Страница 64 из 266

Добавлено: 03 янв 2007, 19:26
mx
2 Gitler Kaput: а фотки демонтажной камеры в ЛСТ и торца ППТ к на юг нет?

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 янв 2007, 20:27
Gitler Kaput
Фотки демонтажки нет - в тупую флэшка закончилась, торец ППТ вроде это:

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 янв 2007, 20:47
Gitler Kaput
А, да, тоесть нет. Вот есчо маленько:






Да, все фотки производста Мегавольта...

Добавлено: 03 янв 2007, 21:21
mx
Понятно. Значит то, что обозначено как "камера съездов" на фотках - это камера перекрёстных съездов у тупиков, вид к Волковской, а "тупики" - та же камера, вид к Бухарестской. "Задел под эскалаторы" - это торец ССТ, эскалаторы будут поперёк. В общем спасибо. Ещё бы фотку камеры съезда в ЛПТ - и всё понятно.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 03 янв 2007, 23:12
Gitler Kaput
желаемую тобой о Мх фотку идентифицировать не могу, завтра выложу карту выработок на Воловской

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 06 янв 2007, 22:50
mx
А забой ПСТ есть? Сколько там осталось? И фоток крестов подходняков с перегонными тоннелями.

Добавлено: 09 янв 2007, 13:35
paruv
Щиты сейчас строительство не держат, поэтому рекордов никто не бьет, нормативная скорость - 250м/мес., ее и придерживаются.

Забой ПСТ на Волковской есть, осталось еще много, ~ 140 к.

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 янв 2007, 20:45
Константин Филиппов
Не знаю, сюда это или не сюда, может быть это уже обсуждалось, но я заметил одну очень маленькую деталь: Назовите мне оптимальный маршрут от Волковской до Рыбацкого (наземный транспорт в расчёт не брать). Маршруты по типу "в Москву через Владивосток", а так же с тремя пересадками в расчёт не брать. Будет удивительно, если кто-нибудь найдёт такой маршрут.

Добавлено: 09 янв 2007, 20:52
4uTep
Волковская-Садовая-Спасская-ПлАН2-ПлАН1-Рыбацкое.
По-моему, нормально

Re: Фрунзенский радиус

Добавлено: 09 янв 2007, 21:07
Константин Филиппов
И это не в Москву через Владивосток? Особенно, если учесть, что ближайшая станция НВЛ к Волковской - это... (внимание!) Елизаровская. Чуть дальше, чем Лиговка.

Но тем не менее самый лучший маршрут именно через Садовую и ПлАН. Я уже расмышлял над этим и пришёл к неутишительным выводам:

1. Прямая пересадка на Адмиралтейской не решит проблеммы (Те, кому приходилось перемещаться между Просветом и Финбаном поймут).
2. Открытие участка ККЛ от Обводника через Лиговку до Восстания тоже. (На Маяк ехать стрёмно, а ещё одна пересадка на Лиговке тоже не то.)
3. Для нормального сообщения Фрунзенского района и левобережной части Невского района нужна линия ведущая от Волкуши/Бухары на ПлАН/Ёлку/Ломо. А это участок Кольцевой линии Волковская-Елизаровская.

Добавлено: 09 янв 2007, 22:53
darkglare
ну и зачем жителям Фрунзенского района ездить в левобережный Невский на метро?

это то же самое, что жителям Дачного или Автово ехать на метро в район ст. м. Московская... я всегда поеду на наземном по Ленинскому, это будет быстрее, житель непосредственно Автово поедет по Краснопутиловской... анлогично житель Фрунзенского района не будет юзать метро, а поедет в левобережный Невский на наземном по пр. Славы/Ивановской или Белы Кина/Цимбалина... затраты времени при перемещении между "смежными" южными районами - 20-25 мин... нормально совершенно...

Добавлено: 09 янв 2007, 23:27
Helvin_spb
2darkglare От метро Московской до района метро "Автово" или "Проспект ветеранов" в час пик за 20-25 мин на наземном ОТ вы не доедете. 20 минут - это только выехать с Московской площади на Ленинский и проехать по нему до пересечения с Кубинской, по которой тоже идет неплохой поток (оттого и пробки). Причем неважно, на маршрутке или на автобусе. На восток (в район Елки - Ломоносовской) как раз полегче, тем более что сейчас вроде строят новый путепровод в районе проспекта Александровской фермы (см http://gov.spb.ru/gov/admin/otrasl/road/stroika/ferma ).
Одним словом - нужна нам в первую очередь западная часть Красносельско-Калининской ветки (КирЗа - Броневая - Черниговская), а потом - дальше на восток по Кольцевой.

Добавлено: 10 янв 2007, 01:11
Metroschemes
Во-первых, по-моему маршрут Пушкинская - Восстания более оптимален (через красную линию, а не через оранжевую, т.к. экономия одного перегона), а во-вторых, представьте себе поездку в Москве с Варшавской на Марьино: тут и три пересадки неизбежны и Владивосток тоже!

Добавлено: 10 янв 2007, 11:03
klaus
paruv @ 9.1.2007, 14:35 писал(а):Щиты сейчас строительство не держат, поэтому рекордов никто не бьет


а что значит не держат строительство? не выдерживают и рассыпаются?

Добавлено: 10 янв 2007, 11:08
Echoes
Не держат - в том смысле, что сейчас, непосредственно от скорости щитовой проходки, скорость строительства метрополитена не зависит.