с перегонными тоннелями.
Всё потому, что кто-то слишком много ест!
- paruv
- Профессионал
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: 25 апр 2006, 13:05
- Станция метро: Владимирская
- Откуда: Питер
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
Не знаю, сюда это или не сюда, может быть это уже обсуждалось, но я заметил одну очень маленькую деталь: Назовите мне оптимальный маршрут от Волковской до Рыбацкого (наземный транспорт в расчёт не брать). Маршруты по типу "в Москву через Владивосток", а так же с тремя пересадками в расчёт не брать. Будет удивительно, если кто-нибудь найдёт такой маршрут.
Ꙁа Россию!!!
- 4uTep
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 25 авг 2006, 21:42
- Откуда: Санкт-Петербург, м. Парк Победы
- Константин Филиппов
- Сообщения: 4903
- Зарегистрирован: 06 окт 2004, 11:02
- Станция метро: Озерки
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Фрунзенский радиус
И это не в Москву через Владивосток? Особенно, если учесть, что ближайшая станция НВЛ к Волковской - это... (внимание!) Елизаровская. Чуть дальше, чем Лиговка.
Но тем не менее самый лучший маршрут именно через Садовую и ПлАН. Я уже расмышлял над этим и пришёл к неутишительным выводам:
1. Прямая пересадка на Адмиралтейской не решит проблеммы (Те, кому приходилось перемещаться между Просветом и Финбаном поймут).
2. Открытие участка ККЛ от Обводника через Лиговку до Восстания тоже. (На Маяк ехать стрёмно, а ещё одна пересадка на Лиговке тоже не то.)
3. Для нормального сообщения Фрунзенского района и левобережной части Невского района нужна линия ведущая от Волкуши/Бухары на ПлАН/Ёлку/Ломо. А это участок Кольцевой линии Волковская-Елизаровская.
Но тем не менее самый лучший маршрут именно через Садовую и ПлАН. Я уже расмышлял над этим и пришёл к неутишительным выводам:
1. Прямая пересадка на Адмиралтейской не решит проблеммы (Те, кому приходилось перемещаться между Просветом и Финбаном поймут).
2. Открытие участка ККЛ от Обводника через Лиговку до Восстания тоже. (На Маяк ехать стрёмно, а ещё одна пересадка на Лиговке тоже не то.)
3. Для нормального сообщения Фрунзенского района и левобережной части Невского района нужна линия ведущая от Волкуши/Бухары на ПлАН/Ёлку/Ломо. А это участок Кольцевой линии Волковская-Елизаровская.
Ꙁа Россию!!!
- darkglare
- Сообщения: 2112
- Зарегистрирован: 26 ноя 2006, 07:31
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер
ну и зачем жителям Фрунзенского района ездить в левобережный Невский на метро?
это то же самое, что жителям Дачного или Автово ехать на метро в район ст. м. Московская... я всегда поеду на наземном по Ленинскому, это будет быстрее, житель непосредственно Автово поедет по Краснопутиловской... анлогично житель Фрунзенского района не будет юзать метро, а поедет в левобережный Невский на наземном по пр. Славы/Ивановской или Белы Кина/Цимбалина... затраты времени при перемещении между "смежными" южными районами - 20-25 мин... нормально совершенно...
это то же самое, что жителям Дачного или Автово ехать на метро в район ст. м. Московская... я всегда поеду на наземном по Ленинскому, это будет быстрее, житель непосредственно Автово поедет по Краснопутиловской... анлогично житель Фрунзенского района не будет юзать метро, а поедет в левобережный Невский на наземном по пр. Славы/Ивановской или Белы Кина/Цимбалина... затраты времени при перемещении между "смежными" южными районами - 20-25 мин... нормально совершенно...
- Helvin_spb
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 16 дек 2006, 22:25
- Откуда: Санкт-Петербург
2darkglare От метро Московской до района метро "Автово" или "Проспект ветеранов" в час пик за 20-25 мин на наземном ОТ вы не доедете. 20 минут - это только выехать с Московской площади на Ленинский и проехать по нему до пересечения с Кубинской, по которой тоже идет неплохой поток (оттого и пробки). Причем неважно, на маршрутке или на автобусе. На восток (в район Елки - Ломоносовской) как раз полегче, тем более что сейчас вроде строят новый путепровод в районе проспекта Александровской фермы (см http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/road/stroika/ferma ).
Одним словом - нужна нам в первую очередь западная часть Красносельско-Калининской ветки (КирЗа - Броневая - Черниговская), а потом - дальше на восток по Кольцевой.
Одним словом - нужна нам в первую очередь западная часть Красносельско-Калининской ветки (КирЗа - Броневая - Черниговская), а потом - дальше на восток по Кольцевой.
- Metroschemes
- Сообщения: 6493
- Зарегистрирован: 22 окт 2005, 04:19
- last_fm: Metroschemes
- Станция метро: Парнас
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Во-первых, по-моему маршрут Пушкинская - Восстания более оптимален (через красную линию, а не через оранжевую, т.к. экономия одного перегона), а во-вторых, представьте себе поездку в Москве с Варшавской на Марьино: тут и три пересадки неизбежны и Владивосток тоже!
Всего за месяц ЗЕНИТ взял три трофея и одну станцию метро!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
Заходите на мой сайт: Схема метро - История метрополитенов в схемах!
- klaus
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 02 июн 2006, 14:32
- Откуда: Мытищи
- Контактная информация:
- Echoes
- Сообщения: 1348
- Зарегистрирован: 02 авг 2004, 15:33
- last_fm: MetroFan
- Станция метро: Автово
- Откуда: Питер